005
   А65


    Андерсен, Бьерн.
    Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования : производственно-практическое издание / Б. Андерсен ; ред. Ю. П. Адлер ; пер. с англ. С. В. Ариничев. - 5-е изд. - М. : Стандарты и качество, 2008. - 272 с. : ил. - (Практический менеджмент). - ISBN 978-5-94938-065-9 : 00.00. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Что же представляет собой организация(компания): совокупность отделов или совокупность процессов? . - С .21-28
Проведение и организация совершенствования . - С .29-36
Документирование процесса . - С .37-54
Измерение показателей . - С .55-64
Самооценка и улучшения . - С .65-84
Инструменты совершенствования . - С .85-90
Методы для уяснения сути проблемы . - С .91-100
Инструменты анализа проблемы . - С .101-124
Методы генерации идей и достижения консенсуса . - С .125-132
Организационные инструменты совершенствования . - С .133-214
Организационные инструменты . - С .215-222
Структурные инструменты совершенствования . - С .223-234
Использование "ящика с инструментами" . - С .235-240
Повышение удовлетворенности студентов процессом обучения в Американском университете . - С .241-252
Бланки-формуляры документов для представления результатов исследований, выполненных различными методами . - С .253-262
Индикаторы показателей ENAPS : Приложение. - С .263-268
Алфавитный указатель . - С .269-271

ГРНТИ
УДК


Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Доп.точки доступа:
Адлер, Ю.П. \ред.\; Ариничев, С.В. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Количество выдач: 0000000


   005
   С81


    101 хорошая идея как создать совершенный бизнес / ed.: К. Бемовски, Б. Стрэттон ; пер. с англ. В. А. Кемарский ; науч. ред.: Ю. П. Адлер, В. Л. Шпер. - Москва : Стандарты и качество. - Текст : непосредственный.
   Часть II. - 2006. - 184 с. : ил. - (Практический менеджмент). - ISBN 5-94938-037-1 : 00.00
    Содержание:
К нашим читателям . - С .5
Введение . - С .7
Как организовать, анализировать и представлять данные : глава 8. - С .9
Как наносить данные на контрольные карты : глава 9. - С .35
Как документировать качество : глава 10. - С .69
Как сопровождать и улучшать измерения : глава 11. - С .87
Как измерять прогресс? : глава 12. - С .97
Как производить выборку : глава 13. - С .109
Как проводить аудит : глава 14. - С .119
Как превращать проблемы в благоприятные возможности : глава 15. - С .135
Как строить долговременные взаимоотношения "потребитель - поставщик" : глава 16. - С .147
Как добиться прорыва на новые рубежи : глава 17. - С .167
Литература . - С .178

ГРНТИ
УДК

Аннотация: Издано немало литературы по вопросам менеджмента качества, но лишь в сравнительно немногих книгах содержатся практические советы, как на деле осуществлять управление на основе качества. "101 хорошая идея..." - одна из таких книг.
Книга состоит из двух частей. Во вторую часть вошли статьи, в которых авторы повествуют о том, как производить выборку, как наносить данные на контрольные карты, как документировать качество, как измерять прогресс и др. Приведены советы, как правильно и эффективно использовать различные инструменты и современные подходы совершенствования бизнеса. Смысл и значение каждой идеи раскрывается на конкретных примерах, наглядно указывающих кратчайший путь к практической реализации ваших планов по совершенствованию бизнеса.
Книга представляет интерес для менеджеров различного уровня, а также может быть полезна преподавателям и студентам вузов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Бемовски, Карен \ed.\; Стрэттон, Бред \ed.\; Кемарский, В.А. \пер. с англ.\; Адлер, Ю.П. \науч. ред.\; Шпер, В.Л. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
ДХ (1)
Свободны: ДХ (1)
Количество выдач: 0000000


   005
   В21


    Ватсон, Грегори.
    Методология "Шесть сигм" для лидеров, или Как достичь 3,4 дефекта на миллион возможностей : производственно-практическое издание / Г Ватсон ; пер. с англ. А. Л. Раскин ; науч. ред. Ю. П. Адлер. - М. : Стандарты и качество, 2006. - 224 с. : ил. - (Деловое совершенство). - ISBN 5-94938-046-0 : 00.00 р. - Текст : непосредственный.

ГРНТИ
УДК

Аннотация: Одно из главных достоинств этой книги заключается в том, что каждое положение методологии "Шесть сигм" рассматривается прежде всего в его практическом применении. В издании обобщается лучший опыт использования методологии "Шесть сигм", при которой на миллион операций приходится в среднем не более 3,4 дефекта.
Книга может служить пособием не только для руководителей, но и для всех владельцев процессов, отвечающих за конечный результат работы вверенного им участка.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Раскин, А.Л. \пер. с англ.\; Адлер, Ю.П. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Количество выдач: 1




    Адлер, Ю. П. (канд. техн. н., проф.).
    Проблемы применения методов статистического управления процессами на отечественных предприятиях / Ю. П. Адлер, С. Ф. Жулинский, В. Л. Шпер. - Текст : непосредственный // Методы менеджмента качества : научно-технический журнал. - 2009. - N 8. - С. 36-40 : граф. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0130-6898

ГРНТИ

Рубрики: Экономика предприятия--Управление--Россия
Кл.слова (ненормированные):
статистическое мышление
Дескрипторы: психология человека
Аннотация: Обсуждаются отличия статистического мышления от инженерного "допускового" мышления, и рассматриваются неточности и ошибки, к которым приводит последнее. Разбираются конкретные примеры ошибочных утверждений, относящиеся к анализу контрольных карт Шухарта, а также расчету индексов воспроизводимости процессов и выборочному контролю. Показано, что все подобные ситуации вызваны непониманием статистического мышления в духе Шухарта-Деминга.



Доп.точки доступа:
Жулинский, С. Ф. (канд. техн. н.); Шпер, В. Л. (канд. техн. н.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000