339
   Б 76


    Божук, Светлана Геннадьевна.
    Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук ; рецензенты: Т. Д. Маслова, А. Г. Будрин. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2023. - 304 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-08764-2 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие . - С .5
Предпосылки развития теории маркетинговых исследований : глава 1. - С .6-18
Понятие маркетингового исследования : глава 2. - С .19-29
Понятия информации и информационных потребностей системы управления : глава 3. - С .30-46
Виды маркетинговых исследований : глава 4. - С .47-61
Процесс маркетингового исследования : глава 5. - С .62-89
Принципы проведения маркетингового исследования : глава 6. - С .90-102
Определение потребности в информации : глава 7. - С .103-116
Классификация методов исследования : глава 8. - С .117-129
Разработка программы и реализация исследования : глава 9. - С .130-154
Структура методов сбора информации эмпирических исследований : глава 10. - С .155-182
Наблюдение как метод сбора маркетинговой информации : глава 11. - С .183-207

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Аннотация: В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы, которые помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Маслова, Т. Д. \рец.\; Будрин, А. Г. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000


   316
   Б 76


    Божук, Светлана Геннадьевна.
    Корпоративная социальная ответственность : учебник для вузов / С. Г. Божук, В. В. Кулибанова, Т. Р. Тэор. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2023. - 226 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-09589-0 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие . - С .5
Понятийный аппарат и теория КСО : глава 1. - С .8
Эволюция понятия «социальная ответственность бизнеса» . - С .8
Современное понимание корпоративной социальной ответственности . - С .12
Целевые аудитории КСО . - С .18
Репутация компании — важнейший нематериальный актив . - С .23
Корпоративная культура и ценности . - С .33
Модели корпоративной социальной ответственности : глава 2. - С .47
Классификация стран по режимам социальной политики . - С .47
Практика социальной ответственности в либеральных государствах . - С .51
Консервативная модель социальной политики . - С .57
КСО в странах социал-демократической модели . - С .61
Становление модели КСО в России . - С .67
Направления КСО : глава 3. - С .78
Развитие персонала . - С .83
Охрана здоровья и безопасные условия труда . - С .91
Социально ответственная реструктуризация . - С .95
Природоохранная деятельность и ресурсосбережение . - С .103
Развитие местного сообщества . - С .106
Добросовестная деловая практика . - С .108
Социально ответственное инвестирование . - С .113
Инструменты КСО : глава 4. - С .141
Структура инструментов КСО . - С .141
Пропаганда решений социально значимой проблемы . - С .144
Благотворительность . - С .149
Волонтерство сотрудников организации . - С .154
Спонсорство . - С .159
Нефинансовая отчетность . - С .165
Стандарты и кодексы . - С .180
Денежные гранты и стипендии . - С .196
Социальные инвестиции . - С .199
Социально ориентированный маркетинг . - С .203

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Корпоративная культура--Социальная ответственность
Аннотация: Этот учебник поможет студентам экономических специальностей овладеть основами теории корпоративной социальной ответственности, изучить модели и инструменты, а также научиться диагностировать этические проблемы в компании, оценивать эффективность программ социальной ответственности и социальных инвестиций. Все техники работы с корпоративной социальной ответственностью проиллюстрированы опытом успешных отечественных и зарубежных компаний. Учебник оснащен вопросами для самоконтроля в конце каждой главы, а также словарем наиболее важных терминов и понятий.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Кулибанова, Валерия Вадимовна; Тэор, Татьяна Робертовна
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000