Михальчук, Николай Львович.
    Перспективные направления улучшения энергооптимальных параметров и тяговых свойств локомотивов / Н. Л. Михальчук. - Текст : электронный // Бюллетень результатов научных исследований. - 2017. - № 4. - С. 161-173
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ -- ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ -- ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ ПРИБОР -- ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ -- РЕГУЛЯТОР МОЩНОСТИ -- НАКОПИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ -- ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВАРИАТОР -- АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ -- ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ДАННЫХ -- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Аннотация: Представлено теоретическое обоснование на основе уточнения теории энергетических процессов в электрических цепях с полупроводниковыми регуляторами мощности. Предложено в качестве параметра управления мощностью в электроэнергетических системах применять электрическое сопротивление элементов вместо общепринятого напряжения. Выявлено, что в отличие от известных аналогов полупроводниковые регуляторы мощности различного назначения с новым параметром управления приобретают свойство электрического вариатора. Предложены технические решения для изготовления перспективного инновационного тягового электроподвижного состава с применением перспективных технических решений регулирования мощности с адаптивной системой управления, обеспечивающей улучшение тяговых свойств без сокращения продолжительности необратимого преобразования электрической энергии силовыми полупроводниковыми приборами. В качестве примера представлены решения с использованием искусственного интеллекта в системах управления сложными техническими системами на основе графических процессоров, нейросистем, обеспечивающих параллельную обработку больших массивов информации.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:78


Количество выдач: 1


   629.4
   К 43


    Кириллов, Анатолий Адольфович.
    Техническая диагностика : учебное пособие к практическим занятиям для студентов всех форм обучения направления подготовки 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов / А. А. Кириллов, Н. Л. Михальчук ; рецензент Е. М. Лыткина ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2022. - 116 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Подвижной состав--Ремонт и эксплуатация
Кл.слова (ненормированные):
ПРОТОКОЛ МС ВО № 9 ОТ 31.05.2022
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования – бакалавриат для направления подготовки 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.О.28 "Техническая диагностика" для студентов всех форм обучения.
Содержит описание материалов 7 практических занятий, изложены теоретические основы 4 разделов дисциплины "Техническая диагностика", даны вопросы и задания для самоконтроля.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:60


Доп.точки доступа:
Михальчук, Николай Львович; Лыткина, Екатерина Михайловна \рец.\; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000


   629.4
   К 43


    Кириллов, Анатолий Адольфович.
    Технология производства и ремонта ТиТТМО : учебное пособие для студентов всех форм обучения направления подготовки 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов / А. А. Кириллов, Н. Л. Михальчук ; рецензент Е. М. Лыткина ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2022. - 88 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (0,44 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Подвижной состав--Ремонт и эксплуатация
Кл.слова (ненормированные):
ПРОТОКОЛ МС ВО № 9 ОТ 31.05.2022
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования – бакалавриат для направления подготовки 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.О.43 "Технология производства и ремонта ТиТТМО" для студентов всех форм обучения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:87


Доп.точки доступа:
Михальчук, Николай Львович; Лыткина, Екатерина Михайловна \рец.\; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000


Шифр: Э1/2022/9
      Журнал

Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - Москва : Фирма "Знак", 1930 - . - ISSN 0013-5860. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный.
2022г. N 9 1. - 1744.61, р.
Содержание:
Бадер, Михаил Петрович. Автоматизация монтажа проводов высоковольтной линии тягового электроснабжения на переменном токе / М. П. Бадер, А. А. Куликов. - С.2-7
Кл.слова: ТЯГОВОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ, МОНТАЖ ПРОВОДОВ, МОБИЛЬНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКС
Баранов, Леонид Аврамович. Влияние прогноза рассогласования на качество управления в замкнутых автоматических системах / Л. А. Баранов, О. Е. Пудовиков, Е. П. Балакина. - С.8-15
Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ, ПРОГНОЗ РАССОГЛАСОВАНИЯ
Евсеев, Вячеслав Юрьевич. Система автоматического управления силовым полупроводниковым преобразователем для тепловозов с коллекторными тяговыми двигателями / В. Ю. Евсеев, А. Н. Савоськин. - С.15-19
Кл.слова: ТЯГОВЫЙ ПРИВОД, КОЛЛЕКТОРНЫЙ ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНЗИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ
Иньков, Юрий Моисеевич. Сравнительная характеристика электроприводов с системой векторного управления асинхронным двигателем / Ю. М. Иньков, А. С. Космодамианский, А. А. Пугчев [и др.]. - С.20-26
Другие авторы: Космодамианский А. С., Пугачев А. А., Чуприна Н. В., Фадейкин Т. Н.
Кл.слова: АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ВЕКТРОНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Космодамианский, Андрей Сергеевич. Диагностика тяговых электродвигателей электроподвижного состава с использованием искусственных нейронных сетей / А. С. Космодамианский, Ю. М. Иньков, И. А. Менщиков, С. И. Баташов. - С.26-34
Другие авторы: Иньков Ю. М., Менщиков И. А., Баташов С. И.
Кл.слова: ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА, ЯДЕРНАЯ НЕЙРОННАЯ СЕТЬ
Михальчук, Николай Львович. Электромагнитные процессы в силовой схеме электровоза с управляемым преобразователем возбуждения / Н. Л. Михальчук, А. Н. Савоськин, А. А. Чучин. - С.34-42
Кл.слова: ЭЛЕКТРОВОЗ, ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНЗИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ
Сидоренко, Валентина Геннадьевна. Подход к прогнозированию выхода тяговых электродвигателей из строя / В. Г. Сидоренко, М. А. Кулагин, С. В. Михайлов. - С.43-46
Кл.слова: ГОРОДСКОЙ РЕЛЬСОВЫЙ ТРАНСПОРТ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
Шаманов, Виктор Иннокентьевич. Автоматический контроль излома рельсов на участках с электротягой переменного тока / В. И. Шаманов, Д. В. Денежкин. - С.47-50
Кл.слова: ИЗЛОМЫ РЕЛЬСОВ, АССИМЕТРИЯ ТЯГОВОГО ТОКА, АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
Гречишников, Виктор Александрович. Выбор этапов модернизации тяговых подстанций линий метрополитенов / В. А. Гречишников. - С.51-54
Кл.слова: МЕТРОПОЛИТЕН, СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ, ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ
Бестемьянов, Петр Филимонович. Обнаружение неисправностей в измерительных цепях систем железнодорожной автоматики и телемеханики для обеспечения безопасности движения поездов / П. Ф. Бестемьянов. - С.55-60
Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, СИСТЕМЫ ЖАТ, ОТКАЗЫ
Федяева, Галина Анатольевна. Повышение энергоэффективности асинхронного тягового электропривода локомотивов / Г. А. Федяева, Ю. М. Иньков, А. Г. Надточей, Д. В. Конохов. - С.61-66
Другие авторы: Иньков Ю. М., Надточей А. Г., Конохов Д. В.
Кл.слова: ЛОКОМОТИВЫ, АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОТОКОСЦЕПЛЕНИЯ СТАТОРА
Шевлюгин, Максим Валерьевич. Экспериментальная оценка качества электрической энергии в сетях собственных нужд совмещенной тяговой подстанции метрополитена / М. В. Шевлюгин, А. Е. Голицына, М. Н. Белов, Д. С. Плетнев. - С.67-71
Другие авторы: Голицына А. Е., Белов М. Н., Плетнев Д. С.
Кл.слова: МЕТРОПОЛИТЕН, КАЧЕСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)




    Михальчук, Николай Львович.
    Электромагнитные процессы в силовой схеме электровоза с управляемым преобразователем возбуждения / Н. Л. Михальчук, А. Н. Савоськин, А. А. Чучин. - Текст : электронный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - 2022. - N 9. - С. 34-42 . - ISSN 0013-5860
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ -- ТРАНЗИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ -- УПРАВЛЯЕМЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ВОЗБУЖДЕНИЯ -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- СИЛОВАЯ СХЕМА
Аннотация: Для улучшения условий сцепления колес электровозов с рельсами предлагается использовать тяговые двигатели с независимым возбуждением. С этой целью в силовой схеме электровоза однофазно-постоянного тока предлагается использовать управляемые преобразователи возбуждения, шунтирующие каждую обмотку возбуждения. Приведена силовая схема электровоза, математическая модель силовой цепи электровоза, позволяющая выполнить исследования работы управляемого преобразователя возбуждения. Представлены результаты математического моделирования электромагнитных процессов при работе управляемого преобразователя возбуждения в нормальном режиме возбуждения, режимах подпитки и отпитки. Предложенное решение позволяет обеспечить плавное непрерывное управление токами возбуждения тяговых двигателей в режимах независимого и последовательного возбуждения без разрыва силовой цепи и потери силы тяги.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:78


Доп.точки доступа:
Савоськин, Анатолий Николаевич; Чучин, Антон Александрович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника