93/94
   М 76


    Молчанов, Николай Николаевич.
    Дипломатия Петра Первого / Н. Н. Молчанов. - М. : Международные отношения, 1984. - 440 с. - (Внешняя политика. Дипломатия). - (в пер.) : 2.60 р. - Текст : непосредственный.

ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
политика -- дипломатия
Аннотация: Дипломатия занимает огромное место в деятельности Петра Великого. Первым из русских царей он стал лично подписывать международные договоры. Эта деталь как бы символизирует тот факт, что Петр создал новую русскую дипломатию, подобно основанию регулярной армии, флота и других государственных институтов Российской империи. В сфере дипломатии особенно наглядно обнаружились результаты его титанической работы по укреплению могущества России, превратившейся в великую державу. Быстрый подъем России поразил воображение современников и потомков. Дипломатия, будучи средством, орудием осуществления внешней политики, ее практического проведения в жизнь, помогает пониманию процесса этого быстрого возвышения.
Сущность сложнейших исторических явлений и процессов в массовом сознании часто связывается с какой-либо крылатой фразой, создающей яркий образ. Так, дипломатия Петра Великого ассоциируется с выражением, впервые появившимся в 1769 году в "Письмах о России" Франческо Альгоротти, где он писал, что Петр прорубил для России окно в Европу.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ №2 (2)
Свободны: ЧЗ №2 (2)
Количество выдач: 1


   339.13
   М 27


   
    Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва, Н. Н. Молчанов, И. В. Воробьева [и др.] ; под редакцией: Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. - Москва : Юрайт, 2023. - 370 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-01478-5 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение
МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИРМОЙ : раздел I
Сущность и принципы маркетинговой концепции бизнеса
Система управления фирмой на основе маркетинговой концепции бизнеса
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ : раздел I
Потребности человека
Модели поведения потребителя
Маркетинговые исследования потребностей покупателей
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ НА РЫНКЕ И АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ : раздел III
Сегментация и выбор целевых сегментов рынка
Конкуренция и ее виды
Мониторинг конкуренции — инструментарий бенчмаркинга
ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА : раздел IV
Продуктовая политика как основа маркетинговой деятельности фирмы
Принципы и модели ценообразования
Управление ценообразованием
СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА И СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ФИРМЫ : раздел V
Прогнозирование объема продажи товара
Канал сбыта и его составляющие
Коммуникативный комплекс в маркетинге
Новые технологии в маркетинговых коммуникациях

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия, оценки привлекательности рынков, конкурентоспособности товаров и фирмы, эффективности различных маркетинговых мероприятий.
Учебник содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом по каждому разделу, содержащим разнообразные задания — контрольные вопросы, ситуационные задания, тесты, кейсы, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки.
Учебник предназначен для подготовки студентов, обучающихся по программе академического бакалавриата, однако изложенный в нем материал может быть также полезен магистрам, аспирантам, преподавателям маркетинговых дисциплин, учащимся курсов повышения квалификации и специалистам-практикам.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Лукичёва, Татьяна Алексеевна; Молчанов, Николай Николаевич; Воробьева, Ирина Валентиновна; Колесникова, Марина Федоровна; Лезина, Татьяна Андреевна; Остапенко, Всеволод Михайлович; Пецольдт, Керстин; Лукичёва, Татьяна Алексеевна \ред.\; Молчанов, Николай Николаевич \ред.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000