004 Е67 Епишкин, Илья Анатольевич. Электронная коммерция на железнодорожном транспорте : учеб. пособие для ВУЗов ж.-д. трансп. / И. А. Епишкин. - М. : УМЦ по образованию на ж.д. трансп., 2010. - 161 с. - (Высшее проф. образование). - ISBN 978-5-9994-0043-7 : 459.00 р. - Текст : непосредственный. Параллельные издания: (Шифр 004/Е67-025073) Содержание: Понятие и сущность электронной коммерции Системы электронной коммерции в бизнес - процессах Применение технологий электронной коммерции на железнодорожном транспорте Перспективы электронной коммерции на железнодорожном транспорте
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Экземпляры всего: 20 АБ (20) Свободны: АБ (20) Количество выдач: 3 |
656.22 К 63 Коммерческая деятельность : учебник для вузов / Д. А. Мачерет, И. А. Чернигина, А. А. Мачерет, И. А. Епишкин ; под редакцией Д. А. Мачерета ; рецензенты : А. В. Рышков, Е. Л. Кузина. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2016. - 380 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-89035-919-3 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Сущность коммерческой деятельности . - С .5-51 Особенности транспортной коммерции . - С .52-63 Особенности коммерческой деятельности в сфере железнодорожных перевозок . - С .64-85 Оценка коммерческой эффективности инвестиций . - С .138 Методы коммерческих расчетов и их особенности на железнодорожном транспорте . - С .139-184 Анализ коммерческой эффективности функционирования предприятий . - С .185-210 Учет состояния экономической конъюктуры в коммерческой деятельности . - С .211-231 Электронная коммерция как перспективная технология организации коммерческой деятельности на железнодорожном транспорте . - С .232-268 Электронная коммерция в грузовых и пассажирских перевозках . - С .269-315 Рекомендуемая литература . - С .316-319 Приложения 1-7 . - С .320-375
Аннотация: Рассмотрены сущность и проблемы коммерческой деятельности в сфере услуг и на транспорте. Подробно освещены особенности коммерческой деятельности в области железнодорожных перевозок. Приведены методы оценки коммерческой эффективности инвестиций и функционирования предприятий, методы коммерческих расчетов. Рассмотрены вопросы учета состояния экономической конъюктуры при осуществлении коммерческой деятельности, использования электронной коммерции на железнодорожного транспорте. Предназначен для студентов экономических специальностей транспортных вузов, научных и практических работников железнодорожного транспорта. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Мачерет, Дмитрий Александрович; Чернигина, Ирина Алексеевна; Мачерет, Анастасия Алексеевна; Епишкин, Илья Анатольевич; Мачерет, Дмитрий Александрович \ред.\; Рышков, А. В. \рец.\; Кузина, Е. Л. \рец.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
331 Е 67 Епишкин, Илья Анатольевич. Стратегия управления человеческими ресурсами : учебное пособие / И. А. Епишкин, С. А. Шапиро. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. - 121 с. : ил., табл. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-4475-9986-7 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .5-6 Сущность человеческих ресурсов и процесса управления ими : глава 1. - С .7-14 Стратегия управления человеческими ресурсами в контексте общей стратегии организации : глава 2. - С .15-24 Имидж компании как работодателя (HR-брендинг) : глава 3. - С .25-48 Кадровая политика, ее виды и формы : глава 4. - С .49-71 Элементы социально-трудовой диагностики персонала : глава 5. - С .72-113 Список тем курсовых работ по дисциплине "Стратегия управления человеческими ресурсами" . - С .114-115 Перечень вопросов к итоговой аттестации по дисциплине . - С .116 Ключи к контрольным тестам . - С .117 Список использованных источников и литературы . - С .118-120
Кл.слова (ненормированные): ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ -- КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА -- БЕНЧМАРКИНГ -- КАДРОВАЯ СЛУЖБА -- СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ -- HR-СТРАТЕГИЯ -- HR-БРЕНДИНГ -- ИМИДЖ КОМПАНИИ -- РОТАЦИЯ КАДРОВ -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ОРГАНИЗАЦИИ -- СТИЛЬ РУКОВОДСТВА -- ТЕСТЫ -- КУРСОВАЯ РАБОТА -- ПРАКТИКУМ Аннотация: В учебном пособии рассмотрены сущность и виды управления человеческими ресурсами, стратегические направления работы с человеческими ресурсами организации, реализуемые через кадровую политику компании, приведены методы исследования HR-брендинга, как важного элемента стратегии УЧР и элементы социально-трудовой диагностики персонала, позволяющие выявить качественные характеристики персонала, необходимые для подбора и расстановки кадров на долгосрочную перспективу. Учебное пособие предназначено для подготовки студентов магистратуры, обучающихся по направлениям 38.04.03 "Управление персоналом"; 38.04.01 "Экономика" (магистерская программа "Экономика труда"). Также оно может быть полезно преподавателям управленческих дисциплин, аспирантам, специалистам-практикам в сфере управления персоналом и экономики труда. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Шапиро, Сергей Александрович; Министерство транспорта Российской Федерации (М.)Российский университет транспорта (М.); Институт экономики и финансов (М.) Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
331 Е 67 Епишкин, Илья Анатольевич. Стратегическое управление человеческими ресурсами : учебно-методическое пособие для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки «Управление персоналом» / И. А. Епишкин, С. А. Шапиро ; Министерство транспорта Российской Федерации (Москва), ФГБОУ ВПО "Российский университет транспорта (МИИТ)". - Москва : РУТ (МИИТ), 2018. - 207 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: ВВЕДЕНИЕ Сущность человеческих ресурсов и процесса : глава 1 Стратегия управления человеческими : глава 2 Имидж компании как работодателя (HR- : глава 3 Кадровая политика, ее виды и формы : глава 4 Элементы социально-трудовой диагностики : глава 5 Список тем курсовых работ по дисциплине : глава 6 Перечень вопросов к итоговой аттестации по : глава 7
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены сущность и виды управления человеческими ресурсами, стратегические направления работы с человеческими ресурсами организации, реализуемые через кадровую политику компании, приведены методы исследования HR-брендинга, как важного элемента стратегии УЧР и элементы социально-трудовой диагностики персонала, позволяющие выявить качественные характеристики персонала, необходимые для подбора и расстановки кадров на долгосрочную перспективу. Учебно-методическое пособие предназначено для подготовки студентов магистратуры, обучающихся по направлению «Управление персоналом». Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Шапиро, Сергей Александрович; Министерство транспорта Российской Федерации (Москва)ФГБОУ ВО "Российский университет транспорта (МИИТ)" Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |