339
   П 18


    Парамонова, Татьяна Николаевна.
    Мерчандайзинг : учеб. пособие для ВУЗов / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов ; М-во экон. развития и торговли РФ, Рос. гос. торг.-экон. ун-т. - 5-е изд., стер. - Москва : КНОРУС, 2011. - 144 с. : граф., табл. - Библиография: с. 141-143 (36 названий). - ISBN 978-5-406-00893-5 : 172.00 р. - Текст : непосредственный.

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Розничная торговля--Мерчандайзинг--Учебные издания для высшей школы
Кл.слова (ненормированные):
оформление товара -- метод импульсных продаж -- рекламный менеджмент -- теория поведения покупателя -- маркетинг товаров -- управление продажами
Аннотация: Рассматривается формирование стратегий мерчандайзинга розничного торгового предприятия с учетом особенностей природной системы человека. Подробно анализируются подходы к внедрению технологий мерчандайзинга, методы продажи товаров, принципы планировки торгового зала и выкладки товаров.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Рамазанов, Ибрагим Агаевич; Российский государственный торгово-экономический университет (Москва)
Экземпляры всего: 1
№2 (1)
Свободны: №2 (1)
Количество выдач: 0000000


   339.13
   П 18


    Парамонова, Татьяна Николаевна.
    Маркетинг : учеб. пособие для ССУЗов / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк ; ред. Т. Н. Парамонова. - М. : КНОРУС, 2010. - 190 с. - (Среднее проф. образование). - ISBN 978-5-406-00717-4 : 172.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Предисловие
Маркетинг как современная концепция управления предприятием : Глава 1
Объекты маркетинговой деятельности : Глава 2
Виды маркетинга : Глава 3
Маркетинговая среда предприятия : Глава 4
Маркетинговые исследования : Глава 5
Стратегия целевого маркетинга : Глава 6
Товарная политика : Глава 7
Маркетинговый подход к ценообразованию : Глава 8
Система товародвижения : Глава 9
Маркетинговые коммуникации : Глава 10
Планирование маркетинговой деятельности : Глава 11
Конкуренция и конкурентоспособность : Глава 12
Ответы к упражнениям и тестам практикума
Словарь терминов
Литература

ГРНТИ
УДК

Аннотация: На современном этапе развития рыночной экономики конкурентоспособность предприятий во многом определяется уровнем организации их маркетинговой деятельности. В учебном пособии излагаются современная концепция маркетинга, цели, задачи, функции, виды; влияние окружающей среды на деятельность предприятия; вопросы стратегической и оперативной маркетинговой деятельности.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Красюк, Ирина Николаевна; Парамонова, Татьяна Николаевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 1