005 Р35 Рейдер, Роб. Бенчмаркинг как инструмент определения стратегии и повышения прибыли : производственно-практическое издание / Р. Рейдер ; пер. с англ. А. Л. Раскин ; науч. ред. Т. В. Данилова. - М. : Стандарты и качество, 2007. - 248 с. : ил. - (Деловое совершенство). - ISBN 978-5-94938-049-9 : 00.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Организационный анализ . - С .11-24 Ориентиры для бенчмаркинга организаций . - С .25-49 Внутренний бенчмаркинг . - С .50-133 Внешний бенчмаркинг: конкурентный, отраслевой, в сравнении с организациями, лучшими в своем классе . - С .134-152 Процесс внешнего бенчмаркинга . - С .153-246
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Раскин, А.Л. \пер. с англ.\; Данилова, Т.В. \науч. ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Количество выдач: 0000000 |