Сенашенко, В. С. Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования / В. С. Сенашенко, Н. А. Вострикова, В. А. Кузнецова>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N10. - С. 3-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Доп.точки доступа: Вострикова, Н. А.; Кузнецова, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) Количество выдач: 0000000 |
Сенашенко, В. С. Об основных направлениях обновления дополнительного профессионального образования / В. С. Сенашенко>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N2. - С. 86-91
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОГРАММЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВО ФРАНЦИИ, ГЕРМАНИИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) Количество выдач: 0000000 |
Сенашенко, Василий Савельевич. Образовательные гибриды в высшем образовании России / В. С. Сенашенко, А. А. Макарова>. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2018. - № 8-9. - С. 24-42 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГИБРИДНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ -- ГИБРИДНАЯ ПРИРОДА МОДЕРНИЗАЦИИ -- ГИБРИДИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ГИБРИДНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ -- ЗНАНИЕВЫЙ ПОДХОД -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ -- ИНВЕРСИЯ -- ПРЕВРАЩЕННАЯ ФОРМА Аннотация: В качестве инструмента научного анализа отечественной образовательной действительности предлагается подход в терминах концепции социальной гибридизации. В работе дано обоснование гибридной природы модернизации отечественного высшего образования. Выявлено влияние интеграционных предпочтений при модернизации высшей школы на формирование гибридных образовательных конструкций в системе отечественного высшего образования. Приведено определение гибридной системы, рассматриваются процессы гибридизации сферы образования, обсуждаются различные её аспекты. Отмечаются особенности гибридных преобразований и связь с образовательной реальностью. Особо подчёркивается гибридная природа компетентностного подхода. Рассмотрено моделирование гибридных систем на основе превращённых форм. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:54 Доп.точки доступа: Макарова, Амина Андреевна Количество выдач: 0000000 |