331
   К 17


    Калужский, Михаил Леонидович.
    Маркетинг на рынке труда : учебник для вузов / М. Л. Калужский. - 2-е изд. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. - 193 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-4499-1658-7 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Рынок труда : ГЛАВА 1. - С .9
Рынок труда в сетевой экономике : ГЛАВА 2. - С .24
Особенности маркетинга на рынке труда : ГЛАВА 3. - С .42
Товарная политика на рынке труда : ГЛАВА 4. - С .54
Ценовая политика на рынке труда : ГЛАВА 5. - С .67
Сбытовая политика на рынке труда : ГЛАВА 6. - С .80
Коммуникативная политика на рынке труда : ГЛАВА 7. - С .94
Маркетинговые исследования на рынке труда : ГЛАВА 8. - С .107
Сегментирование рынка труда : ГЛАВА 9. - С .120
Анализ эффективности маркетинга на рынке труда : ГЛАВА 10. - С .133

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Маркетинг--Рынок труда
Аннотация: В учебнике, написанном доступным языком и адаптированным к российским образовательным стандартам и программам обучения, содержатся базовые знания по дисциплине «Маркетинг персонала». Учебник включает большое количество примеров из отечественной практики маркетинга, вопросов и первоисточников для самостоятельного изучения дисциплины, а также обширный словарь.
Издание ориентировано на студентов, преподавателей и всех, кто сталкивается с маркетингом на рынке труда не только в теории, но и в экономической практике.
Рекомендовано в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.03 «Управление персоналом» и 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление».

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000