> Шифр: У458454/2018/5 Журнал 2018г. N 5 1 ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ. - С.5-18 Сергиенко, Е. С. Управление персоналом и эффективное маркетинговое взаимодействие с потребителями: исследование проблем / Е. С. Сергиенко, Н. П. Кетова. - С.5-8 Митрофанова, Е. А. Управление текучестью персонала промышленного предприятия: методический подход / Е. А. Митрофанова, А. В. Шаблин. - С.9-14 Еремина, Г. А. Измерение эффективности труда в условиях цифровизации деятельности предприятия / Г. А. Еремина. - С.15-18 СОЦИАЛЬНАЯ И КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА. - С.19-29 Коновалова, В. Г. Опыт, тенденции развития и проблемы реализации корпоративных программ управления здоровьем и благополучием персонала / В. Г. Коновалова. - С.19-29 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ. - С.30-35 Виниченко, М. В. Развитие системы обучения и кадрового резерва / М. В. Виниченко, П. Караксони, Н. П. Ли. - С.30-35 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И КОМПЕТЕНЦИИ. - С.36-44 Чуланова, О. Л. Разработка программы коучинга эмоциональной компетентности руководителя как значимой компоненты Soft Skills / О. Л. Чуланова, А. И. Химяк. - С.36-44 МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ. - С.45-48 Зименкова, А. А. Современные IT-технологии в управлении персоналом / А. А. Зименкова, И. Е. Ржанова ; науч. рук. А. С. Лобачева. - С.45-48 РАБОТОДАТЕЛЮ. - С.49-65 Казакова, М. И. Деловая игра как инструмент привлечения персонала в организациях розничной торговли / М. И. Казакова, Т. В. Шурмина. - С.49-55 Коробкина, М. А. Развитие технологии подбора персонала в контексте управления талантами (на примере телекоммуникационной организации) / М. А. Коробкина, Л. А. Ширяева. - С.56-60 Веревкин, К. С. Методические аспекты нормирования численности персонала газовой отрасли / К. С. Веревкин. - С.61-65 ВЫПУСКНИКУ ВУЗА. - С.66-69 Казакова, Ю. Е. Взаимные ожидания работодателей и выпускников: сравнительный анализ / Ю. Е. Казакова, О. В. Охотников СТАРШЕКЛАССНИКУ. - С.70-77 Бакиева, В. Б. Качество подготовки выпускников кафедры "Управление персоналом" ГУУ и их послевузовская трудовая карьера / В. Б. Бакиева, Д. Д. Полуляхова, А. С. Лобачева. - С.70-77 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
005 С 32 Сергиенко, Е. С. Управление персоналом и эффективное маркетинговое взаимодействие с потребителями: исследование проблем / Е. С. Сергиенко, Н. П. Кетова>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. - N 5. - С. 5-8
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- КОММУНИКАЦИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- БИЗНЕС -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы управления персоналом и эффективность бизнеса. В современных условиях комплекс проблем в этой области правомерно рассматривать с позиции маркетинга, что предполагает ориентацию на потребителя. Так, для успешной работы бизнес-структуры необходимым является выстраивание долгосрочных партнерских отношений с потребителями, а процесс вербальной коммуникации обеспечивается непосредственно персоналом компании. Уровень ответственности за формирование лояльности клиентов в процессе такого взаимодействия весьма высок. Современным управленцам необходимо формировать действенные внутренние программы, которые будут направлены на подбор высококвалифицированных кадров, качественное обучение и вовлечение сотрудников в рабочий процесс для достижения более высоких показателей их профессиональной деятельности и, как следствие, — эффективное развитие бизнеса. Комплекс проблем в этой области исследуется в данной работе. Доп.точки доступа: Кетова, Н.П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Количество выдач: 0000000 |
> Шифр: У458454/2018/6 Журнал 2018г. N 6 1 Тихонов, А. И. Взаимодействие вуза с внешними партнерами: тенденции, опыт, отраслевая специфика / А. И. Тихонов, М. А. Федотова, В. Г. Коновалова. - С.5-13 Твердола, Н. М. Лидерство и инструменты развития лидеров в условиях VUCA / Н. М. Твердола. - С.14-18 Сувалова, Т. В. Управление внутренними социальными программами организации и оценка их эффективности / Т. В. Сувалова. - С.19-23 Митрофанова, А. Е. Система стимулирования как инструмент управления мотивацией труда персонала / А. Е. Митрофанова. - С.24-28 Ашурбеков, Р. А. Технологии развития работников основных профессий в продуктовой компании / Р. А. Ашурбеков, Е. В. Каштанова, А. С. Лобачева. - С.29-37 Орлова, Л. В. Специфические черты лидера в малом бизнесе / Л. В. Орлова. - С.38-42 Ценностные характеристики и особенности мотивации трудовой деятельности поколения Z. - С.43-48 Митрофанова, Е. А. Роль университета в управлении человеческими ресурсами на региональном рынке труда: вызовы, практика / Е. А. Митрофанова, Г. В. Дудкина, А. И. Дудкин. - С.49-54 Захаров, Д. К. Создание ценностного предложения для сотрудников в рамках маркетинга персонала / Д. К. Захаров. - С.55-60 Казакова, Ю. Е. Повышение адаптационных возможностей молодежи на рынке труда: опыт УрФУ / Ю. Е. Казакова, О. В. Охотников. - С.61-66 Сергиенко, Е. С. Проблематика рыночной устойчивости бизнеса: управление персоналом и реализация концепции взаимодействия / Е. С. Сергиенко, Н. В. Сапрыкина, Л. А. Чернобродова. - С.67-70 Сувалова, Т. В. Перспективы применения искусственного интеллекта в отечественных и зарубежных рекрутинговых компаниях / Т. В. Сувалова, Р. А. Ашурбеков. - С.71-75 Ширинкина, Е. В. Многофакторная модель оценки текучести персонала в организации / Е. В. Ширинкина, В. В. Короленко. - С.76-79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
339 С 32 Сергиенко, Е. С. Проблематика рыночной устойчивости бизнеса: управление персоналом и реализация концепции взаимодействия / Е. С. Сергиенко, Н. В. Сапрыкина, Л. А. Чернобродова>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. - N 6. - С. 67-70
Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- МАРКЕТИНГ -- КОММУНИКАЦИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА -- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы устойчивости бизнеса в высококонкурентной рыночной среде. Во многом устойчивость компании обеспечивается гармоничным ее взаимодействием с другими работающими на рыночной площадке игроками. Прочные связи взаимодействия формируются активностью персонала компании, управление которым, в свою очередь, осуществляется на основе обоснованных стратегий, продуманных тактик и решения на высоком качественном уровне комплекса оперативных задач. Сегодня, с одной стороны, концепция маркетинга взаимодействия признана весьма актуальной и действенной, с другой, реализация принципов данной концепции невозможна без вовлеченного персонала. Поэтому предлагается рассматривать проблематику применения в бизнес-практике актуальной рыночной концепции и вопросы управления персоналом в едином исследовательском поле. В работе отмечается, что концепцию маркетинга взаимодействия правомерно использовать при гармонизации рыночной деятельности и формировании отношений между компанией и потребителями, компанией и партнерами, компанией и конкурентами, важное место занимает внутрикорпоративное взаимодействие, а также взаимодействие с другими заинтересованными сторонами. Следуя данной логике, в качестве научной новизны определены ключевые направления в управлении персоналом для укрепления рыночной устойчивости посредством реализации концепции маркетинга взаимодействия. Доп.точки доступа: Сапрыкина, Н.В.; Чернобродова, Л.А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Количество выдач: 0000000 |