005 В 19 Васильев, Геннадий Анатольевич. Управленческое консультирование : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061100 (Менеджмент организации) / Г. А. Васильев, Е. М. Деева. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 255 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Профессиональный учебник: Менеджмент). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 5-238-00717-5 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: ХАРАКТЕР И ЦЕЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ : ГЛАВА 1. - С .5 ХАРАКТЕР И ЦЕЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ . - С .5 Сущность и виды управленческого консультирования . - С .17 Причины обращения клиента к консультанту . - С .23 Основные типы консультационных организаций . - С .31 Классификация и модель профессиональной компетенции консультанта . - С .37 КЛАССИФИКАЦИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ : ГЛАВА 2. - С .47 Международная классификация консультационных услуг . - С .47 Отечественная классификация консультационных услуг . - С .50 ЭТАПЫ ПРОЦЕССА КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ : ГЛАВА 3. - С .57 Подготовка к консультированию . - С .57 Диагноз проблемы клиента . - С .68 Планирование действий . - С .84 Внедрение изменений . - С .90 ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ «КЛИЕНТ - КОНСУЛЬТАНТ» : ГЛАВА 4. - С .99 Факторы, влияющие на отношения «клиент — консультант» . - С .99 Особенности коммуникационных процессов в консультант-клиентных отношениях . - С .106 Этические проблемы управленческого консультирования . - С .110 ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ : ГЛАВА 5. - С .116 Характеристика деловых игр и их место в управленческом консультировании . - С .116 Базовые архитектуры деловых игр и их распределение по процедурам управленческого консультирования . - С .122 Организационно-деятельностные игры в управленческом консультировании . - С .126 МАРКЕТИНГ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ : ГЛАВА 6. - С .132 Роль маркетологов в привлечении заказов . - С .132 Маркетинг и организация продаж консультационных услуг . - С .135 Специфика товара — консультационная услуга . - С .145 Особенности ценообразования на рынке консультационных услуг . - С .153 Разработка стратегий предприятия . - С .161 Структура консультирующих организаций . - С .168 КАЧЕСТВО КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ УСЛУГИ : ГЛАВА 7. - С .177 Особенности качества консультационной услуги . - С .177 Оценка качества консультационной услуги . - С .191 Инновационные процессы и управленческое консультирование . - С .213
Аннотация: В учебном пособии даны основы управленческого консультирования: характер и цель управленческого консультирования, классификация консультационных услуг, этапы процесса консультирования, деловые игры, маркетинг и качество консультационных услуг. Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации», а также практиков-консультантов. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Деева, Елена Михайловна Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |