339.13
   Р 34


    Резник, Галина Александровна.
    Сервисная деятельность : учебник / Г. А. Резник, А. И. Маскаева, Ю. С. Пономоренко. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 202 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование: Бакалавриат). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-16-101214-7 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие
Введение
Предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности : глава 1
Разновидность сервисных услуг и их классификация : глава 2
Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека : глава 3
Виды сервисной деятельности : глава 4
Служба сервиса и ее функции на предприятии : глава 5
Стандарты обслуживания : глава 6
Этика и психология сервисной деятельности : глава 7
Маркетинг и определение эффективности работы сервисного предприятия в целом : глава 8
Анализ методов прогнозирования спроса на услуги и его моделирование в сфере сервиса : глава 9
Информационный сервис и интернет-экономика : глава 10
Сервисные услуги в различных отраслях экономики : глава 11
Заключение
УДК

Аннотация: В учебнике раскрываются основные понятия, основополагающие для сервисной деятельности: сервис, потребность, услуга, сервисная информация, сервисный маркетинг. Особое внимание уделено особенностям развития современного сервисного обслуживания — информационному сервису, этике и психологии сервисной деятельности. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.01.01 «Сервис», а также 38.03.02 «Менеджмент».

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Маскаева, Асия Ибрагимовна; Пономоренко, Юлия Сергеевна
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000