339
   Р 69


    Романов, Александр Анатольевич.
    Маркетинг : учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков ; рецензенты : А. З. Рысьмятов, П. И. Ламанов. - 3-е изд., стер. - Москва : Дашков и К°, 2021. - 440 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-394-04234-8 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА . - С .10-25
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ . - С .26-37
СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ . - С .38-60
МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА . - С .61-68
РЫНКИ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ . - С .69-87
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ СОВЕРШЕНИИ ПОКУПКИ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ . - С .88-118
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКАХ ТОВАРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ . - С .119-143
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА . - С .144-166
ТОВАР КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГА . - С .167-203
РАЗРАБОТКА И ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА . - С .204-221
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ . - С .222-236
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРОВ . - С .237-269
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА . - С .270-317
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ . - С .318-359
ТЕСТЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ . - С .360-417
ГЛОССАРИЙ . - С .418-435

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные понятия маркетинга, его использование на разных уровнях управления, а также роль в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, разработки комплекса маркетинга, маркетингового планирования и контроля.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент" и "Торговое дело", а также для специалистов-практиков.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Басенко, Валерий Петрович; Жуков, Борис Михайлович; Рысьмятов, А. З. \рец.\; Ламанов, П. И. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000


   658
   Б 27


    Басенко, Валерий Петрович.
    Организационное поведение : учебное пособие / В. П. Басенко, Б. М. Жуков, А. А. Романов. - 3-е изд., стер. - Москва : Дашков и К°, 2022. - 380 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-394-04605-6 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .7
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ : часть I
ОБЩЕНАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ : глава 1. - С .9
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ИНДИВИДУАЛЬНОМ УРОВНЕ : глава 2. - С .35
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ГРУППОВОМ УРОВНЕ : глава 3. - С .61
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА УРОВНЕ ЛИДЕРСТВА И РУКОВОДСТВА : глава 4. - С .96
КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА : глава 5. - С .111
ПОВЕДЕНИЕ В НЕФОРМАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ : глава 6. - С .138
ПОГРАНИЧНЫЕ СИТУАЦИИ В ТРУДОВОМ ПОВЕДЕНИИ : глава 7. - С .147
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ : часть II
УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ : глава 8. - С .182
УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ РАБОТНИКОВ : глава 9. - С .193
УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ : глава 10. - С .204
УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ В ГРУППАХ : глава 11. - С .214
НАУЧЕНИЕ ПОВЕДЕНИЮ И АДАПТАЦИЯ РАБОТНИКОВ : глава 12. - С .221
НЕКОТОРЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ В СФЕРЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ . - С .364

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Менеджмент--Организационная культура--Трудовые отношения
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются современные аспекты трудовых отношений, различные формы человеческого поведения в группах и организациях, методы и механизм управления ими. В первой части пособия организационное поведение представлено с общенаучных позиций как система трудовых отношений. Во второй части обобщается материал, связанный с управлением поведением людей в трудовой среде.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент», преподавателей, а также для практических работников.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Жуков, Б. М.; Романов, А. А.
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000