005 Б 20 Балашов, Анатолий Павлович. Основы менеджмента : учеб. пособие для ВУЗов / А. П. Балашов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Вузовский учебник ; [Б. м.] : ИНФРА-М, 2014. - 288 с. - ISBN 978-5-9558-0267-1(Вузовский учебник). - ISBN 978-5-16-005699-9(ИНФРА-М) : 369.90 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Теоретико-методологические основы управления Общее управление организацией: структуры, функции, процессы Управление человеческими ресурсами Управление развитием организации
Аннотация: В учебном пособии в краткой форме изложены основные вопросы теории и практики управления организацией, функционирующей в рыночной среде. Особое внимание уделено искусству управления людьми как решающему условию повышения ее конкурентоспособности. В заключительном разделе освещаются вопросы, имеющие ключевое значение для развития бизнеса. Учебный курс изложен с учетом современной системы взглядов на управление организацией, сложившейся под воздействием объективных изменений в мировом общественном развитии, в том числе глобализации экономики и развития информационных технологий. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Экземпляры всего: 5 ЧЗ №1 (1), АБ (4) Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (4) Количество выдач: 11 |
Балашов, Анатолий Павлович. Менеджмент : учебное пособие для вузов / А. П. Балашов. - Москва : Вузовский учебник ; [Б. м.] : ИНФРА-М, 2022. - 271 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-16-100987-1 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ : раздел 1 Менеджмент, организация, менеджер : глава 1 Становление управления в форме научных школ : глава 2 Развитие менеджмента как науки : глава 3 Методологические основы менеджмента : глава 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ : раздел 2 Организация и ее деловая среда : глава 5 Структура организации : глава 6 Организация взаимодействия : глава 7 Перспективные типы (модели) организаций : глава 8 ФУНКЦИИ,ТЕХНОЛОГИИ И СВЯЗУЮЩИЕ : раздел 3 Миссия, цели и стратегия организации : глава 9 Стратегическое управление организацией : глава 10 Принятие решений в организации : глава 11 Контроль в системе управления : глава 12 Информационное обеспечение управления и коммуникации : глава 13 Основы управления персоналом организации : глава 14 Конфликты в организации: сущность : глава 15 Мотивация и стимулирование персонала организации : глава 16 Организационная культура — важный : глава 17 Лидерство и эффективность : глава 18 Аннотация: В учебном пособии в краткой форме изложены основные вопросы теории и практики управления организацией, функционирующей в рыночной среде. Особое внимание уделено управлению персоналом как решающему условию повышения конкурентоспособности организации. Учебный курс изложен с учетом современной системы взглядов на управление организацией, сложившейся в связи с переводом экономики страны на рыночные условия хозяйствования, а также под воздействием объективных изменений в мировом общественном развитии, в том числе глобализации экономики, развития интернет-технологий и т.п. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по экономическим направлениям, менеджеров организаций, предпринимателей, а также для тех, кто интересуется вопросами управления организацией. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
658.3 Б 20 Балашов, Анатолий Павлович. Организационная культура : учебное пособие / А. П. Балашов ; Новосибирский государственный университет экономики и управления. - Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2021. - 278 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Вузовский учебник). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-16-103727-0 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .3 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ : раздел I СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ : глава 1. - С .7 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ : глава 2. - С .37 ВЗАИМОСВЯЗЬ И ВЗАИМООБУСЛОВЛЕННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ : глава 3. - С .59 ВЛИЯНИЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ НА ЕЕ ОРГАНИЗАЦИОННУЮ КУЛЬТУРУ : глава 4. - С .77 КОММУНИКАЦИИ — ВАЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ : глава 5. - С .95 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ : раздел II ФОРМИРОВАНИЕ, ПОДДЕРЖАНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ : глава 6. - С .111 МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ : глава 7. - С .131 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ : глава 8. - С .151 ПРАКТИКА ДИАГНОСТИКИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ : глава 9. - С .167 ПРИЛОЖЕНИЯ . - С .212
Кл.слова (ненормированные): ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА Аннотация: Учебное пособие посвящено теоретическим и методическим основам формирования, диагностики, оценки эффективности и развития организационной культуры российских предприятий и организаций. Рассмотрены сущность, основные элементы, классификация, современные методы и методики изучения и изменения культуры. Предложены усовершенствованные автором методики зарубежных авторов по диагностике и оценке влияния культуры на эффективность деятельности организации. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.03 «Управление персоналом», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», 38.03.01 «Экономика», руководителей и специалистов предприятий. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Новосибирский государственный университет экономики и управления Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |