656.2
   П 80


    Пройсс, Эрих.
    Аварии и катастрофы на железных дорогах Германии : Причины. Предпосылки. Последствия : пер. с нем. / Э. Пройсс. - М. : ФГБОУ "УМЦ ЖДТ", 2012. - 188 с. - ISBN 978-5-89035-629-1 : 885.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Предисловие
Судебный процесс по катастрофе в Эшеде
Сход с рельсов в Брюле: слишком быстрый темп
Крайензен: подробности и случайности
Миф о Гентине: смог или отказ?
Мюльхайм и Мюлльхайм: трагедии в кайзеровские времена
Лауффен и Далерау: самое слабое место
Катастрофы на Государственной железной дороге ГДР
Поспешные выводы: тормоза отказали
Ошибки диспетчеров
Катастрофа «Трансрапида» — было бы достаточно устройства, не допускающего движения
Приложение
Алфавитный указатель

ГРНТИ
УДК

Аннотация: 3 июня 1998 г. катастрофа в Эшеде (Германия) поколебала веру в надежность техники и подорвала престиж высокоскоростных сообщений немецких железных дорог. Автор книги — Эрих Пройсс — компетентно и обстоятельно отображает ход судебных разбирательств в связи с этой катастрофой и их неутешительные результаты. Автор р рассказывает о катастрофах на станции Эльстерверда в 1997 г. и на станции Брюль в 2002 г. В книге также даны описания и анализ засекреченных ранее железнодорожных аварий в Германской демократической Республике. Кроме этого автор рассказывает о нескольких железнодорожных авариях, произошедших за десятки лет до катастрофы в Эшеде и получивших в свое время названия «самой большой катастрофы после Первой мировой войны» (Крайензен), «caмой крупной железнодорожной аварии» (Гентин), а также «самой крупной аварии в послевоенное время» (Фербрюке, Лауффен, Далерау). Описывается катастрофа поезда Тгаnsrapid на опытном участке в Эмсланде.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 1