Шифр: У458454/2020/1
      Журнал

Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП) : ИНФРА-М, издается с 2012 года - . - Выходит раз в два месяца. - Текст : непосредственный.
2020г. N 1 1
Содержание:
Свистунов, В. М. Современные особенности трансформации мирового и российского рынков труда / В. М. Свистунов, В. Г. Коновалова, В. В. Лобачев. - С.5-12
Кл.слова: РЫНОК ТРУДА, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Каштанова, Е. В. Основные направления совершенствования деятельности современной службы подбора персонала в компании / Е. В. Каштанова, Д. К. Захаров. - С.13-18
Кл.слова: СЛУЖБА ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА, РЕКРУТИНГ, ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
Сувалова, Т. В. Развитие технологий деловой оценки персонала: практический опыт / Т. В. Сувалова. - С.19-22
Кл.слова: ДЕЛОВАЯ ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА, РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ
Захаров, Д. К. Формирование и развитие HR-экосистемы в организации / Д. К. Захаров, А. С. Лобачева. - С.23-26
Кл.слова: HR-ЭКОСИСТЕМА, КОРПОРАТИВНОЕ ЗДОРОВЬЕ РАБОТНИКА, ФРИЛАНСЕРЫ
Жукова, М. А. Механизм управления социальным развитием организации в России / М. А. Жукова, О. С. Сувалов. - С.27-31
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Жукова, М. А. Повышение лояльности персонала гостиничных предприятий на основе / М. А. Жукова, В. А. Жуков. - С.32-37
Кл.слова: ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА, КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Кулькова, И. А. Зависимость уровня расходов на персонал от уровня ввлеченности сотрудников / И. А. Кулькова, Е. И. Козарезова. - С.38-41
Кл.слова: ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА, ОЦЕНКА УРОВНЯ ВОВЛЕЧЕННОСТИ, РАСХОДЫ НА ПЕРСОНАЛ
Гаспарович, Е. О. Организационная культура и социальная ответственность вуза как факторы успешной адаптации студентов с ограниченными возможностями здоровья / Е. О. Гаспарович, Е. В. Ускова, Е. М. Котова. - С.42-47
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ
Митрофанова, Е. А. Анализ готовности вузов к внедрению цифровых образовательных технологий и продуктов / Е. А. Митрофанова, А. Е. Митрофанова. - С.48-53
Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ
Михеенкова, Т. А. Отношение сотрудников организаций к удаленной работе / Т. А. Михеенкова, К. В. Морозова, А. С. Лобачева. - С.54-60
Кл.слова: УДАЛЕННАЯ РАБОТА, ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА, ДИСТАНЦИОННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО
Епанешников, А. В. Особенности мотивации труда персонала машиностроительной организации / А. В. Епанешников, С. Д. Липатова. - С.61-64
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ ТРУДА, МОТИВИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА, СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА
Тихонов, А. И. Как обеспечить эффективность адаптационных программ сегодня и завтра / А. И. Тихонов, В. Г. Коновалова. - С.65-68
Кл.слова: АДАПТАЦИОННАЯ ПРОГРАММА, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА
Омельченко, Н. В. Проблемы и тенденции оценки персонала в современных организациях / Н. В. Омельченко, Л. С. Скрипниченко, И. Г. Юркова. - С.69-76
Кл.слова: ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА, ОТБОР ПЕРСОНАЛА, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)




    Жукова, М. А.
    Механизм управления социальным развитием организации в России / М. А. Жукова, О. С. Сувалов. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2020. - N 1. - С. 27-31

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ -- ЗАПАДНАЯ КОМПАНИЯ
Аннотация: Целью исследования является анализ механизма управления социальным развитием российских организаций. В статье рассмотрены исторические аспекты социальных процессов, приоритетные направления концепции формирования новой социальной политики, цели современных социальных программ. Приводится наглядный механизм управления социальным развитием, сформулированы рекомендации по обеспечению его эффективной работы. Рассмотрена отечественная методика расчета социальных показателей на базе составления социальных паспортов в разрезе гуманизации труда и социальной инфраструктуры. Проанализированы типичные организационные структуры системы управления персоналом западной и российской организаций, отмечены отличительные характеристики. На практике традиционным инструментом реализации механизма управления социальным развитием является набор социальных благ, в связи с чем в статье приводится анализ составляющих социального пакета. Приводятся характеристика социальных, моральных, творческих стимулов, варианты нематериального стимулирования в современных российских компаниях, методы и конкретные мероприятия нематериального поощрения.



Доп.точки доступа:
Сувалов, О.С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Жукова, М. А.
    Повышение лояльности персонала гостиничных предприятий на основе / М. А. Жукова, В. А. Жуков. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2020. - N 1. - С. 32-37

Кл.слова (ненормированные):
ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА -- КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА -- МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА -- ПРОГРАММА ПРИВИЛЕГИЙ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА -- ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА
Аннотация: В индустрии гостеприимства невозможно эффективно работать, обеспечивать высокую загрузку номерного фонда, предоставлять качественное гостиничное обслуживание без наличия в гостинице профессионального и лояльного персонала, так как сотрудники отеля представляют собой одну из составляющих гостиничного продукта. Поэтому практически перед каждым отелем стоит задача организации такого механизма управления персоналом, который позволил бы повысить лояльность сотрудников, активизировать их деятельность, направленную на повышение эффективности работы гостиницы. В статье рассмотрены особенности кадровой политике в сфере гостеприимства, представлены все группы материальных и моральных факторов, мотивирующих персонал к повышению эффективности работы в гостинице, а также выделена основная проблема отрасли — текучесть кадров на линейных позициях в гостиницах. Для повышения лояльности сотрудников международные гостиничные операторы активно используют программы привилегий для своих работников. В статье проанализированы программы привилегий для сотрудников трех крупных гостиничных операторов и на основе опроса сотрудников крупной московской гостиницы выявлено, что используемая в гостинице программа привилегий имеет ряд существенных недостатков и не является решающим фактором в формировании у персонала лояльности к отелю. В статье показано, что в настоящее время для гостиниц не столько актуально наличие лояльных сотрудников, сколько необходимо и целесообразно направить усилия кадровой политики на повышению активности сотрудников, увеличение их вовлеченности в деятельность компании. Для этого авторы рекомендуют гостиницам использовать следующие разнообразные механизмы и методы: формирование групп/коллективов (проектных групп) для решения поставленных задач; целевое управление с применением разнообразных средств контроля и координации персонала; ротация кадров с изменением характера и содержания работы; расширение полномочий сотрудников для исключения монотонности труда; организация системы постоянного обучения работников; применение разнообразных систем материального стимулирования.



Доп.точки доступа:
Жуков, В.А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника