339.13 Р 34 Резник, Галина Александровна. Сервисная деятельность : учебник / Г. А. Резник, А. И. Маскаева, Ю. С. Пономоренко. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 202 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование: Бакалавриат). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-16-101214-7 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие Введение Предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности : глава 1 Разновидность сервисных услуг и их классификация : глава 2 Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека : глава 3 Виды сервисной деятельности : глава 4 Служба сервиса и ее функции на предприятии : глава 5 Стандарты обслуживания : глава 6 Этика и психология сервисной деятельности : глава 7 Маркетинг и определение эффективности работы сервисного предприятия в целом : глава 8 Анализ методов прогнозирования спроса на услуги и его моделирование в сфере сервиса : глава 9 Информационный сервис и интернет-экономика : глава 10 Сервисные услуги в различных отраслях экономики : глава 11 Заключение
Аннотация: В учебнике раскрываются основные понятия, основополагающие для сервисной деятельности: сервис, потребность, услуга, сервисная информация, сервисный маркетинг. Особое внимание уделено особенностям развития современного сервисного обслуживания — информационному сервису, этике и психологии сервисной деятельности. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.01.01 «Сервис», а также 38.03.02 «Менеджмент». Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Маскаева, Асия Ибрагимовна; Пономоренко, Юлия Сергеевна Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |