331 П 31 Печеркина, И. Ф. Маркетинг персонала : учебно-методическое пособие для студентов направления 38.03.02 «Менеджмент» очной и заочной формы обучения / И. Ф. Печеркина ; М-во образования и науки Российской Федерации , Тюменский государственный университет. Финансово-экономический институт. - Тюмень : Тюменский государственный университет, 2018. - 96 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Сущность и содержание маркетинга персонала . - С .5 Виды маркетинга персонала . - С .10 Функции маркетинга персонала . - С .14 Система маркетинговой информации и маркетинговые исследования в области управления персоналом . - С .18 Маркетинговые исследования рынка труда . - С .28 Сегментирование рынка труда . - С .31 Исследование внутренней и внешней среды организации . - С .38 Персонал-маркетинг на внутреннем рынке труда . - С .40 Маркетинговые стратегии в области управления персоналом . - С .45
Аннотация: Данный курс предназначен для студентов направления 38.03.02 «Менеджмент». В учебно-методическом пособии изложены сущность, цель и задачи маркетинга персонала, виды и функции маркетинга персонала, порядок организации и проведения маркетингового исследования в сфере управления персоналом, задачи персонал-маркетинга на внутреннем рынке труда, маркетинговые стратегии в области управления персоналом. Второй частью пособия является практикум, в котором предложены вопросы для контроля знаний и обсуждения, логические задания, тесты и задачи. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Министерство образования и науки Российской Федерации; Тюменский государственный университет. Финансово-экономический институт Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |