37
   С 71


   
    Специалист новой формации: проблемы и перспективы профессионального образования : сборник материалов региональной научно-методической конференции/ Красноярск, 28-29 марта 2013г. / Федеральное агентство ж.-д. трансп., КрИЖТ ИрГУПС, КТЖТ ; отв. ред. Н. М. Горленко ; ред. коллегия Н. М. Горленко [и др.]. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2013. - 119 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Параллельные издания: Специалист новой формации: проблемы и перспективы профессионального образования : сборник материалов региональной научно-методической конференции/ Красноярск, 28-29 марта 2013г. / Федеральное агентство ж.-д. трансп., КрИЖТ ИрГУПС, КТЖТ. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2013. - 119 on-line (Шифр 37/С 71-512143)
    Содержание:
Введение . - С .5
Адмаев, Олег Васильевич. Исследовательская деятельность студентов Красноярского института железнодорожного транспорта / О. В. Адмаев. - С .6-9
Бондаренко, Екатерина Николаевна. Формирование познавательной активности студентов в учебном процессе / Е. Н. Бондаренко. - С .10-13
Ваганова, Н. О. О конференции по итогам практики в университетском комплексе / Н. О. Ваганова, С. Ю. Чуркина. - С .14-18
Гаранин, Александр Евгеньевич. Адаптация первокурсника железнодорожного ВУЗа / А. Е. Гаранин. - С .19-21
Ежова, Оксана Геннадьевна. Волонтерская деятельность студентов как одно из направлений социально - воспитательной работы в СПО / О. Г. Ежова. - С .22-26
Зиновьев, Дмитрий Викторович. Студенческое самоуправление в ВУЗе как форма самореализации личности студента (на примере КрИЖТ ИрГУПС) / Д. В. Зиновьев. - С .27-30
Исаева, Елена Юрьевна. Духовно - творческое становление личности студента университета путей сообщения / Е. Ю. Исаева. - С .31-36
Кирьянова, Мария Александровна. Групповые и парные формы организации учебной деятельности студентов / М. А. Кирьянова. - С .37-41
Матвеева, Марина Валерьевна. Основные принципы работы куратора по формированию профессиональной нравственной культуры студентов ВУЗа / М. В. Матвеева. - С .42-47
Мокина, Любовь Вячеславовна. Особенности нового Федерального государственного образовательного стандарта в среднем профессиональном образовании / Л. В. Мокина. - С .48-49
Молокова, О. А. Трудности адаптации студентов первого курса к обучению в ВУЗе и возможности их преодоления / О. А. Молокова. - С .50-56
Пантелеева, Марина Григорьевна. Использование информационных технологий в преподавании английского языка для студентов железнодорожного института / М. Г. Пантелеева. - С .57-59
Пеккер, Ирина Адольфовна. Технология социального проектирования в воспитательной работе ВУЗа / И. А. Пеккер. - С .60-63
Перелыгина, Т. В. Аналитический обзор научно - методической работы УУКЖТ в условиях перехода на ФГОС III поколения / Т. В. Перелыгина. - С .64-68
Попкова, Ольга Александровна. Мультимедийная презентация как мотивирующая стратегия в обучении иностранному языку / О. А. Попкова. - С .69-73
Пыхтина, Ирина Викторовна. К проблеме оценки результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС / И. В. Пыхтина. - С .74-76
Стрикалова, Наталия Владимировна. Основные формы и способы формирования и развития лидерских качеств у студентов в процессе их обучения в ВУЗе / Н. В. Стрикалова. - С .77-81
Тремясова, Валентина Петровна. Личностно - ориентированный классный час в форме студии / В. П. Тремясова. - С .82-86
Ушева, Т. Ф. Рефлексивная компетентность будущего специалиста в сфере образования / Т. Ф. Ушева. - С .87-92
Федотова, Марина Михайловна. Многоликость лидерства. Формирование лидерских качеств современного специалиста / М. М. Федотова. - С .93-98
Фригауф, Г. А. Традиции и современные тенденции воспитания молодежи / Г. А. Фригауф. - С .99-104
Хафизов, Р. С. Современные подходы к организации движения поездов и хозяйственной деятельности / Р. С. Хафизов. - С .105-109
Юдина, Т. А. Активные методы обучения / Т. А. Юдина. - С .110-115
Список авторов . - С .116-118
УДК


Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Доп.точки доступа:
Горленко, Наталья Михайловна \отв. ред.\; Горленко, Наталья Михайловна \ред. коллегия.\; Котенева, Ирина Ивановна \ред. коллегия.\; Смиян, Елена Викторовна \ред. коллегия.\; Чикичева, Ольга Александровна \ред. коллегия.\; Пыхтина, Ирина Викторовна \ред. коллегия.\; Федеральное агентство железнодорожного транспорта (М.); Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Красноярский техникум железнодорожного транспорта (Красноярск)
Экземпляры всего: 3
ЧЗ №2 (1), УА (2)
Свободны: ЧЗ №2 (1), УА (1)
Количество выдач: 4


   37
   В 12


    Ваганова, Наталья Октревна.
    Педагогическая интеграция в университетском комплексе: от теории к практике : монография / Н. О. Ваганова, Н. В. Силкина. - М. : УМЦ ЖДТ, 2015. - 176 с. - ISBN 978-5-89035-865-3 : 383.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Интегративный характер современного профессионального образования
Модель педагогической интеграции в условиях университетского комплекса
Взаимодействие как детерминированная система взаимообусловленных связей субъектов образования, направленных на достижение интегративного единства
Показатели интеграции университетского комплекса на основе взаимодействия педагогических работников
УДК
Рубрики: Педагогическая интеграция--Университетский комплекс--Профессиональное образование
Аннотация: В монографии рассмотрен актуальный вопрос интеграции профессиональных образовательных структур (университетских комплексов) с целью создания российской системы образования, призванной обеспечить конкурентоспособность государства на мировом рынке труда. Разработаны научно-теоретические основы и условия педагогической интеграции на примере университетов железнодорожного транспорта.
Предназначена для руководителей и педагогических работников организаций высшего и среднего профессионального образования, а также для руководителей и работников предприятий железнодорожного транспорта.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Силкина, Надежда Владимировна
Экземпляры всего: 2
ЧЗ №2 (2)
Свободны: ЧЗ №2 (2)
Количество выдач: 3


   37
   В 12


    Ваганова, Наталья Октревна.
    Педагогическая интеграция в университетском комплексе: от теории к практике : монография / Н. О. Ваганова, Н. В. Силкина. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2015. - 176 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-89035-865-3 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Интегративный характер современного профессионального образования
Модель педагогической интеграции в условиях университетского комплекса
Взаимодействие как детерминированная система взаимообусловленных связей субъектов образования, направленных на достижение интегративного единства
Показатели интеграции университетского комплекса на основе взаимодействия педагогических работников
УДК
Рубрики: Педагогическая интеграция--Университетский комплекс--Профессиональное образование
Аннотация: В монографии рассмотрен актуальный вопрос интеграции профессиональных образовательных структур (университетских комплексов) с целью создания российской системы образования, призванной обеспечить конкурентоспособность государства на мировом рынке труда. Разработаны научно-теоретические основы и условия педагогической интеграции на примере университетов железнодорожного транспорта.
Предназначена для руководителей и педагогических работников организаций высшего и среднего профессионального образования, а также для руководителей и работников предприятий железнодорожного транспорта.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Силкина, Надежда Владимировна
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000


   37
   В 12


    Ваганова, Н. О.
    Оценка и контроль в профессиональном образовании : учебное пособие / Н. О. Ваганова ; рецензент У. М. Шереметьева. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2020. - 148 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Среднее профессиональное образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-907206-29-8 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Взаимодействие образовательной организации и производства в оценке качества подготовки специалистов . - С .3-10
Вопросы организации контроля качества подготовки специалистов . - С .11-25
Система оценок результатов подготовки специалистов . - С .26-39
Комплексный подход к оценке результатов освоения образовательной программы . - С .40-49
Краткая характеристика основных форм контроля . - С .50-55
Лабораторные и практические занятия . - С .56-62
Классификация оценочных средств . - С .63-65
Программированные проверочные работы (тест) . - С .66-68
Формы промежуточной аттестации . - С .69-78
Функции педагогических работников в ходе оценки исследовательской деятельности обучающихся . - С .79-83
Конференция как форма контроля теоретической и практической подготовки обучающихся . - С .84-88
Требования к формам контроля . - С .89-92
Функции педагогического контроля . - С .93-95
Принципы контроля . - С .96-99
Контроль результатов самостоятельной работы обучающихся . - С .100-105
Требования к организации контроля знаний . - С .106-116
Фонд оценочных средств . - С .117-125
Демонстрационный экзамен . - С .126-142
Список литературы . - С .143-147

ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- АТТЕСТАЦИЯ -- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА -- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
Аннотация: В современном мире образование является решающим фактором развития экономики государства, поскольку обеспечивает профессиональную сферу квалифицированными кадрами, позволяющими поддерживать высокий уровень международной конкурентоспособности на рынке труда. Создание университетских комплексов в период реформирования российского образования позволило достичь многообразия типов и видов образовательных организаций; обеспечить преемственность уровней профессионального образования; модернизировать систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров; удовлетворить потребности работодателей в квалифицированных специалистах. Анализ нормативных документов показывает, что отличительной чертой университетских комплексов является функционирование нескольких организаций профессионального образования, осуществляющих подготовку специалистов по образовательным программам различного уровня (среднее профессиональное, высшее профессиональное).

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Шереметьева, У. М. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0


Шифр: Т192589/2021/Т. 2/2
      Журнал

Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2020 - . - ISSN 2687-1025. - Выходит ежеквартально. - Текст : непосредственный.
2021г. Т. 2 Вып. 2 1. - 2662.16, р.
Содержание:
Тиверовский, Владимир Изекильевич. Железные дороги стран Европы - на пути в цифровое будущее / В. И. Тиверовский. - С.213-220
Панычев, А. Ю. Современные тренды в концепте эволюции экосистемы транспортного университета / А. Ю. Панычев, О. Д. Покровская. - С.128-146
Кл.слова: ЭКСИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО УНИВЕРСИТЕТА, ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ, ЭКОСИСТЕМА УНИВЕРСИСТЕТА
Ваганова, Н. О. Аутентичность в профессиональном образовании / Н. О. Ваганова, В. М. Лопаткин, А. С. Васильев. - С.147-157
Кл.слова: АУТЕНТИЧНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ПРАКТИЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ, КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
Кузьмина, О. Г. Внедрение и использование в образовательном процессе облачных технологий / О. Г. Кузьмина. - С.158-162
Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕРНЕТ
Шеховцва, Д. Н. Повышение эффективности обучения студентов с помощью электронных учебников / Д. Н. Шеховцва, Э. О. Извекова. - С.163-170
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК, КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Мороз, Ю. А. Переключение грузового потенциала в транспортный хаб Усть-Луги / Ю. А. Мороз, А. Н. Илларионова. - С.171-177
Кл.слова: ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ, ТРАНЗИТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ТРАНСПОРТНЫЙ ХАБ
Яшкова, Н. В. Внедрение элементов дистанционных технологий в учебный процесс / Н. В. Яшкова. - С.178-183
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Иванова, Е. М. Варианты локализации контрейлерного терминала / Е. М. Иванова. - С.184-190
Кл.слова: КОНТРЕЙЛЕРНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ, СОРТИРОВОЧНЫЕ СТАНЦИИ, СХЕМНОЕ РЕШЕНИЕ
Басыров, И. М. Стратегические инструменты повышения экологичности логистических цепей / И. М. Басыров. - С.191-202
Кл.слова: ЦЕПИ ПОСТАВОК, ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ, ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА, ЗАГРЯЗНЕНИЕ
Ковальчук, М. А. К 125-летию Хабаровского техникума железнодорожного транспорта: годы становления / М. А. Ковальчук. - С.203-212
Кл.слова: ЮБИЛЕИ, ЮБИЛЕЙ, ХАБАРОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Лалова, Т. И. Вышел в свет новый словарь железнодорожных терминов / Т. И. Лалова. - С.221-222
Божанова, Ю. В. Волонтерское движение в учреждениях среднего профессионального образования / Ю. В. Божанова. - С.223-229
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА, ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ, ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
Аверенкова, Н. В. Студенческие отряды - важнейший фактор воспитания личности и подготовки специалистов / Н. В. Аверенкова, В. Б. Харлан. - С.230-235
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ, СТУДЕНЧЕСКИЕ ОТРЯДЫ
Недбаева, И. А. Опыт издания учебной литературы для железнодорожников / И. А. Недбаева. - С.236-238
Смотры - конкурсы Федерального агентства железнодорожного транспорта в 2021 году. - С.239-240

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)




    Ваганова, Н. О.
    Аутентичность в профессиональном образовании / Н. О. Ваганова, В. М. Лопаткин, А. С. Васильев. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 2. - С. 147-157 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
АУТЕНТИЧНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ -- ПРАКТИЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОИЗВОДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАнИЕ
Аннотация: Предпринята попытка применить аутентичный подход в обучении, который заключается в создании условий для накопления обучающимися собственного опыта в профессиональном образовании. Понятие «аутентичность» устанавливает связь обучения с реальными производственными условиями и определяет качество кадрового потенциала предприятий.Работа опирается на теоретические исследования аутентичного образования, практику подготовки специалистов в профессиональных образовательных организациях (ОО). Решению поставленных задач способствовали изучение государственных нормативных документов, распоряжений руководителей железнодорожной отрасли по взаимодействию с ОО, использование методов сравнительного анализа, сопоставление полученных данных, педагогическое наблюдение, проработка практики сетевого взаимодействия.Предложена трактовка понятий «качество кадрового потенциала», «качество образования», уточнен термин «профессиональная аутентичность». Выявлены условия формирования аутентичного специалиста, определены показатели сформированности профессиональной аутентичности, конкретизировано содержание взаимодействия профессиональной ОО и производства для достижения аутентичной цели.



Доп.точки доступа:
Лопаткин, В.М.; Васильев, А.С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника



   37
   В 12


    Ваганова, Наталья Октревна.
    Профессионально-педагогические компетенции преподавателей профессионального образования : учебное пособие / Н. О. Ваганова. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2023. - 168 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Среднее профессиональное образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-907479-88-3 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Профессиональное образование в РФ на современном этапе
Профессионально-педагогическая деятельность
Механизм развития профессионально-педагогических компетенций преподавателей

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Педагогика--Среднее профессиональное образовании
Аннотация: В данном учебном пособии представлены организационно-педагогические условия, способствующие развитию профессионально-педагогических компетенций преподавателей профессионального образования, которые обеспечивают результативность деятельности преподавателей по подготовке специалистов согласно требованиям государства и работодателей.
Интерес к данной проблеме усиливается в связи с модернизацией профессионального образования на основе компетентностного подхода.
Пособие может быть использовано для дальнейшего развития и использования в практике работы организаций профессионального образования.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000


Шифр: Т192589/2024/Т. 5/1
      Журнал

Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2020 - . - ISSN 2687-1025. - Выходит ежеквартально. - Текст : непосредственный.
2024г. Т. 5 Вып. 1 1. - 4887.54, р.
Содержание:
Дружинин, Алексей Александрович. Федеральному агентству железнодорожного транспорта - ХХ лет / А. А. Дружинин. - С.8-9
Покровская, Оксана Дмитриевна. Треки образовательной политики Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I по программе «Приоритет - 2030» / О. Д. Покровская. - С.10-21
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ЭВОЛЮЦИЯ УНИВЕРСИТЕТА, НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЭКОСИСТЕМА
Ваганова, Наталья Октревна. Реализация педагогической интеграции в структуре университетского комплекса / Н. О. Ваганова. - С.22-30
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОТРУДНИЧЕСТВО, СИСТЕМА
Медведев, Игорь Федорович. Совершенствование полипрофессионального образования в техническом университете / И. Ф. Медведев, О. В. Микрюкова, И. В. Порошина. - С.31-39
Кл.слова: ПОЛИПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КОНВЕРГЕНЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
Голенищев, Эдуард Павлович. Формализация задачи разработки учебных планов и программ в особый (исполнительный) период / Э. П. Голенищев, И. В. Клименко. - С.40-46
Кл.слова: АЛГОРИТМ ДЕЙКСТРЫ, ЛОГИКО-ВРЕМЕННАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Куртушан, Александр Иванович. Опыт проведения практических занятий на базе организации работодателя / А. И. Куртушан, А. А. Некрасов. - С.47-52
Кл.слова: ПОТРЕБНОСТЬ В КАДРАХ СО СРЕДНИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ, ЭЛЕМЕНТЫ ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ, ЭЛЕМЕНТЫ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ
Мережникова, Марина Александровна. Инструментарий формирования культуры безопасности будущих железнодорожников / М. А. Мережникова. - С.53-59
Кл.слова: КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ, ТРАВМАТИЗМ, ОХРАНА ТРУДА
Чеснов, Александр Николаевич. Определение спроса на грузовые железнодорожные перевозки. Связь между качеством транспортных услуг и спросом / А. Н. Чеснов, А. Е. Смирнов, Н. Ю. Егорова. - С.60-70
Кл.слова: НЕЦЕНОВАЯ ЭЛАСТИЧНОСТЬ, ИНФРАСТРУКТУРА, ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Паршин, Павел Константинович. Совершенствование процесса передачи составов пассажирских поездов на пассажирских и пассажирских технических станциях / П. К. Паршин, О. Д. Покровская, Ш. М. Суюнбаев. - С.71-76
Кл.слова: ПАССАЖИРСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ, МАНЕВРОВАЯ РАБОТА, БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
Любименко, Анна Игоревна. Управленческие аспекты цифровизации транспортно-логистической экосистемы / А. И. Любименко, Е. А. Фурсова. - С.77-82
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ЭКОСИСТЕМЫ, РАСПРЕДЕЛЕННАЯ АРХИТЕКТУРА, ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ЭКОСИСТЕМА
Котт, Артем Геннадьевич. Трансформация бизнес-систем и технологий международной логистики под влиянием трендов цифровизации / А. Г. Котт, Д. А. Легкодымов, Е. А. Фурсова. - С.83-88
Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛОГИСТИКИ, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕС-СИСТЕМ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ
Басыров, Ильмир Мансурович. Применение инструментов качества для повышения эффективности работы международных транспортных коридоров / И. М. Басыров, П. М. Мезенцева, А. И. Гвоздкова, Е. А. Новосельцева. - С.89-104
Другие авторы: Мезенцева П. М., Гвоздкова А. И., Новосельцева Е. А.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР (МТК), МОДЕРНИЗАЦИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ, ТРАНСПОРТИРОВКА ГРУЗОВ
Паршин, Павел Константинович. Разработка алгоритма ситуативной информационно-обучающей модели действий оперативно- управленческого персонала при отказах средств управления стрелками и сигналами / П. К. Паршин, Т. Г. Сергеева. - С.105-109
Кл.слова: АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА, МАРШРУТНО-РЕЛЕЙНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ, ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ
Мельникова, Светлана Дмитриевна. Железнодорожный вокзал г. Хабаровска. История перемен станции Хабаровск-1 / С. Д. Мельникова. - С.110-115
Кл.слова: ПРИВОКЗАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ, АРХИТЕКТУРА ЗДАНИЯ ВОКЗАЛА, РЕКОНСТРУКЦИЯ ПАМЯТНИКОВ ВОКЗАЛА
Актуальные вопросы заседаний региональных советов профессионального образования во втором полугодии 2023. - С.116
Конкурс изданий учебной и научной литературы. - С.117-121

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)




    Ваганова, Наталья Октревна.
    Реализация педагогической интеграции в структуре университетского комплекса / Н. О. Ваганова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2024. - Т. 5, Вып. 1. - С. 22-30 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОТРУДНИЧЕСТВО, СИСТЕМА -- УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОМПЛЕКС -- КРИТЕРИИ -- ПРОИЗВОДСТВО
Аннотация: Цель исследования - описать проведение и результаты эксперимента по подтверждению педагогической интеграции в условиях университетского комплекса.
Проведенный эксперимент показал достигнутый положительный долгосрочный результат исследования, который позволяет систематизировать работу педагогических коллективов организаций, индивидуализировать образовательные траектории обучающихся, устранить дублирование содержания профессиональных образовательных программ, сократить срок обучения по образовательным программам СПО и ВО.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника