005 К 40 Ким, Сергей Алексеевич. Теория управления : учебник для бакалавров / С. А. Ким ; рецензенты : Б. И. Шевченко, Н. Н. Калинина. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2021. - 240 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Учебные издания для бакалавров). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-394-04025-2 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ : модуль 1. - С .11-81 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ : модуль 2. - С .82-126 УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, МОТИВАЦИЯ И СИСТЕМА КОММУНИКАЦИИ : модуль 3. - С .127-161 РУКОВОДСТВО И ЛИДЕРСТВО. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ : модуль 4. - С .162-212 ГЛОССАРИЙ . - С .213-237
Аннотация: Учебник подготовлен на основе компетентностного подхода и закладывает теоретический фундамент для системного и комплексного управления организациями в условиях рыночной экономики. Состоит из четырех модулей: 1. Теоретические и методологические основы теории правления. 2. Организационная структура управления и среда организации. 3. Управленческие решения, мотивация и система коммуникации. 4. Руководство и лидерство. Эффективность управления. После каждой темы приведены контрольные вопросы и задания, темы для докладов на практических и семинарских занятиях, а после каждого модуля - тесты. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Государственное и муниципальное управление", а также преподавателей управленческих дисциплин, руководителей и специалистов государственных и муниципальных органов власти. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Шевченко, Б. И. \рец.\; Калинина, Н. Н. \рец.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
339 К 40 Ким, Сергей Алексеевич. Маркетинг : учебник / С. А. Ким ; рец.: Б. К. Тебиев, Е. Л. Татарский. - 3-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2021. - 258 с. on-line - Вид и объём ресурса: . - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-394-04233-1 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Теоретические и социально-экономические основы маркетинга : Модуль I. - С .9-65 Сущность, цели и исходные положения о рыночных условиях . - С .9-31 Основные этапы развития и современные концепции маркетинга . - С .32-42 Виды, функции маркетинга и маркетинговые службы . - С .43-65 Маркетинговые исследования и сегментация рынка : Модуль II. - С .66-109 Маркетинговые исследования рынка . - С .66-95 Сегментация рынка . - С .96-109 Комплекс маркетинга и обеспечение конкурентоспособности товара : Модуль III. - С .110-199 Товарная политика . - С .110-129 Ценообразование в системе маркетинга . - С .130-147 Конкуренция и конкурентоспособность . - С .148-160 Сбытовая политика, система распределения и товародвижения . - С .161-177 Комплекс маркетинговых коммуникаций . - С .178-199 Маркетинговые стратегии, планирование маркетинга и международный маркетинг : Модуль IV. - С .200-253 Система маркетинговых стратегий . - С .200-213 Планирование маркетинга и маркетинговый контроль . - С .214-222 Международный маркетинг . - С .223-240 Перспективы развития маркетинга в XXI веке . - С .241-253
Аннотация: Учебник состоит из четырех модулей: теоретические и социально-экономические основы маркетинга; маркетинговые исследования и сегментация рынка; комплекс маркетинга и обеспечение конкурентоспособности товара; маркетинговые стратегии, планирование маркетинга и международный маркетинг. К каждому модулю даны контрольные вопросы, задания и тесты для текущего контроля знаний студентов. Для студентов бакалавриата, преподавателей, специалистов в области экономики управления, а также широкого круга читателей. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Тебиев, Б. К. \рец.\; Татарский, Е. Л. \рец.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |