338
   А 67


    Аникеева, Оксана Петровна.
    Социальная ответственность бизнеса и международная конкурентоспособность : учебник и практикум для вузов / О. П. Аникеева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт ; Тюмень : Тюменский государственный университет, 2022. - 169 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-12389-0. - ISBN 978-5-400-01453-6 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие . - С .5
Корпоративная социальная ответственность: концептуальные основы. Влияние социальной ответственности на эффективность, устойчивость и конкурентоспособность организации : глава 1. - С .7
Причины актуализации и практическая значимость реализации социальной ответственности . - С .7
Сущность и содержание концепции корпоративной социальной ответственности . - С .15
Принципы и функции социальной ответственности: сущность и направления реализации . - С .29
Социальная ответственность как фактор эффективности и устойчивой экономической динамики организации . - С .36
Социальная ответственность в системе экономической деятельности организации : глава 2. - С .36
Использование инструментов социальной ответственности для повышения эффективности и обеспечения устойчивого развития организации . - С .40
Направления получения социально-экономических выгод организацией от реализации социальной ответственности . - С .46
Социальная ответственность как инструмент стратегического развития и повышения конкурентоспособности организации : глава 3. - С .53
Корпоративная социальная ответственность и формирование конкурентных преимуществ в системе взаимосвязей внутренней и внешней среды организации . - С .53
Стратегическое развитие и рост конкурентоспособности организации в условиях реализации социальной ответственности . - С .66

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Корпоративная культура--Социальная ответственность
Аннотация: Проект «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия) по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах вузов. Все представленные в этой серии работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. Практическое пособие является частью учебно-методического комплекса по дисциплинам.
«Корпоративная социальная ответственность и международная конкурентоспособность» и «Социальная ответственность бизнеса в мировой экономике». Включает задания различного типа — кейсы, деловые игры, ситуационные задачи, тесты, вопросы для обсуждения и дискуссий по основным темам курса. Является логическим продолжением учебно-методического пособия, предназначенного для формирования концептуальных и методологических основ корпоративной социальной ответственности, и направлено на решение задач по выработке у обучающихся практических навыков реализации, анализа, оценки и управления системой корпоративной социальной ответственности.
Предназначено для студентов направления 38.04.02 «Менеджмент» магистерской программы «Международный бизнес» очной формы обучения, направления 38.03.01 «Экономика» очной и заочной форм обучения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000