629.4
   М14


    Майба, Игорь Альбертович.
    Повышение эксплуатационной эффективности фрикционных систем железнодорожного подвижного состава : монография / И. А. Майба. - М. : Маршрут, 2005. - 216 с. - ISBN 5-89035-203-2 : 57.20 р. - Текст : непосредственный.

ГРНТИ
УДК


Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 3
ЧЗ №2 (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ №2 (1), АБ (2)
Количество выдач: 0000000


   004
   М 14


    Майба, Игорь Альбертович.
    Компьютерные технологии проектирования транспортных машин и сооружений : учеб. пособие / И. А. Майба ; Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте. - М. : УМЦ ЖДТ, 2014. - 120 с. - (Высшее профессиональное образование) (Федеральный государственный образовательный стандарт) (Учебное пособие для бакалавров и специалистов). - Библиогр.: с. 117-118. - ISBN 978-5-89035-692-5 : 297.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Общие сведения об автоматизации проектирования технических средств . - С .5-32
Виды обеспечения САПР . - С .33-60
Математический аппарат создания моделей объектов проектирования . - С .61-87
Автоматизированные системы информационной поддержки этапов жизненного цикла изделия. CALS-технологии . - С .88-96
Практические задачи компьютерного моделирования несущих конструкций транспортных средств и сооружений . - С .97-119

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Прикладные информационные (компьютерные) технологии, методы, основанные на применении компьютеров--Учебные издания для высших учебных заведений
   Теория машиностроения--Учебные издания для высших учебных заведений

   Принципы и теория техники автоматического управления--Учебные издания для высших учебных заведений

Аннотация: Автор приводит основные понятия и определения компьютерного проектирования. Также изложены современные представления о принципах и методах компьютерного моделирования и системах автоматизированного проектирования. Рассмотрены новые методы параллельного проектирования на основе CALS-технологий, PLM- и PDM-систем, особенности компьютерного проектирования несущих элементов и узлов транспортных машин и сооружений. Описаны примеры решения проектировочных задач с использованием современных программ трёхмерного твёрдотельного моделирования.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 1


   004
   М 14


    Майба, Игорь Альбертович.
    Компьютерные технологии проектирования транспортных машин и сооружений : учебное пособие / И. А. Майба ; рецензенты : В. Ф. Ковальский, В. М. Бугаенко. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2014. - 120 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее профессиональное образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - Библиогр.: с. 117-118. - ISBN 978-5-89035-692-5 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Общие сведения об автоматизации проектирования технических средств . - С .5-32
Виды обеспечения САПР . - С .33-60
Математический аппарат создания моделей объектов проектирования . - С .61-87
Автоматизированные системы информационной поддержки этапов жизненного цикла изделия. CALS-технологии . - С .88-96
Практические задачи компьютерного моделирования несущих конструкций транспортных средств и сооружений . - С .97-119

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Прикладные информационные (компьютерные) технологии, методы, основанные на применении компьютеров--Учебные издания для высших учебных заведений
   Теория машиностроения--Учебные издания для высших учебных заведений

   Принципы и теория техники автоматического управления--Учебные издания для высших учебных заведений

Аннотация: Автор приводит основные понятия и определения компьютерного проектирования. Также изложены современные представления о принципах и методах компьютерного моделирования и системах автоматизированного проектирования. Рассмотрены новые методы параллельного проектирования на основе CALS-технологий, PLM- и PDM-систем, особенности компьютерного проектирования несущих элементов и узлов транспортных машин и сооружений. Описаны примеры решения проектировочных задач с использованием современных программ трёхмерного твёрдотельного моделирования.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Ковальский, В. Ф. \рец.\; Бугаенко, В. М. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000


   629.4
   М14


    Майба, Игорь Альбертович.
    Повышение эксплуатационной эффективности фрикционных систем железнодорожного подвижного состава : монография / И. А. Майба. - Москва : Маршрут, 2005. - 216 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 5-89035-203-2 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Анализ эксплуатационной эффективности фрикционных систем подвижного состава (ПС) . - С .6-46
Методическая база экспериментальных исследований по разработке технологий повышений эксплуатационной эффективности фрикционных систем ПС . - С .47-74
Результаты теоретических и экспериментальных исследований по разработке новых смазочных материалов для ФС ПС . - С .75-117
Теоретические и экспериментальные исследования влияния смазывания на условия фрикционного взаимодействия узлов трения ПС . - С .118-162
Новые технологии повышения эксплуатационных характеристик ПС . - С .163-189
Заключение . - С .190-191
Приложения . - С .192-194
Литература . - С .195-213

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Техническая эксплуатация--Подвижной состав железных дорог
Кл.слова (ненормированные):
ФРИКЦИОННЫЕ УЗЛЫ -- ФИЗИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- СИСТЕМА КОЛЕСО-РЕЛЬС -- УДАРНО-УСТАЛОСТНОЕ ИЗНАШИВАНИЕ -- ЛУБРИКАЦИЯ
Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения эксплуатационной эффективности фрикционных систем железнодорожного подвижного состава посредством созданий и применения современных технологий лубрикации узлов трения подвижного состава и материалов повышенного ресурса смазочного действия. Представлены результаты исследований процесса трения, сцепления и изнашивания в системе колесо-рельс. Обоснованы составы и структуры экологически чистых силикатных смазок, раскрыт механизм формирования их них функциональных защитных пленок повышенного ресурса смазочного действия. Приведена методика расчета уменьшения сил сопротивления движению локомотивов при вписывании в кривой участок пути и нелинейной характеристики коэффициента трения. Предложен новый эффективный аккумуляторно-ротапринтный способ нанесения твердых смазок на контактные поверхности трущихся деталей подвижного состава. Результаты теоретических и практических исследований, проведенных автором, были апробированы на Северо-Кавказской железной дороге Российской Федерации. Монография представляет интерес для инженерно-технических, научных работников и специалистов-трибологов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000