339 П 18 Парамонова, Татьяна Николаевна. Мерчандайзинг : учеб. пособие для ВУЗов / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов ; М-во экон. развития и торговли РФ, Рос. гос. торг.-экон. ун-т. - 5-е изд., стер. - Москва : КНОРУС, 2011. - 144 с. : граф., табл. - Библиография: с. 141-143 (36 названий). - ISBN 978-5-406-00893-5 : 172.00 р. - Текст : непосредственный.
Кл.слова (ненормированные): оформление товара -- метод импульсных продаж -- рекламный менеджмент -- теория поведения покупателя -- маркетинг товаров -- управление продажами Аннотация: Рассматривается формирование стратегий мерчандайзинга розничного торгового предприятия с учетом особенностей природной системы человека. Подробно анализируются подходы к внедрению технологий мерчандайзинга, методы продажи товаров, принципы планировки торгового зала и выкладки товаров. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Рамазанов, Ибрагим Агаевич; Российский государственный торгово-экономический университет (Москва) Экземпляры всего: 1 №2 (1) Свободны: №2 (1) Количество выдач: 0000000 |
339.13 П 18 Парамонова, Татьяна Николаевна. Маркетинг : учеб. пособие для ССУЗов / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк ; ред. Т. Н. Парамонова. - М. : КНОРУС, 2010. - 190 с. - (Среднее проф. образование). - ISBN 978-5-406-00717-4 : 172.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Предисловие Маркетинг как современная концепция управления предприятием : Глава 1 Объекты маркетинговой деятельности : Глава 2 Виды маркетинга : Глава 3 Маркетинговая среда предприятия : Глава 4 Маркетинговые исследования : Глава 5 Стратегия целевого маркетинга : Глава 6 Товарная политика : Глава 7 Маркетинговый подход к ценообразованию : Глава 8 Система товародвижения : Глава 9 Маркетинговые коммуникации : Глава 10 Планирование маркетинговой деятельности : Глава 11 Конкуренция и конкурентоспособность : Глава 12 Ответы к упражнениям и тестам практикума Словарь терминов Литература
Аннотация: На современном этапе развития рыночной экономики конкурентоспособность предприятий во многом определяется уровнем организации их маркетинговой деятельности. В учебном пособии излагаются современная концепция маркетинга, цели, задачи, функции, виды; влияние окружающей среды на деятельность предприятия; вопросы стратегической и оперативной маркетинговой деятельности. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Красюк, Ирина Николаевна; Парамонова, Татьяна Николаевна \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 1 |