37
   В 12


    Ваганова, Наталья Октревна.
    Педагогическая интеграция в университетском комплексе: от теории к практике : монография / Н. О. Ваганова, Н. В. Силкина. - М. : УМЦ ЖДТ, 2015. - 176 с. - ISBN 978-5-89035-865-3 : 383.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Интегративный характер современного профессионального образования
Модель педагогической интеграции в условиях университетского комплекса
Взаимодействие как детерминированная система взаимообусловленных связей субъектов образования, направленных на достижение интегративного единства
Показатели интеграции университетского комплекса на основе взаимодействия педагогических работников
УДК
Рубрики: Педагогическая интеграция--Университетский комплекс--Профессиональное образование
Аннотация: В монографии рассмотрен актуальный вопрос интеграции профессиональных образовательных структур (университетских комплексов) с целью создания российской системы образования, призванной обеспечить конкурентоспособность государства на мировом рынке труда. Разработаны научно-теоретические основы и условия педагогической интеграции на примере университетов железнодорожного транспорта.
Предназначена для руководителей и педагогических работников организаций высшего и среднего профессионального образования, а также для руководителей и работников предприятий железнодорожного транспорта.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Силкина, Надежда Владимировна
Экземпляры всего: 2
ЧЗ №2 (2)
Свободны: ЧЗ №2 (2)
Количество выдач: 3


   37
   В 12


    Ваганова, Наталья Октревна.
    Педагогическая интеграция в университетском комплексе: от теории к практике : монография / Н. О. Ваганова, Н. В. Силкина. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2015. - 176 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-89035-865-3 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Интегративный характер современного профессионального образования
Модель педагогической интеграции в условиях университетского комплекса
Взаимодействие как детерминированная система взаимообусловленных связей субъектов образования, направленных на достижение интегративного единства
Показатели интеграции университетского комплекса на основе взаимодействия педагогических работников
УДК
Рубрики: Педагогическая интеграция--Университетский комплекс--Профессиональное образование
Аннотация: В монографии рассмотрен актуальный вопрос интеграции профессиональных образовательных структур (университетских комплексов) с целью создания российской системы образования, призванной обеспечить конкурентоспособность государства на мировом рынке труда. Разработаны научно-теоретические основы и условия педагогической интеграции на примере университетов железнодорожного транспорта.
Предназначена для руководителей и педагогических работников организаций высшего и среднего профессионального образования, а также для руководителей и работников предприятий железнодорожного транспорта.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Силкина, Надежда Владимировна
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000


   37
   В 12


    Ваганова, Наталья Октревна.
    Профессионально-педагогические компетенции преподавателей профессионального образования : учебное пособие / Н. О. Ваганова. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2023. - 168 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Среднее профессиональное образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-907479-88-3 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Профессиональное образование в РФ на современном этапе
Профессионально-педагогическая деятельность
Механизм развития профессионально-педагогических компетенций преподавателей

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Педагогика--Среднее профессиональное образовании
Аннотация: В данном учебном пособии представлены организационно-педагогические условия, способствующие развитию профессионально-педагогических компетенций преподавателей профессионального образования, которые обеспечивают результативность деятельности преподавателей по подготовке специалистов согласно требованиям государства и работодателей.
Интерес к данной проблеме усиливается в связи с модернизацией профессионального образования на основе компетентностного подхода.
Пособие может быть использовано для дальнейшего развития и использования в практике работы организаций профессионального образования.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000


Шифр: Т192589/2024/Т. 5/1
      Журнал

Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2020 - . - ISSN 2687-1025. - Выходит ежеквартально. - Текст : непосредственный.
2024г. Т. 5 Вып. 1 1. - 4887.54, р.
Содержание:
Дружинин, Алексей Александрович. Федеральному агентству железнодорожного транспорта - ХХ лет / А. А. Дружинин. - С.8-9
Покровская, Оксана Дмитриевна. Треки образовательной политики Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I по программе «Приоритет - 2030» / О. Д. Покровская. - С.10-21
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ЭВОЛЮЦИЯ УНИВЕРСИТЕТА, НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЭКОСИСТЕМА
Ваганова, Наталья Октревна. Реализация педагогической интеграции в структуре университетского комплекса / Н. О. Ваганова. - С.22-30
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОТРУДНИЧЕСТВО, СИСТЕМА
Медведев, Игорь Федорович. Совершенствование полипрофессионального образования в техническом университете / И. Ф. Медведев, О. В. Микрюкова, И. В. Порошина. - С.31-39
Кл.слова: ПОЛИПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КОНВЕРГЕНЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
Голенищев, Эдуард Павлович. Формализация задачи разработки учебных планов и программ в особый (исполнительный) период / Э. П. Голенищев, И. В. Клименко. - С.40-46
Кл.слова: АЛГОРИТМ ДЕЙКСТРЫ, ЛОГИКО-ВРЕМЕННАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Куртушан, Александр Иванович. Опыт проведения практических занятий на базе организации работодателя / А. И. Куртушан, А. А. Некрасов. - С.47-52
Кл.слова: ПОТРЕБНОСТЬ В КАДРАХ СО СРЕДНИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ, ЭЛЕМЕНТЫ ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ, ЭЛЕМЕНТЫ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ
Мережникова, Марина Александровна. Инструментарий формирования культуры безопасности будущих железнодорожников / М. А. Мережникова. - С.53-59
Кл.слова: КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ, ТРАВМАТИЗМ, ОХРАНА ТРУДА
Чеснов, Александр Николаевич. Определение спроса на грузовые железнодорожные перевозки. Связь между качеством транспортных услуг и спросом / А. Н. Чеснов, А. Е. Смирнов, Н. Ю. Егорова. - С.60-70
Кл.слова: НЕЦЕНОВАЯ ЭЛАСТИЧНОСТЬ, ИНФРАСТРУКТУРА, ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Паршин, Павел Константинович. Совершенствование процесса передачи составов пассажирских поездов на пассажирских и пассажирских технических станциях / П. К. Паршин, О. Д. Покровская, Ш. М. Суюнбаев. - С.71-76
Кл.слова: ПАССАЖИРСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ, МАНЕВРОВАЯ РАБОТА, БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
Любименко, Анна Игоревна. Управленческие аспекты цифровизации транспортно-логистической экосистемы / А. И. Любименко, Е. А. Фурсова. - С.77-82
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ЭКОСИСТЕМЫ, РАСПРЕДЕЛЕННАЯ АРХИТЕКТУРА, ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ЭКОСИСТЕМА
Котт, Артем Геннадьевич. Трансформация бизнес-систем и технологий международной логистики под влиянием трендов цифровизации / А. Г. Котт, Д. А. Легкодымов, Е. А. Фурсова. - С.83-88
Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛОГИСТИКИ, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕС-СИСТЕМ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ
Басыров, Ильмир Мансурович. Применение инструментов качества для повышения эффективности работы международных транспортных коридоров / И. М. Басыров, П. М. Мезенцева, А. И. Гвоздкова, Е. А. Новосельцева. - С.89-104
Другие авторы: Мезенцева П. М., Гвоздкова А. И., Новосельцева Е. А.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР (МТК), МОДЕРНИЗАЦИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ, ТРАНСПОРТИРОВКА ГРУЗОВ
Паршин, Павел Константинович. Разработка алгоритма ситуативной информационно-обучающей модели действий оперативно- управленческого персонала при отказах средств управления стрелками и сигналами / П. К. Паршин, Т. Г. Сергеева. - С.105-109
Кл.слова: АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА, МАРШРУТНО-РЕЛЕЙНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ, ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ
Мельникова, Светлана Дмитриевна. Железнодорожный вокзал г. Хабаровска. История перемен станции Хабаровск-1 / С. Д. Мельникова. - С.110-115
Кл.слова: ПРИВОКЗАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ, АРХИТЕКТУРА ЗДАНИЯ ВОКЗАЛА, РЕКОНСТРУКЦИЯ ПАМЯТНИКОВ ВОКЗАЛА
Актуальные вопросы заседаний региональных советов профессионального образования во втором полугодии 2023. - С.116
Конкурс изданий учебной и научной литературы. - С.117-121

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)




    Ваганова, Наталья Октревна.
    Реализация педагогической интеграции в структуре университетского комплекса / Н. О. Ваганова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2024. - Т. 5, Вып. 1. - С. 22-30 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОТРУДНИЧЕСТВО, СИСТЕМА -- УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОМПЛЕКС -- КРИТЕРИИ -- ПРОИЗВОДСТВО
Аннотация: Цель исследования - описать проведение и результаты эксперимента по подтверждению педагогической интеграции в условиях университетского комплекса.
Проведенный эксперимент показал достигнутый положительный долгосрочный результат исследования, который позволяет систематизировать работу педагогических коллективов организаций, индивидуализировать образовательные траектории обучающихся, устранить дублирование содержания профессиональных образовательных программ, сократить срок обучения по образовательным программам СПО и ВО.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника