Габриелян, Г. А.
    Чат-бот как способ повышения электронного взаимодействия пользователей / Г.А. Габриелян. - Текст : электронный // ИТ-стандарт: IX Международная конференция. - 2019. - С. 254-261
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Искусственный интеллект--Программные средства
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЧАТ-БОТ -- РАЗГОВОРНЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ -- ЭЛЕКТРОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Аннотация: Рассмотрены причины активного использования чат - ботов, как разговорного искусственного интелекта, при электронном взаимодействии между пользователями. Приведены классификация чат-ботов и области их использования. Описаны схемы и средства разработки и реализации чат - ботов, как программного приложения разговорного искусственного интеллекта.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:36


Доп.точки доступа:
Руденская, Ю.С.; Андрианова, Е.Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника