339.13
   В 26


    Вебер, Ларри.
    Эффективный маркетинг в интернете : Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в сети : пер. с англ. / Л. Вебер. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 320 с. - ISBN 978-5-91657-099-1 : 776.00 р. - Текст : непосредственный.

ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
сообщество и контент -- переход в социальную сеть -- стратегии посредничества в онлайне
Аннотация: Эта книга о том, что "Всемирная Паутина уже вобрала в себя все традиционные маркетинговые каналы: и телевидение, и радио, и прямую почтовую рассылку, - что неудержимо меняет суть маркетинга, постепенно превращая его в сумму диалогов с потребителями". Одним словом, это книга о том, как считывать желания пользователей через Интернет и даже управлять ими.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Лалаян, Елена \пер.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 0000000