005
   В19


    Васильков, Юрий Викторович.
    Статистические методы в управлении предприятием: доступно всем : производственно-практическое издание / Ю. В. Васильков, Н. Иняц. - М. : Стандарты и качество, 2008. - 280 с. : ил. + ( приложение 1 диск). - (Практический менеджмент). - ISBN 978-5-94938-069-7 : 00.00. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
ОСНОВЫ
Статистика и менеджмент качества . - С .10-23
Типичные проблемы с качеством, для решения которых применяются статметоды . - С .24-36
Вероятность, случайность и распределение . - С .37-60
Определение параметров распределения . - С .61-76
Погрешности измерения - один из источников случайности . - С .77-89
МЕТОДЫ ДЛ ВСЕХ
Классические методы . - С .90-145
Причинно-следственный анализ . - С .146-157
МЕТОДЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Выявление изменений в качестве . - С .158-166
Анализ временных рядов . - С .167-193
Основы моделирования и его роль в управлении качеством . - С .194-207
Основы планирования эксперимента . - С .208-221
Выборочный контроль . - С .222-239
Применение методов статистики для решения основных проблем качества в реальной деятельности . - С .240-253
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК ПО СТАТМЕТОДАМ
Структура обучающей программы . - С .254-256
Основные статистические таблицы для решения практических задач . - С .257-262
Ответы на контрольные вопросы . - С .263-274
Литература . - С .275

ГРНТИ
УДК


Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Доп.точки доступа:
Иняц, Ненад
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Количество выдач: 0000000


   005
   И74


   Иняц, Ненад

    Малая энциклопедия качества. В трех частях : справочное издание / Н. Иняц ; пер. с хорватского Л. Н. Белинькая ; ред.: Ю. В. Василькова, Н. Н. Аниськина. - М. : Стандарты и качество. - Текст : непосредственный.
   Часть III. Современная история качества. - 2003. - 224 с. : ил. - (Дом качества). - ISBN 5-94938-014-2 : 00.00 р.
    Содержание:
Предыстория современной теории и практики качества . - С .22-31
Предпосылки развития современной теории качества . - С .32-47
"Ранние" американцы . - С .48-99
Японцы . - С .100-141
Западная школа . - С .142-171
Модели управления качеством . - С .172-211
Заключительные размышления . - С .212-221
Литература . - С .222

ГРНТИ
УДК

Аннотация: Цель этой книги - ознакомить читателя с краткой историей развития качества, начиная с древних времен. Выбор исторических имен, событий и процессов - результат знаний и способа мышления автора. В современной истории качества рассматриваются три основных направления. Представлены краткие очерки жизни и деятельности наиболее известных специалистов по качеству: Э.Деминга, Ф.Тейлора, У.Шухарта, Д.Джурана, Г.Тагути, С.Синго, Ф.Кросби, Т.Петерса, К.Меллера.
Анализируются также мировые модели управления качеством.
Книга предназначена для специалистов, занимающихся вопросами управления качеством, а также преподавателей и студентов вузов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Белинькая, Л.Н. \пер. с хорватского\; Василькова, Ю.В. \ред.\; Аниськина, Н.Н. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ДХ (1)
Свободны: ДХ (1)
Количество выдач: 0000000