Бушуев, Сергей Валентинович.
    Повышение пропускной способности участка железной дороги с применением технологии виртуальной сцепки / С. В. Бушуев, К. В. Гундырев, Н. С. Голочалов. - Текст : электронный // Автоматика на транспорте. - 2021. - № 1, том 7. - С. 7-20
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- СОЕДИНЕННЫЙ ПОЕЗД -- ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- РАДИОКАНАЛ
Аннотация: Цель статьи – определение мер, позволяющих эффективно применять перспективную технологию виртуальной сцепки для решения задачи повышения пропускной способности участка железной дороги. Для этого рассмотрена актуальность вопроса развития пропускной способности с помощью организационно-технических мер – совершенствования систем интервального регулирования движения поездов (ИРДП). Приводятся основные виды систем ИРДП, изучается технология ведения соединенного поезда, при которой происходит физическое объединение поездов, а синхронизация движения осуществляется благодаря интеллектуальной системе автоматизированного вождения поездов повышенной массы и длины с распределенными по длине локомотивами (ИСАВП-РТ), даются преимущества и недостатки данной технологии. Более подробно рассматривается технология движения в виртуальной сцепке, при которой два поезда двигаются на минимально возможном друг от друга расстоянии благодаря обмену информацией по радиоканалу. Сравниваются возможные способы организации виртуальной сцепки: применение радиоблок-центров – технических средств, обрабатывающих информацию с локомотивов и выдающих сигналы управления, а также использование «виртуальной сцепки» при непосредственном обмене информацией между локомотивами. Приводятся ссылки на работы зарубежных авторов по организации CBTC (Communication Based Train Control). Рассматриваются технические (отсутствие контрольного режима, необходимость оснащения сети железных дорог радиосвязью) и технологические проблемы, возникающие при реализации данной технологии (сложность обработки возросшего числа прибывающих на станцию поездов). В заключении строится схема эффективного применения технологии виртуальной сцепки для решения задачи повышения пропускной способности участков железных дорог. Сделан вывод о том, что задача повышения пропускной способности требует комплексного подхода к решению с учетом всех технических и технологических особенностей участка.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:81


Доп.точки доступа:
Гундырев, Константин Вячеславович; Голочалов, Николай Сергеевич

Количество выдач: 0000000


Шифр: А625879/2023/4
      Журнал

Автоматика, связь, информатика : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - Москва : ОАО "РЖД", 1923 - . - ISSN 0005-2329. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный.
2023г. N 4 1. - 472.14, р.
Содержание:
Чаркин, Е. И. Цифровая трансформация на верном пути / Е. И. Чаркин. - С.2-4
Филюшкина, Т. А. Когда слова не расходятся с делом / Т. А. Филюшкина. - С.5-6
Наумова, Д. В. ДЦ должна быть унифицированной и независимой / Д. В. Наумова. - С.7-8
Безродный, Борис Федорович. Особенности обеспечения безопасности систем ДЦ как объектов критической информационной инфраструктуры / Б. Ф. Безродный. - С.9-11
Никитин, Сергей Михайлович. Диспетчерская централизация: текущее состояние и перспективы развития / С. М. Никитин. - С.12-14
Калинин, Алексей Владимирович. Комплекс автоматизации установки маршрутов КРС - БРИЗ / А. В. Калинин, И. М. Самбурский, А. В. Телепин. - С.15-16
Хромушкин, Константин Дмитриевич. Стратегия развития Дивизиона ЖАТ / К. Д. Хромушкин. - С.17-20
Никитин, Александр Борисович. Технические решения по централизации управления железнодорожным транспортом в подземных горных выработках / А. Б. Никитин, С. В. Бушуев, К. В. Гундырев, Д. В. Копытов. - С.21-26
Другие авторы: Бушуев С. В., Гундырев К. В., Копытов Д. В.
Евдокимова, Ольга Геннадьевна. Анализ методов измерения сопротивления заземлителей устройств автоматики и связи / Ольга Геннадьевна Евдокимова, Сергей Леонидович Шишигин, Сергей Михайлович Куценко, Б. А. Мешков. - С.27-30
Другие авторы: Шишигин, Куценко С. М., Мешков Б. А.
Будицкий, Евгений Григорьевич. Применение системного анализа при оптимизации схемы электропитания объектов связи / Е. Г. Будицкий, А. В. Глебов, Р. Б. Рябиченко. - С.31-34
Кузнецова, Надежда Ивановна. Сплоченный коллектив - залог успешной работы / Н. И. Кузнецова. - С.35-37
В мире цифровых технологий. - С.38
Новости. - С.39

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)




    Бушуев, Сергей Валентинович.
    Пути повышения провозной способности участков железных дорог / С. В. Бушуев. - Текст : электронный // Автоматика на транспорте. - 2022. - Т. 8, № 4. - С. 343-353
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- СИСТЕМЫ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ -- ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- АВТОВЕДЕНИЕ ПОЕЗДОВ -- СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ПОЕЗДА -- АВТОМАТИКА ЛОКОМОТИВОВ -- ДЛИННОСОСТАВНЫЕ ПОЕЗДА
Аннотация: В статье рассмотрены три направления повышения провозной (пропускной) способности: увеличение длины поезда, скорости движения и снижение интервала между поездами. На основе статистических данных определены достигнутые показатели в этих направлениях и потенциал их роста. Установлена зависимость провозной (пропускной) способности участка железной дороги от исследуемых параметров. Предложен способ группового автоведения поездов как развитие применяемой технологии виртуальной сцепки. Представлены возможности и условия сокращения межпоездного интервала в зависимости от применяемой системы интервального регулирования и расширения ее возможностей за счет группового автоведения. Построены зависимости, демонстрирующие повышение провозной способности за счет интервального регулирования и увеличения длины поезда. Определен потенциал роста провозной способности за счет применения группового автоведения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:20


Количество выдач: 0000000