005 К89 Кузнецов, Борис Тимофеевич. Стратегический менеджмент : учеб. пособие для ВУЗов / Б. Т. Кузнецов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 623 с. - ISBN 978-5-238-01209-4 : 220.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Стратегические проблемы развития Разработка и реализация стратегии Предпосылки разработки стратегии Типы стратегий Методы анализа стратегий
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Экземпляры всего: 15 АБ (15) Свободны: АБ (15) Количество выдач: 32 |
005 К89 Кузнецов, Борис Тимофеевич. Стратегический менеджмент : учебное пособие для вузов / Б. Т. Кузнецов ; рецензенты : Л. П. Гончаренко, В. М. Аньшин. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 624 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-238-01209-4 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Стратегические проблемы развития . - С .5-56 Предпосылки разработки стратегии . - С .57-148 Разработка и реализация стратегии . - С .149-228 Типы стратегий . - С .229-326 Методы анализа стратегий . - С .327-578
Кл.слова (ненормированные): СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- МЕНЕДЖМЕНТ, ШКОЛЫ -- ПОРТФЕЛЬ СТРАТЕГИЙ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- СТОИМОСТЬ, СОЗДАНИЕ -- ДИСТРИБУЦИЯ -- СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ -- СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС-ЕДИНИЦЫ -- ДИВЕРСИФИКАЦИЯ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТА, УПРАВЛЕНИЕ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АННУИТЕТ -- ИНФЛЯЦИЯ -- КОНВЕРСИЯ -- СТАТИСТИКА, ЗАДАЧИ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- КОРРЕЛЯЦИОНН0-РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ -- АВТОКОРРЕЛЯЦИЯ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ КРАТКОСРОЧНОЕ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СРЕДНЕСРОЧНОЕ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЭКСПЕРТНОЕ -- МЕТОД МОНТЕ-КАРЛО -- РИСК, ВИДЫ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ, РИСКИ -- КАПИТАЛЬНЫЕ АКТИВЫ -- ПРАВИЛО РЫЧАГА -- ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ -- КОЭФФИЦИЕНТ БЕТА -- УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ -- МОДЕЛЬ ОСНОВНАЯ -- МОДЕЛЬ МНОГОНОМЕНКЛАТУРНАЯ -- МОДЕЛЬ СТОХАСТИЧЕСКАЯ -- ВЕЛИЧИНА СПРОСА Аннотация: Приведены методы стратегического менеджмента, с которыми сталкиваются руководители предприятий и предприниматели. Проанализированы стратегические проблемы развития, школы стратегического менеджмента, проблемы разработки стратегии и ее реализации, типы стратегий (стратегия диверсификации, стратегия управления качеством работы организации и качеством продукции, стратегический маркетинг, стратегии внешнеэкономической деятельности), методы анализа стратегий. Для студентов и аспирантов экономических специальностей. Книга может быть полезна также практикующим предпринимателям. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Гончаренко, Л. П. \рец.\; Аньшин, В. М. \рец.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |