656.2
   С 23


    RU.Министерство путей сообщения РФ (М.). Департамент безопасности движения и экологии.
    Сборник материалов по безопасности движения / М-во путей сообщ. РФ . - 2-е изд. - М. : [б. и.], 1998. - 344 с. - (в пер.) : Б. ц.. - Текст : непосредственный.

ГРНТИ
УДК
Рубрики: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 2


656.2.08
Р 83


    Рудановский, В. М.
    Методика определения причинно-следственных связей нарушений безопасности движения / В. М. Рудановский. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте. - 2015. - № 3. - С. 19-30
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
УДК
Рубрики: Транспортная безопасность
Кл.слова (ненормированные):
ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ -- СПОСОБЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРИЧИН -- ГРУППЫ ПРИЧИН -- ОЧЕВИДНЫЕ ПРИЧИНЫ -- СИСТЕМНЫЕ ПРИЧИНЫ
Аннотация: В статье приводятся краткое содержание и обоснования отдельных положений Методики определения причинно-следственных связей нарушений безопасности движения, введенной в действие ОАО «РЖД». В Методике обобщены те подходы, которые применяются и в настоящее время при выявлении причин нарушений безопасности движения в процессе их служебных расследований. В то же время в ней, кроме систематизации понятийного аппарата, содержатся дополнительные существенные положения: 1) внесены представления о многопричинности транспортного происшествия или иного неблагоприятного события; 2) в рассмотрение цепи причинно-следственных связей, кроме тех очевидных причин, на которые до сих пор в основном обращалось внимание, включены системные причины, которые, как правило, являются скрытыми, не лежащими на поверхности. Рассмотрено и проанализировано одно из событий, которое по классификации Министерства транспорта Российской Федерации носит наименование «несанкционированное движение железнодорожного подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда или на перегон». На его примере показано, каким образом сначала выявляется группа так называемых очевидных причин, включая основную причину (вместе с условиями, способствовавшими финальному событию), а затем – системных, скрытых причин, одна из которых заключалась в том, что в местной документации не были зафиксированы некоторые важные с точки зрения безопасности движения действия персонала. Эти действия, в свою очередь, не регламентировались отраслевыми нормативными правовыми документами, а также не устанавливалась их необходимость из-за отсутствия в организации процедур менеджмента риска. Последние не проводились из-за того, что в организации еще не внедрена система менеджмента безопасности движения, которая не предусмотрена в законодательстве Российской Федерации. Использованные подходы позволяют установить достаточную полноту причинно-следственных связей, предшествующих неблагоприятным событиям, и на этой основе принять сбалансированные решения для предупреждения таких событий в будущем.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:41


Количество выдач: 1


656.2.08
Ж 86


    Жуков, Виктор Иванович.
    Системные факторы безопасности на пешеходных переходах / В. И. Жуков, Л. В. Птушкина, Е. Н. Тимошенко. - Текст : электронный // Мир транспорта. Том 13, Теория. История. Конструирование будущего. - 2015. - N 6. - С. 226-231 . - ISSN 1992-3252
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
УДК
Рубрики: Транспортная безопасность
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР -- СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Аннотация: Авторами рассмотрены основные причины травмирования граждан в результате наезда подвижного состава, роль человеческого фактора, анализируется статистика нарушений на пешеходных переходах через железнодорожные пути, показан расчет времени срабатывания автоматической сигнализации. При помощи экспертного метода проведена оценка технологических факторов по степени их влияния на опасность возникновения случаев наезда, даны заключения и рекомендации.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:14


Доп.точки доступа:
Птушкина, Любовь Викторовна; Тимошенко, Евгений Николаевич

Количество выдач: 0


656.2.08
Р 83


    Рудановский, В. М.
    Системные причины нарушений безопасности движения / В. М. Рудановский. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте. - 2016. - № 1. - С. 18-24. - Начало. Окончание см. в № 2 2016.
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
УДК
Рубрики: Транспортная безопасность
Кл.слова (ненормированные):
ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ -- СИСТЕМНЫЕ ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ -- КОРЕННЫЕ ПРИЧИНЫ -- СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА БЕЗОПАСНОСТИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- РАССЛЕДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
Аннотация: В статье рассматривается тенденция усиления внимания к выявлению системных причин нарушений безопасности движения на железнодорожном транспорте. Приводится краткое содержание обстоятельств и строятся цепочки причинно-следственных связей некоторых нарушений безопасности движения, произошедших на инфраструктуре ОАО «РЖД» и зарубежных железных дорогах, на основании сведений, опубликованных в открытой печати и средствах массовой информации. При построении цепочек причинно-следственных связей показано, что системные причины являются в ряде случаев коренными причинами нарушений безопасности движения. И если бы факторы, породившие эти причины, отсутствовали, то не могло бы произойти и само транспортное происшествие.
Возможности получения выводов, способствующих принятию решений о предупреждении транспортных происшествий, подтверждают эффективность введенной в действие Методики определения причинно-следственных связей нарушений безопасности движения, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 2 сентября 2013 г. № 1887р.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:3


Количество выдач: 0


656.2.08
А 68


    Анненков, Анатолий Митрофанович.
    Обоснование безопасных расстояний перехода через пути / А. М. Анненков, А. В. Волков, Л. В. Птушкина. - Текст : электронный // Мир транспорта. - 2016. - Т. 14, № 1. - С. 192-201
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
УДК
Рубрики: Транспортная безопасность
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ -- УЧАСТОК ПРИБЛИЖЕНИЯ -- ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД -- ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА -- БЕЗОПАСНОЕ РАССТОЯНИЕ -- СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА
Аннотация: Немалое количество происшествий (наездов на людей) на путях движения поезда заставляет изучать поведение человека, его реакции, оценку угроз в районе «участков приближения», выбора безопасного для себя времени в пределах визуально контролируемого расстояния.
В статье представлены измерения времени перехода пешеходов через железнодорожные пути для различных условий и ситуаций. Практическое применение полученных зависимостей предполагает сферу проектирования средств обеспечения безопасности и создания новых технических устройств в зоне ответственности железных дорог, в том числе обоснование требований к существующим системам сигнализации на пешеходных переходах.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:10


Доп.точки доступа:
Волков, Андрей Владимирович; Птушкина, Любовь Викторовна

Количество выдач: 0


656.2.08
Р 83


    Рудановский, В. М.
    Системные причины нарушений безопасности движения / В. М. Рудановский. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте. - 2016. - № 2. - С. 25-31. - Окончание. Начало см. в № 1 2016.
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
УДК
Рубрики: Транспортная безопасность
Кл.слова (ненормированные):
ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ -- СИСТЕМНЫЕ ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ -- КОРЕННЫЕ ПРИЧИНЫ -- СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА БЕЗОПАСНОСТИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- РАССЛЕДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
Аннотация: В статье рассматривается тенденция усиления внимания к выявлению системных причин нарушений безопасности движения на железнодорожном транспорте. Приводится краткое содержание обстоятельств и строятся цепочки причинно-следственных связей некоторых нарушений безопасности движения, произошедших на инфраструктуре ОАО «РЖД» и зарубежных железных дорогах, на основании сведений, опубликованных в открытой печати и средствах массовой информации. При построении цепочек причинно-следственных связей показано, что системные причины являются в ряде случаев коренными причинами нарушений безопасности движения. И если бы факторы, породившие эти причины, отсутствовали, то не могло бы произойти и само транспортное происшествие.
Возможности получения выводов, способствующих принятию решений о предупреждении транспортных происшествий, подтверждают эффективность введенной в действие Методики определения причинно-следственных связей нарушений безопасности движения, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 2 сентября 2013 г. № 1887р.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:3
Количество обращений к полному тексту:4


Количество выдач: 3


656.2.08
Р 83


    Рудановский, В. М.
    Целевые показатели безопасности на железнодорожном транспорте / В. М. Рудановский. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - 2017. - N 6. - С. 13-23
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
УДК
Рубрики: Транспортная безопасность
Кл.слова (ненормированные):
ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОРИЕНТИРЫ -- ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ -- ТРАНСПОРТНЫЕ СОБЫТИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ СОСТОЯНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: В статье рассматриваются подходы и методики расчета целевых показателей безопасности на железных дорогах за рубежом и в Российской Федерации. Приводятся конкретные значения установленных целевых показателей безопасности, в том числе безопасности движения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:50


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0
Перейти к описанию источника



656.2.08
С 41


    Ситник, С. В.
    О взаимосвязи обеспечения промышленной и транспортной безопасности в местах пересечения железнодорожных путей и опасных производственных объектов магистрального трубопроводного транспорта / С. В. Ситник. - Текст : электронный // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2017. - № 2. - С. 32-39
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
УДК
Рубрики: Транспортная безопасность
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- АВАРИЯ -- МАГИСТРАЛЬНЫЙ ГАЗОПРОВОД -- ЗОНЫ ДЕЙСТВИЯ ПОРАЖАЮЩИХ ФАКТОРОВ -- ТЕРАКТ -- АКТ НЕЗАКОННОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА
Аннотация: О взаимосвязи обеспечения промышленной и транспортной безопасности в местах пересечения железнодорожных путей и опасных производственных объектов магистрального трубопроводного транспорта.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:61


Количество выдач: 1