658.5 Г 83 Григорьев, Михаил Николаевич. Логистика. Продвинутый курс : учеб. для магистров / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2011. - 734 с. - (Магистр). - ISBN 978-5-9916-1368-2 : 398.97 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Введение Логистика: научные и методологические основы : Глава 1 Концепция интегральных логистических систем : Глава 2 Функциональные виды коммерческой логистики : Глава 3 Логистика производственных процессов: производственная логистика : Глава 4 Технологическая логистика : Глава 5 Методы анализа в системах логистического менеджмента : Глава 6 Логистика запасов: макро- и микроэкономический подходы : Глава 7 Управление запасами: теоретические основы : Глава 8 Модели оптимального управления запасами : Глава 9 Информационная логистика : Глава 10 Заключение Предметно-именной указатель Список литературы
Аннотация: В учебнике рассмотрены научные и методологические основы современной логистики, процесс формирования пространства интеграции логистических систем. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Долгов, Александр Петрович; Уваров, Сергей Алексеевич Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 4 |
339 Г 83 Григорьев, Михаил Николаевич. Маркетинг : учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Григорьев ; рецензенты : А. Я. Запорожан, С. А. Уваров. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2019. - 559 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Бакалавр. Прикладной курс). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-05818-5 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Основные понятия маркетинга Маркетинговая среда организации Стратегические и конъюнктурные приоритеты маркетинга. Процесс управления маркетингом АНАЛИТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ МАРКЕТИНГА Маркетинговые исследования Система маркетинговой информации Критерии и методы сегментации рынка Подготовка аналитического отчета о состоянии рынка ТОВАР И ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ Товар и его коммерческие характеристики Оценка конкурентоспособности товара Марка и марочная политика Жизненный цикл товара и характеристика его стадий в маркетинге Позиционирование товара на рынке Управление ассортиментом ЦЕНЫ И ИХ ФУНКЦИИ В МАРКЕТИНГЕ Виды цен и особенности их применения Методы расчета цен Ценовые стратегии Виды скидок и условия их применения ФОРМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНОК Классификация методов и средств стимулирования реализации продукции. Формы краткосрочного стимулирования Виды и средства рекламы Паблик рилейшнз и товарная пропаганда Методы персональных продаж СТРУКТУРА И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ Торговые посредники и их классификация. Дилеры и дистрибьюторы Каналы распределения: уровни и типы организации Организация оптовой и розничной торговли Товародвижение ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Подходы к организационному построению службы маркетинга Бюджет маркетинга План маркетинга Маркетинговый контроль Особенности международного маркетинга
Аннотация: Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Подробно освещены сущность и содержание маркетинговой деятельности, управление, аналитический инструментарий, товарная политика и проблема ценообразования в маркетинге. Большое внимание уделено системе товародвижения и особенностям международного маркетинга. Для более эффективного усвоения теоретического материала учебник снабжен заданиями и контрольными вопросами. Также в издании приведены темы рефератов и списки литературы по каждой теме. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Запорожан, А. Я. \рец.\; Уваров, С. А. \рец.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |