625.1
   К 56


    Ковенькин, Дмитрий Александрович.
    Моделирование взаимодействия железнодорожного экипажа и пути в программном комплексе "Универсальный механизм" : лабораторный практикум по дисциплине "Программное обеспечение расчетов конструкций железнодорожного пути" / Д. А. Ковенькин, И. Г. Карпов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Иркутский гос. ун-т путей сообщ. - Иркутск : ИрГУПС, 2016. - 100 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (3,37 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
УДК

Аннотация: Лабораторный практикум предназначен для студентов всех форм обучения специальности 23.05.06 «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей», специализаций «Строительство магистральных железных дорог» и «Управление техническим состоянием железнодорожного пути». В нем приведены рекомендуемые темы лабораторных работ и даны рекомендации по выполнению заданий в соответствии с исходными данными.
Практикум разработан в помощь студентам при изучении дисциплин «Программное обеспечение расчетов конструкций железнодорожного пути» и «Проектирование и реконструкция железных дорог и ВСМ с применением геоинформационных технологий» для изучения и оценки ими параметров силового воздействия подвижного состава на железнодорожный путь.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:68


Доп.точки доступа:
Карпов, Иван Геннадьевич; Федеральное агентство железнодорожного транспортаИркутский государственный университет путей сообщения
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000


   625.1
   К 26


    Карпов, Иван Геннадьевич.
    Технология, механизация и автоматизация работ по техническому обслуживанию железнодорожного пути : учебное пособие / И. Г. Карпов, С. Ю. Лагерев ; рецензенты : В. А. Подвербный, Е. В. Теряев ; Федеральное агентство железнодорожного транспорта ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Иркутск). - Иркутск : ИрГУПС, 2020. - 100 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - lanbook.com. - Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Одиночная смена подрельсовых оснований: деревянных и железобетонных шпал . - С .6-14
Одиночная смена рельсов типа Р65 И Р50 длиной 25 м при раздельном креплении . - С .15-20
Регулировка ширины рельсовой колеи с применением стяжного прибора . - С .21-26
Регулировка рельсошпальной решетки в плане по расчетным стрелам изгиба на кривых участках пути гидравлическими рихтовщиками ГР-12Б . - С .27-35
Исправление просадок и перекосов пути на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками ЭШП-9 . - С .36-48
Регулировка стыковых зазоров на пути со смешанным костыльным скреплением . - С .49-55
Временное восстановление целостности рельсовой плети с вырезкой дефектного места и установки рельса . - С .56-70
Ввод рельсовых плетей бесстыкового пути в оптимальный температурный режим с применением гидравлического натяжного устройства . - С .71-84
Смена рамного рельса с остряком стрелочного перевода типа Р65 и Р50 марок 1/11 и 1/9 . - С .85-96

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Железнодорожный путь--Текущее содержание
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- РЕЛЬСОВЫЕ ПЛЕТИ -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ
Аннотация: Учебное пособие разработано в помощь студентам при освоении дисциплины "Технология, механизация и автоматизация работ по техническому обслуживанию железнодорожного пути" для изучения теоретических основ отдельных работ по текущему содержанию пути, а также для приобретения практических навыков по работе с путевым инструментом. В учебное пособие входит детальное рассмотрение 9 лабораторных работ, позволяющих студентам в условиях лаборатории овладеть отдельными навыками в технологии производства работ. Предназначено для студентов всех форм обучения специальности 23.05.06 "Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей" по специализациям "Строительство магистральных железных дорог", "Управление техническим состоянием железнодорожного пути" и "Мосты".

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Лагерев, Сергей Юрьевич; Подвербный, В. А. \рец.\; Теряев, Е. В. \рец.\; Федеральное агентство железнодорожного транспорта ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Иркутск)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000


   625.1
   К 26


    Карпов, Иван Геннадьевич.
    Обеспечение устойчивости бесстыкового пути в сложных условиях эксплуатации : монография / И. Г. Карпов, С. Ю. Лагерев ; Федеральное агентство железнодорожного транспорта ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Иркутск). - Иркутск : ИрГУПС, 2021. - 160 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - lanbook.com. - Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение
Анализ разработок в сфере обеспечения устойчивости бесстыкового пути : глава 1
Анализ систем контроля напряжений в петлях бесстыкового пути
Анализ основных методов расчета устойчивости бесстыкового пути
Анализ методов, повышающих устойчивость бесстыкового пути, посредством увеличения боковой сопротивляемости рельсошпальной решетки
Разработка методики контроля напряженного состояния бесстыкового пути на основе метода акустоупругости : глава 2
Математические основы метода акустоупругости
Аппаратное обеспечение метода
Экспериментальное определение напряжений в петлях
Система постоянного мониторинга напряженного состояния плетей бесстыкового пути на основе упруго-акустического способа определения напряжений
Моделирование устойчивости бесстыкового пути на участках с различным пропущенным тоннажем : глава 3
Математические основы метода конечных элементов
Экспериментальное определение сопротивления железобетонных шпал поперечной нагрузке
Моделирование устойчивости бесстыкового пути с использованием экспериментально полученных зависимостей сопротивления железобетонных шпал поперечной нагрузке
Определение величины упругого отпора железобетонных шпал при действии горизонтальной поперечной нагрузки
Разработка способа повышения устойчивости бесстыкового пути : глава 4
Разработка устройства для повышения бокового сопротивления железобетонной шпалы
Экспериментальное исследование увеличения сопротивляемости железобетонной шпалы сдвиговым усилиям посредством металлических стержней
Расчет стоимости усиления рельсошпальной решетки за счет металлических стержней
Сравнение предлагаемого способа увеличения устойчивости бесстыкового пути с другими известными способами

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Железные дороги --Бесстыковой путь
Аннотация: В монографии рассмотрены вопросы обеспечения устойчивости бесстыкового пути. Приведены методика и результаты экспериментальных исследований по определению напряженного состояния бесстыкового пути на основе метода акустической тензометрии. Произведено описание метода акустоупругости и его математических основ. Рассмотрены основные расчетные схемы для определения одноосного напряжения, определяемого для рельса. Приведено описание экспериментального исследования по определению напряжений в плетях бесстыкового пути методом акустоупругости, а также результаты сравнения полученных данных с теоретическими расчетами. Описан разработанный способ увеличения устойчивости бесстыкового пути, а также его экспериментальное исследование, проведенное в лабораторных условиях. Может быть полезна практическим работникам путевого хозяйства, научным работникам, аспирантам и студентам железнодорожных вузов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Лагерев, Сергей Юрьевич; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Иркутский государственный университет путей сообщения"
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000