Шифр: Ж884896/2014/10
      Журнал

Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 1826 - . - ISSN 0044-4448. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный.
2014г. N 10 1
Содержание:
КОРОТКО О ВАЖНОМ. - С.2-3
Кужель, А. Л. Эффективное управление вагонопотоками / А.Л. Кужель, И. Н. Шапкин, А. Н. Вдовин. - С.4-11
Морозов, В. Н. Комплексные решения ради общей цели / В. Н. Морозов. - С.12-14
Пехтерев, Ф. С. Перспектив развития грузовых перевозок / Ф. С. Пехтерев, П. А. Шестаков. - С.15-19
Краснощёк, А. А. Повысить эффективность взаимодействия / А. А. Краснощёк. - С.20-23
Заиченко, М. М. Работать в едином ритме / М. М. Заиченко. - С.24-27
Валинский, О. С. На основе логистических технологий / О. С. Валинский. - С.28-31
Голоскоков, В. Н. Новые формы взаимодействия с портами юга России / В. Н. Голоскоков. - С.32-33
Назаров, О. Н. Нормативное регулирование процессов создания нового подвижного состава железных дорог / О. Н. Назаров, К. А. Сергеев. - С.34-42
ПУЛЬС СЕТИ. - С.43
Горячева, И. Г. Применение новых материалов в узлах трения / И. Г. Горячева. - С.44-49
Зайцев, А. И. Новое поколение коррозионностойких двухслойных сталей / А. И. Зайцев. - С.50-51
Гершман, И. С. Материалы на основе цветных металлов / И. С. Гершман. - С.52-54
Конюхов, А. Д. Металлоконструкции мостов из атмосферостойкой стали / А. Д. Конюхов, А. И. Шелест. - С.55-57
Аэроэкспрессы станут двухэтажными. - С.58-59
НОВОСТИ ОТ ПОСТАВЩИКОВ. - С.60--61
Елисеев, С. Ю. Управлению парками транспортных компаний - логистические принципы / С. Ю. Елисеев, А. А. Шатохин. - С.62-65
Лавров, И. М. Оценка эластичности спроса на перевозки / И. М. Лавров. - С.66-68
Лувишис, А. Л. Гибридные поезда и локомотивы / А. Л. Лувишис. - С.69-73
Осяев, А. Т. Современные методы и инновационные технологии технического обслуживания подвижного состава / А. Т. Осяев. - С.74-77
НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ МИРА. - С.78-80

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)




    Гершман, И. С.
    Материалы на основе цветных металлов / И. С. Гершман. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 10. - С. 52-54 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ИЗНОСОСТОЙКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- АДГЕЗИЯ -- ТОКОСЪЕМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ТРИБОЛОГИЯ
Аннотация: В отделении "Транспортное материаловедение" ОАО "ВНИИЖТ" за последние годы осуществлялась разработка новых материалов на основе цветных металлов для применения на железнодорожном транспорте.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





   
    Монометаллические моторно-осевые подшипники тепловозов: замена материала с бронзы на комплексно-легированный алюминиевый сплав / А. Е. Миронов, И. С. Гершман, А. А. Крылов, П. О. Мусерский. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2022. - Том 81, № 4. - С. 330-338
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
МОТОРНО-ОСЕВЫЕ ПОДШИПНИКИ -- ПОДШИПНИКИ ТЕПЛОВОЗОВ -- БРОНЗА -- АЛЮМИНИЕВЫЕ СПЛАВЫ -- МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА -- АНТИФРИКЦИОННЫЕ СВОЙСТВА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- СТЕНДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ -- ЗАМЕНА МАТЕРИАЛА
Аннотация: Рассмотрены материалы монометаллических моторно-осевых подшипников — бронзы и предлагаемых комплексно-легированных алюминиево-оловянных сплавов. Стандартными методами определены механические свойства: предел прочности на растяжение, относительное удлинение (пластичность), твердость по Бринеллю, ударная вязкость. Антифрикционные свойства (прирабатываемость, задиростойкость, износостойкость антифрикционного сплава и сопряженной с ним стали, температура нагрева поверхности стали и коэффициент трения) определялись по методикам ВНИИЖТ, утвержденным ОАО «РЖД», на машине трения СМЦ-2. С дизельным маслом М-14В2 испытаны бронза и три марки алюминиевых сплавов, а с осевым маслом — бронза, баббит Б16 и одна марка алюминиевого сплава.
В результате исследований показана возможность замены бронзы на комплексно-легированные алюминиевые сплавы как по экономическим показателям, так и по антифрикционным свойствам. Проведено сравнение механических свойств, по большинству из которых алюминиевые сплавы превосходят или не уступают бронзе. Исключением является пластичность, по значениям которой бронза превосходит предлагаемые сплавы.
По комплексу служебных характеристик, полученных при лабораторных исследованиях, представляется целесообразной замена бронзы на комплексно-легированный алюминиевый антифрикционный сплав. Окончательное решение о подобной замене может быть принято после стендовых и эксплуатационных испытаний моторно-осевых подшипников на тепловозах.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:77


Доп.точки доступа:
Миронов, Александр Евгеньевич; Гершман, Иосиф Сергеевич; Крылов, Антон Александрович; Мусерский, Прокопий Олегович

Количество выдач: 0000000