Баскин, Роман (начальник Департамента развития бизнеса и клиентоориентированности).
    Интерес клиента - политика холдинга / Р. Баскин. - Текст : непосредственный // Пульт управления : Журнал для руководителей компаний транспортной отрасли. - 2015. - N 03(23). - С. 14-17

Кл.слова (ненормированные):
ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА И КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- ОАО РЖД -- КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА -- КАТАЛОГИЗАЦИЯ УСЛУГ -- АНКЕТИРОВАНИЕ
Аннотация: Клиентоориентированный бизнес нужно строить так, чтобы эта была услуга по оптимизации бизнеса клиента, а не банальная "Купля-продажа". Роман Баскин, начальник Департамента развития бизнеса и клиентоориентированности ОАО "РЖД", об основных задачах своего подразделения.


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000