33 К 68 Короткова, Татьяна Леонидовна. Управление маркетингом : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Л. Короткова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2019. - 242 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Университеты России). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-08200-5 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Маркетинг как философия современного бизнеса Современные тенденции в разработке комплекса маркетинга Актуальные тенденции организации корпоративной маркетинговой деятельности Практические упражнения для усвоения материала книги : приложение 1 Тест для самоконтроля : приложение 2
Аннотация: Учебник содержит основные современные концепции, функции и приемы маркетинга. В основе изложения материала книги лежит принцип от общего к частному. В первом разделе раскрывается роль современного маркетинга в реализации основных функций управления бизнесом на разных этапах эволюции взглядов на теорию рыночной экономики. Во втором разделе рассмотрены актуальные инструменты маркетинга для выбора и оценки наиболее эффективных стратегий бизнеса. Третий раздел описывает современные методы планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности в настоящее время. Большое внимание уделено коммерциализации наукоемкого бизнеса на основе инновационных концепций маркетинга. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |