316
   Л 84


    Лукаш, Ю. А.
    Начальники и подчиненные. Кто есть кто, взаимоотношения и конфликты : учебное пособие / Ю. А. Лукаш. - Москва : Флинта, 2017. - 101 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-9765-1373-0 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Лидерство в бизнесе . - С .5
Типы руководителей и стили руководства . - С .10
Темперамент руководителя и подчиненного . - С .16
Критика руководителем подчиненного . - С .18
Типы работников и присущие им особенности . - С .19
Доверие как эффективный инструмент управления персоналом . - С .27
Делегирование полномочий и задач подчиненным . - С .29
О необходимости обеспечения обратной связи при управлении персоналом . - С .30
О порочной практике работы менеджера на своих подчиненных . - С .32
Об эмоциональном факторе управления персоналом . - С .34
Контроль персонала фирмы . - С .37
Контроль исполнения запланированного . - С .38
Обоснование применения технических средств контроля персонала . - С .39
Анализ причин нелояльности персонала . - С .41
Развитие ояльности персонала . - С .41
Тактика влияния на персонал . - С .44
Управление карьерным ростом персонала и формирование кадрового резерва . - С .44
Уменьшение текучести кадров с помощью адаптации работников к новым условиям работы . - С .48
Профессиональный кризис сотрудника . - С .50
Сопротивление новшествам . - С .51
Преодоление прессинга на работе . - С .56
Манипулятор среди персонала фирмы . - С .57
Конфликт руководителя с подчиненным . - С .61
Причины производственных конфликтов . - С .62
Профилактика производственного конфликта . - С .64
Особенности воздействия на подчиненных во избежание осложнения взаимоотношений . - С .67
Воздействие на подчинённых в целях профилактики конфликта . - С .68
Стили конфликтного поведения . - С .69
Стратегия руководителя при разрешении конфликта . - С .70
Управление конфликтной ситуацией . - С .70
Позитивные функции конфликта . - С .74
Взаимодействие сторон в конфликтной ситуации . - С .75
Конфликты межличностные . - С .76
Конфликты сценарные . - С .76
Противодействие манипуляциям на «подавление» собеседника . - С .78
Качества, необходимые для позитивного межличностного общения . - С .78
Искусство речевого общения . - С .79
Умение говорить выразительно в общении с подчиненными . - С .81
Способы убеждающего воздействия, используемые в построении речи . - С .82
Взаимоотношения с коллегами по работе . - С .84
Моббинг . - С .85
Распознавание лжи собеседника . - С .87
Информационное и практическое значение невербальных коммуникаций . - С .90
Признаки напряженного состояния физиологические и поведенческие . - С .100
УДК

Аннотация: Чтобы выжить и достичь успеха, любая организация должна иметь постоянный свод убеждений, на основе которых она строит всю свою политику. Искренняя приверженность этим убеждениям является главнейшим фактором корпоративного успеха. Политика, практика и цели должны отвечать убеждениям, а в случае противоречий – меняться в соответствии с ними. Для того чтобы получить способность вдохновлять и вести за собой, ценности должны стать главными принципами работы и существования реальных людей. И в первую очередь – лидеров. В пособии рассматриваются принципы лидерства, основы взаимоотношений в коллективе.
Для студентов, аспирантов и преподавателей, а также для руководящих работников и сотрудников кадровой службы.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000