005
   Б 20


    Балашов, Анатолий Павлович.
    Основы менеджмента : учеб. пособие для ВУЗов / А. П. Балашов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Вузовский учебник ; [Б. м.] : ИНФРА-М, 2014. - 288 с. - ISBN 978-5-9558-0267-1(Вузовский учебник). - ISBN 978-5-16-005699-9(ИНФРА-М) : 369.90 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Теоретико-методологические основы управления
Общее управление организацией: структуры, функции, процессы
Управление человеческими ресурсами
Управление развитием организации
УДК

Аннотация: В учебном пособии в краткой форме изложены основные вопросы теории и практики управления организацией, функционирующей в рыночной среде. Особое внимание уделено искусству управления людьми как решающему условию повышения ее конкурентоспособности. В заключительном разделе освещаются вопросы, имеющие ключевое значение для развития бизнеса. Учебный курс изложен с учетом современной системы взглядов на управление организацией, сложившейся под воздействием объективных изменений в мировом общественном развитии, в том числе глобализации экономики и развития информационных технологий.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 5
ЧЗ №1 (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (4)
Количество выдач: 11




    Балашов, Анатолий Павлович.
    Менеджмент : учебное пособие для вузов / А. П. Балашов. - Москва : Вузовский учебник ; [Б. м.] : ИНФРА-М, 2022. - 271 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-16-100987-1 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ : раздел 1
Менеджмент, организация, менеджер : глава 1
Становление управления в форме научных школ : глава 2
Развитие менеджмента как науки : глава 3
Методологические основы менеджмента : глава 4
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ : раздел 2
Организация и ее деловая среда : глава 5
Структура организации : глава 6
Организация взаимодействия : глава 7
Перспективные типы (модели) организаций : глава 8
ФУНКЦИИ,ТЕХНОЛОГИИ И СВЯЗУЮЩИЕ : раздел 3
Миссия, цели и стратегия организации : глава 9
Стратегическое управление организацией : глава 10
Принятие решений в организации : глава 11
Контроль в системе управления : глава 12
Информационное обеспечение управления и коммуникации : глава 13
Основы управления персоналом организации : глава 14
Конфликты в организации: сущность : глава 15
Мотивация и стимулирование персонала организации : глава 16
Организационная культура — важный : глава 17
Лидерство и эффективность : глава 18

Аннотация: В учебном пособии в краткой форме изложены основные вопросы теории и практики управления организацией, функционирующей в рыночной среде. Особое внимание уделено управлению персоналом как решающему условию повышения конкурентоспособности организации. Учебный курс изложен с учетом современной системы взглядов на управление организацией, сложившейся в связи с переводом экономики страны на рыночные условия хозяйствования, а также под воздействием объективных изменений в мировом общественном развитии, в том числе глобализации экономики, развития интернет-технологий и т.п. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по экономическим направлениям, менеджеров организаций, предпринимателей, а также для тех, кто интересуется вопросами управления организацией.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000


   658.3
   Б 20


    Балашов, Анатолий Павлович.
    Организационная культура : учебное пособие / А. П. Балашов ; Новосибирский государственный университет экономики и управления. - Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2021. - 278 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Вузовский учебник). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-16-103727-0 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение . - С .3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ : раздел I
СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ : глава 1. - С .7
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ : глава 2. - С .37
ВЗАИМОСВЯЗЬ И ВЗАИМООБУСЛОВЛЕННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ : глава 3. - С .59
ВЛИЯНИЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ НА ЕЕ ОРГАНИЗАЦИОННУЮ КУЛЬТУРУ : глава 4. - С .77
КОММУНИКАЦИИ — ВАЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ : глава 5. - С .95
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ : раздел II
ФОРМИРОВАНИЕ, ПОДДЕРЖАНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ : глава 6. - С .111
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ : глава 7. - С .131
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ : глава 8. - С .151
ПРАКТИКА ДИАГНОСТИКИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ : глава 9. - С .167
ПРИЛОЖЕНИЯ . - С .212

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Организационная культура
Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Аннотация: Учебное пособие посвящено теоретическим и методическим основам формирования, диагностики, оценки эффективности и развития организационной культуры российских предприятий и организаций. Рассмотрены сущность, основные элементы, классификация, современные методы и методики изучения и изменения культуры. Предложены усовершенствованные автором методики зарубежных авторов по диагностике и оценке влияния культуры на эффективность деятельности организации.
Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.03 «Управление персоналом», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», 38.03.01 «Экономика», руководителей и специалистов предприятий.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Новосибирский государственный университет экономики и управления
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000