> Шифр: Т192589/2021/Т. 2/2 Журнал 2021г. Т. 2 Вып. 2 1. - 2662.16, р. Тиверовский, Владимир Изекильевич. Железные дороги стран Европы - на пути в цифровое будущее / В. И. Тиверовский. - С.213-220 Панычев, А. Ю. Современные тренды в концепте эволюции экосистемы транспортного университета / А. Ю. Панычев, О. Д. Покровская. - С.128-146 Кл.слова: ЭКСИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО УНИВЕРСИТЕТА, ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ, ЭКОСИСТЕМА УНИВЕРСИСТЕТА Ваганова, Н. О. Аутентичность в профессиональном образовании / Н. О. Ваганова, В. М. Лопаткин, А. С. Васильев. - С.147-157 Кл.слова: АУТЕНТИЧНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ПРАКТИЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ, КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ Кузьмина, О. Г. Внедрение и использование в образовательном процессе облачных технологий / О. Г. Кузьмина. - С.158-162 Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕРНЕТ Шеховцва, Д. Н. Повышение эффективности обучения студентов с помощью электронных учебников / Д. Н. Шеховцва, Э. О. Извекова. - С.163-170 Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК, КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Мороз, Ю. А. Переключение грузового потенциала в транспортный хаб Усть-Луги / Ю. А. Мороз, А. Н. Илларионова. - С.171-177 Кл.слова: ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ, ТРАНЗИТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ТРАНСПОРТНЫЙ ХАБ Яшкова, Н. В. Внедрение элементов дистанционных технологий в учебный процесс / Н. В. Яшкова. - С.178-183 Кл.слова: ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Иванова, Е. М. Варианты локализации контрейлерного терминала / Е. М. Иванова. - С.184-190 Кл.слова: КОНТРЕЙЛЕРНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ, СОРТИРОВОЧНЫЕ СТАНЦИИ, СХЕМНОЕ РЕШЕНИЕ Басыров, И. М. Стратегические инструменты повышения экологичности логистических цепей / И. М. Басыров. - С.191-202 Кл.слова: ЦЕПИ ПОСТАВОК, ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ, ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА, ЗАГРЯЗНЕНИЕ Ковальчук, М. А. К 125-летию Хабаровского техникума железнодорожного транспорта: годы становления / М. А. Ковальчук. - С.203-212 Кл.слова: ЮБИЛЕИ, ЮБИЛЕЙ, ХАБАРОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Лалова, Т. И. Вышел в свет новый словарь железнодорожных терминов / Т. И. Лалова. - С.221-222 Божанова, Ю. В. Волонтерское движение в учреждениях среднего профессионального образования / Ю. В. Божанова. - С.223-229 Кл.слова: РАЗВИТИЕ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА, ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ, ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ Аверенкова, Н. В. Студенческие отряды - важнейший фактор воспитания личности и подготовки специалистов / Н. В. Аверенкова, В. Б. Харлан. - С.230-235 Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ, СТУДЕНЧЕСКИЕ ОТРЯДЫ Недбаева, И. А. Опыт издания учебной литературы для железнодорожников / И. А. Недбаева. - С.236-238 Смотры - конкурсы Федерального агентства железнодорожного транспорта в 2021 году. - С.239-240 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) |
Кузьмина, О. Г. Внедрение и использование в образовательном процессе облачных технологий / О. Г. Кузьмина>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 2. - С. 158-162 . - ISSN 2687-1025 Кл.слова (ненормированные): ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕРНЕТ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Рассмотрена необходимость внесения изменений в образовательный процесс (ОП) путем использования облачных, сетевых технологий. Такой формат обучения позволяет применять новые формы обучения, коммуницировать преподавателям и студентам за пределами учебной аудитории. Проведен эксперимент, показывающий преимущества облачных технологий в организации непрерывного обучения студентов. Для исследования были взяты две группы студентов первого курса. Одна группа обучалась посредством консервативного, аудиторного ОП, другая - с помощью облачных технологий. Обучающиеся второй группы оказались более заинтересованы в обучении, по итогам тестирования продемонстрировали высокое качество остаточных знаний. Результаты исследования показали, что добавление в учебный процесс облачных технологий повышает познавательный интерес студента и позволяет ему быть всегда и везде погруженным в ОП. Современный студент живет в мире информационных технологий, и для него необходимо создавать привычную атмосферу в образовании, использовать знакомые ему инструменты. Обучение должно носить более интерактивный характер. Тогда студент после окончания обучения станет настоящим, знающим специалистом, который сможет применить полученные знания в своей работе. Выявлены и недостатки облачных технологий. Уровень компьютерной грамотности большинства преподавателей не позволит им повсеместно использовать новые решения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 0000000 |