Ч48
В 14


    Вайндорф-Сысоева, М. Е.
    Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде / М. Е. Вайндорф-Сысоева. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ. - 2009. - N10. - С. 24-28. - Библиогр. в конце ст.

ГРНТИ
ББК Ч48

Кл.слова (ненормированные):
ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000


   37
   В 52


   
    Виртуальная реальность современного образования: идеи, результаты, оценки : материалы международной интернет-конференции "Виртуальная реальность современного образования. VRME 2018" (г. Москва, МГПУ, 8-11 октября 2018 г.) / Мин-во науки и высшего образования России; МГПУ ; ред. М. Е. Вайндорф-Сысоева [и др.]. - М. : МГПУ, 2019. - 101 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-4263-0719-3 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Асмыков, И. К. О реальном и виртуальном в дистанционном обучении математике студентов технического университета / И. К. Асмыков. - С .4-8
Макленкова, С. Ю. Возможности использования программы 3d-моделирования sketchup для проектирования учебной аудитории-компьютерного класса / С. Ю. Макленкова. - С .9-12
Коняева, Л. А. О роли культуроведческого подхода в формировании иноязычной коммуникативной компетенции / Л. А. Коняева. - С .13-19
Авачева, Т. Г. Дистанционный учебный курс как средство информационно-методической поддержки самостоятельной работы студентов медицинского вуза / Т. Г. Авачева, Э. А. Кадырова. - С .20-26
Брыскина, О. Ф. Сетевые сообщества студентов как среда информального профессионального развития / О. Ф. Брыскина. - С .27-31
Григорьева, Т. И. Дополненная реальность в образовании / Т. И. Григорьева, А. А. Потапов, О. И. Пронина. - С .32-37
Шапиро, К. В. Дидактика смешанной реальности / К. В. Шапиро. - С .38-45
Дейнега, С. А. Использование технологии "перевернутого класса" в бакалавриате технического вуза / С. А. Дейнега. - С .46-51
Пенкина, Н. И. Социализация детей с ОВЗ в условиях применения дистанционных образовательных технологий / Н. И. Пенкина, Е. Н. Шинаева. - С .52-55
Дмитриева, М. Н. Интеграция методов обучения студентов при изучении математики в медицинском вузе / М. Н. Дмитриева. - С .56-61
Макаров, Н. П. "«Перевернутый класс" как образовательная инновация: анализ сетевого проекта / Н. П. Макаров, А. Г. Цыронок. - С .62-66
Малышев, В. С. Анализ понятия информационная образовательная среда высшего учебного заведения / В. С. Малышев. - С .67-76
Пашко, С. А. Использование дополненной реальности в образовательном процессе / С. А. Пашко. - С .77-82
Воробчикова, Е. А. Профессиональная поддержка педагогов в использовании электронных образовательных ресурсов / Е. А. Воробчикова. - С .83-86
Чекалина, Т. А. Дидактические возможности системы дистанционного обучения Moodle / Т. А. Чекалина. - С .87-92
Цифровое образование: особенности терминологии . - С .93-99

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование--Высшая школа--Образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО -- ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ -- СМЕШАННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС, ТЕХНОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИННОВАЦИЯ -- MOODLE -- ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Аннотация: Сборник содержит статьи участников Международной Интернет-конференции «Виртуальная реальность современного образования. VRME 2018», состоявшейся в Москве 8-11 октября 2018. Объектом исследования авторов являются различные аспекты развития современного образования с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. В издании собраны тезисы специалистов, учителей, преподавателей вузов, СПО, аспирантов, магистрантов, посвященные проблемам развития дистанционного обучения в России.
Книга предназначена для специалистов-исследователей, аспирантов и студентов, изучающих проблемы развития современного образования.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:8
Количество обращений к полному тексту:84


Доп.точки доступа:
Вайндорф-Сысоева, М.Е. \ред.\; Исаева, Д.А. \ред.\; Субочева, М.Л. \ред.\; Вахтомина, Е.А. \ред.\; Кузнецова, Н.А. \ред.\; Московский государственный педагогический университет; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Свободных экз. нет
Количество выдач: 8


   378
   В 14


    Вайндорф-Сысоева, Марина Ефимовна.
    Методика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; ред. М. Е. Вайндорф-Сысоева. - Москва : Юрайт, 2020. - 194 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-9916-9202-1 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие . - С .6-8
Теоретические основы дистанционного обучения : раздел I. - С .9-92
Педагогическое проектирование современного процесса дистанционного обучения : раздел II. - С .93-172
Приложения . - С .173-188
Литература . - С .189-194

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Педагогика
   Образование--Образовательные технологии

Аннотация: Сегодня преподаватель, неспособный применить дистанционные образовательные технологии, не владеющий основами организации электронного обучения, не только теряет свои конкурентные преимущества в профессиональном сообществе, но часто также не интересен и студентам, в немалой степени из-за отсутствия мобильности в способах общения. Такой педагог лишен возможности создать иное образовательное пространство - виртуальную образовательную среду для взаимодействия с обучающимися. В курсе раскрываются теоретические вопросы дистанционного обучения, дидактики электронного обучения, особенности организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий с учетом достижений науки, передовой образовательной практики и педагогического опыта. В практическом разделе даются рекомендации по разработке курсов дистанционного обучения и организации образования с использованием системы дистанционного обучения Moodle — популярной платформы для создания виртуальной образовательной среды.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Грязнова, Татьяна Сергеевна; Шитова, Виктория Александровна; Вайндорф-Сысоева, Марина Ефимовна \ред.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000