005
   П 80


   
    Производственный менеджмент : учебник и практикум для вузов / Л. С. Леонтьева, В. И. Кузнецов, С. А. Орехов, М. В. Карманов [и др.] ; под редакцией Л. С. Леонтьевой, В. И. Кузнецова ; рецензенты : Т. Г. Попадюк, Т. В. Юрьева. - Москва : Юрайт, 2022. - 305 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - Библиогр.: с. 290. - ISBN 978-5-534-02469-2 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие . - С .7-10
Производство как объект управления : глава 1. - С .11-30
Типы производств, типы планировок производства. Принципы организации производственных процессов : глава 2. - С .31-45
Управление персоналом на промышленном предприятии : глава 3. - С .46-87
Демографические аспекты производственного менеджмента : глава 4. - С .88-111
Организация и планирование производства : глава 5. - С .112-129
Маркетинг в системе производственного менеджмента : глава 6. - С .130-159
Формирование производственной программы предприятия : глава 7. - С .160-188
Производственная мощность и ее использование : глава 8. - С .189-206
Оперативное управление производством : глава 9. - С .207-217
Управление качеством : глава 10. - С .218-240
Управление запасами : глава 11. - С .241-272
Модели управления запасами : глава 12. - С .273-288

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА -- ОПЛАТА ТРУДА -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА -- КЛАССИФИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ -- СКЛАДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- видео -- курс с экзаменом -- тесты
Аннотация: Цель курса — дать будущему организатору производства знания, которые позволят ему верно формулировать и решать задачи по реализации своих профессиональных функций, добиваться успехов в организационной, планово-экономической, проектно-аналитической и производственной деятельности и в результате стать высококлассным специалистом в своей профессиональной области. В курсе представлена современная теория производственного менеджмента.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Леонтьева, Лидия Сергеевна; Кузнецов, Владимир Иванович; Орехов, Сергей Александрович; Карманов, Михаил Владимирович; Коротков, Анатолий Владимирович; Киселева, Ирина Анатольевна; Архипова, Марина Юрьевна; Архипов, Кирилл Владимирович; Романова, Марианна Михайловна; Леонтьева, Лидия Сергеевна \ред.\; Кузнецов, Владимир Иванович \ред.\; Попадюк, Т. Г. \рец.\; Юрьева, Т. В. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000


   33
   К 68


    Коротков, Анатолий Владимирович.
    Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А. В. Коротков ; рецензенты: И. К. Беляевский, И. М. Синяева. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2019. - 595 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Бакалавр. Академический курс). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-9916-2878-5 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие . - С .12-24
Характеристика содержания маркетинга и маркетинговых исследований : раздел I. - С .25
Основы, особенности и проблемы современного маркетинга : глава 1. - С .25-40
Основные понятия и категории рынка и маркетинга : глава 2. - С .41-50
Понимание и классификация продукта в маркетинге : глава 3. - С .51-65
Система маркетинга и место маркетинговых исследований в ней : глава 4. - С .66-80
Характеристика содержания маркетинговых исследований : глава 5. - С .81-95
Методология маркетинга и маркетинговых исследований : глава 6. - С .96-109
Статистическое обеспечение маркетинговых исследований : глава 7. - С .110-118
Представление и получение информации : раздел II. - С .119
Основы оценивания. Шкалы : глава 8. - С .119-129
Основы получения информации : глава 9. - С .130-138
Общая характеристика наблюдения, эксперимента и опроса : глава 10. - С .139-150
Анкетирование : глава 11. - С .151-161
Свободный опрос — беседы и интервью : глава 12. - С .162-177
Выборочный метод и его применение : глава 13. - С .178-196
Методы и модели маркетингового анализа: оценки, неравномерность, взаимосвязь : раздел III. - С .187
Свойства продукта и их оценки : глава 14. - С .187-196
Субъективные оценки отношения к продукту : глава 15. - С .197-214
Сравнительный анализ в маркетинговых исследованиях. Конкурентоспособность : глава 16. - С .215-232
Специальные методы исследования конкурентоспособности : глава 17. - С .233-247
Анализ неравномерности распределения товарной массы и стоимости по объектам : глава 18. - С .248-265
Исследование взаимосвязи количественных признаков : глава 19. - С .266-286
Исследование взаимосвязи качественных и смешанных признаков : глава 20. - С .287-298
Прогнозирование и анализ динамики в маркетинговых исследованиях : глава 21. - С .299-317
Модели среды маркетинга и взаимодействия : глава 22. - С .318-346
Матричные и визуально-аналитические методы и модели маркетингового анализа: сегментация : раздел IV. - С .347
Характеристика применения классификации и группировки в маркетинг : глава 23. - С .347-365
Сегментация: содержание, способы, алгоритмы проведения : глава 24. - С .366-389
Сегментация по характеристикам потребителей : глава 25. - С .390-406
Основы позиционирования : глава 26. - С .407-432
Разновидности стратегических матриц. Портфельные матрицы : глава 27. - С .433-448
Матрицы стратегий развития : глава 28. - С .449-459
SWOT-анализ: характеристика и развитие : глава 29. - С .460-470
Направления, управление проведением и организация маркетинговых исследований : раздел V. - С .471
Творческие методы поиска решений : глава 30. - С .471-485
Процесс, организация и планирование маркетинговых исследований : глава 31. - С .486-496
Субъекты и обеспечение маркетинговых исследований : глава 32. - С .497-50
Направления и темы маркетинговых исследований : глава 33. - С .511-525
Тесты . - С .526-541
Методические указания к выполнению самостоятельных работ . - С .542-556

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Аннотация: Учебник дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры, подробный глоссарий, вопросы и тесты для самоконтроля, методические указания к самостоятельным работам, что может быть интересно преподавателям вузов. Книга даст возможность существенно повысить свой профессиональный уровень, поможет подняться на новую ступень освоения маркетинга, научит вырабатывать верные маркетинговые решения, позволит видеть реальную картину рынка и своего предприятия, достигнуть намеченных целей рыночного положения предприятия.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Беляевский, И. К. \рец.\; Синяева, И. М. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000