Буликов, С.
    Блокчейн в управлении строительными объектами и активами / С. Буликов, Я. Тендер. - Текст : электронный // Инженер. - 2019. - № 3. - С. 2-5
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Цифровая экономика
Кл.слова (ненормированные):
ХЕШИРОВАНИЕ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- АССИМЕТРИЧНОЕ ШИФРОВАНИЕ -- ТБЧ -- КРИПТОВАЛЮТА -- СТРОИТЕЛЬСТВО -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА -- ХЕШИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ -- КРИПТОГРАФИЯ -- МАЙНИНГ -- БЛОКЧЕЙН
Аннотация: Гениальное изобретение XXI века блокчейн, это электронная цифровая технология управления распределенным реестром транзакций, которая может кардинально модернизировать и повысить качество информационного обеспечения и управления строительным производством. Практическое использование этой технологии избавляет от нецелевых трат ресурсов, обеспечивает соответствие плановых и фактических параметров строительства.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:81


Доп.точки доступа:
Тендер, Я.

Количество выдач: 1


   338
   К 21


    Карасев, Александр Павлович.
    Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев ; рецензенты: С. Н. Буликов, Е. Г. Патрушева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2022. - 315 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-05189-6 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие . - С .9-11
Основные понятия маркетинговых исследований : глава 1. - С .12-24
Виды маркетингового исследования и процесс его проведения : глава 2. - С .25-49
Информация в маркетинговых исследованиях : глава 3. - С .50-65
Организация маркетинговых исследований на предприятии : глава 4. - С .66-84
Качественные методы сбора информации : глава 5. - С .85-109
Разработка анкет при проведении маркетинговых исследований : глава 6. - С .110-138
Количественные методы опроса : глава 7. - С .139-163
Наблюдение и эксперимент : глава 8. - С .164-183
Методы анализа маркетинговой информации : глава 9. - С .184-198
Ситуационный анализ : глава 10. - С .199-217
Оценка емкости рынка : глава 11. - С .218-230
Анализ конкуренции на рынке : глава 12. - С .231-260
Сегментирование потребительского рынка : глава 13. - С .261-182
Экспертные оценки : глава 14. - С .283-297
Маркетинговые исследования в интернете : глава 15. - С .298-311

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Аннотация: В курсе раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной практики исследований. Курс содержит большое количество примеров из отечественного и зарубежного опыта исследований, а также личного опыта автора. Особое внимание уделено таким направлениям маркетинговых исследований, как конкурентный анализ, сегментирование рынка, оценка спроса. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Буликов, С. Н. \рец.\; Патрушева, Е. Г. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000