005
   Р 69


    Романов, Евгений Валентинович.
    Стратегический менеджмент : учебное пособие / Е. В. Романов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 160 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-16-500054-6 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА И СТРУКТУРА ПРОМЫШЛЕННОСТИ : глава 1
Изменения и их влияние на стратегию предприятия
Стратегические проблемы предприятия
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ — АКТУАЛЬНАЯ НАУКА УПРАВЛЕНИЯ : глава 2
Стратегический менеджмент: этапы становления
Стратегическое управление: понятие и предпосылки
Стратегия: отличительные черты и концептуальные положения
Составляющие стратегического управления
Уровни стратегического управления
ЭТАПЫ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ : глава 3
Этапы разработки стратегии
Миссия организации — стратегическая установка
Формирование целей организации
Стратегический анализ
Принятие стратегических решений на основе SWOT-анализа
ФОРМУЛИРОВАНИЕ И ВЫБОР СТРАТЕГИИ : глава 4
Подходы к классификации стратегий
Стратегии развития
Стратегии конкуренции
Стратегии действий
Матрицы стратегического выбора Матрица «Рост — доля рынка»
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ : глава 5
Продуктово - маркетинговая стратегия
Финансовая стратегия организации
Стратегия производства
Стратегия и организационная структура
Стратегия внешнеэкономической деятельности

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Стратегический менеджмент
Аннотация: В пособии отражены основные проблемы стратегического менеджмента от стратегических проблем организации до конкретных приемов разработки и реализации стратегии. Представлены сведения о предпосылках и сущности стратегического управления его структуры, уровнях, этапах разработки стратегии. Большое внимание уделено методологии стратегического анализа внешней и внутренней среды, принятию решений на основе выявленных возможностей и угроз сильных и слабых сторон организации, матрица решений как результат сочетаний "внешних возможностей - внутренних сильных сторон", "внешних возможностей - внутренних слабых сторон", "внешних угроз - внутренних сильных сторон", "внешних угроз - внутренних слабых сторон". Рассматриваются основные подходы к разработке функциональных стратегий маркетинга финансов производства внешнеэкономической деятельности. Для студентов, обучающихся по специальности "Менеджмент организации", а также всех интересующихся проблемами стратегического управления.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000