656.2
   К 79


    Крейнис, Зосим Лейбович (доктор технических наук, профессор, заслуженный работник транспорта Российской Федерации, почетный железнодорожник ; 1934-).
    Великий Транссиб. Трудные годы строительства (1891- 1916) / З. Л. Крейнис. - Москва : Автограф, 2016. - 256 с. - ISBN 978-5-906088-31-4 : 1600.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
От автора
Что такое Транссиб?
Предыстория Великого Сибирского пути
Начало долгого пути
Сначала была Уссурийская
От Уральских гор - в Сибирь
Мост через Обь
От Оби до Байкала. Среднесибирская железная дорога
Перекрывая Енисей
Иркутск - Байкальская железнодорожная линия
Паромная железнодорожная переправа Байкал - Мысовая
Забайкальская железнодорожная линия
На сопках Маньчжурии... КВЖД
Вдоль гранитных берегов священного Байкала: Кругобайкальская железная дорога
От Сретенска до Хабаровска: Амурская железная дорога
Последнее звено- Амурский мост
"Сибирский экспресс"
Очевидцы и современники о сооружении Великого Сибирского пути
УДК

Аннотация: 125 лет назад, 31 мая 1891 г., во Владивостоке было официально начато, а четверть века спустя, 5 октября 1916 г., с вводом в эксплуатацию моста через Амур завершено строительство Транссибирской железнодорожной магистрали - крупнейшего проекта на рубеже 19 и 20 веков. Этим событиям и посвящена книга, в которой предпринята попытка в форме небольших очерков показать непростой путь сооружения магистрали, рассказать о роли многих талантливых и самоотверженных людей, взявших на себя труд создать "железный пояс", который прочно соединил Центральную Россию с Уралом и Сибирью, объединенных верой в светлое будущее своей страны.
Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся историей страны и отечественных железных дорог.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 10


   656.2
   К 79


   Крейнис, Зосим Лейбович

    Очерки истории железных дорог / З. Л. Крейнис. - М. : Ока. - Текст : непосредственный.
   Кн.5 : Железные дороги в городе - на земле и под землей. - М. : Ока, 2011. - 408 с. - ). - ISBN 978-5-905729-01-0 (в пер.) : Б. ц.
    Содержание:
Конно-железная... Только рельсы кареты и лошади . - С .34-85
Это загадочное слово... трамвай . - С .86-181
Поднявшись над землей . - С .182-231
Его величество метрополитен . - С .232-394

ГРНТИ
УДК
Рубрики: История железнодорожного транспорта
   История железных дорог России

Кл.слова (ненормированные):
КАРЕТА -- ОМНИБУС -- МАЛЬПОСТ -- КЭБ -- ФИАКР -- ДИЛИЖАНС -- ТАРАНТАС -- КОННО-ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ТРАМВАЙ -- КОНКА -- МОНОРЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА -- МЕТРОПОЛИТЕН -- МЕТРО
Аннотация: Железные дороги имеют многоплановую, интересную историю. На определенном этапе они вошли в города, где должны были завоевать признание жителей, приспособиться к ритму больших и маленьких, столичных и провинциальных городов, в результате чего приобретали новый имидж, совершенствовались и преображались. О том, как это происходило, рассказывает заключительная книга серии "Очерки истории железных дорог" - книга о фиакрах и омнибусах, конных железных дорогах и трамваях, монорельсах и метрополитенах, о людях, которые создали эту бурную городскую транспортную жизнь. Книга рассчитана на читателей, интересующихся историей городского железнодорожного транспорта.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 1