656.2
   П 68


    Правдин, Николай Владимирович.
    Взаимодействие различных видов транспорта : (примеры и расчеты) / Н. В. Правдин, В. Я. Негрей, В. А. Подкопаев ; ред. Н. В. Правдин. - М. : Транспорт, 1989. - 208 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 206. - ISBN 5-277-00479-3 : 1 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Основы взаимодействия видов транспорта
Пропускная способность элементов ETC
Техническое оснащение пунктов взаимодействия
Перевалка грузов по прямому варианту в пунктах взаимодействия
Единый технологический процесс обработки транспортных средств
Выбор вида транспорта и рациональное распределение ресурсов между взаимодействующими видами транспорта
Оптимальное освоение грузовых перевозок
Оперативное управление
Освоение пассажирских перевозок в узлах
Комплексные транспортно - технологические схемы доставки грузов
Приложения

ГРНТИ
УДК
Рубрики: ТРАНСПОРТ. ПОЧТА (ОРГАНИЗАЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ)

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Негрей, Виктор Яковлевич; Подкопаев, Виталий Алексеевич; Правдин, Николай Владимирович \ред.\
Экземпляры всего: 4
АБ (3), ЧЗ №1 (1)
Свободны: АБ (3), ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 1


   338.4
   С 59


    Соколов, Юрий Игоревич.
    Поведение потребителей на транспортном рынке : учебное пособие для студентов вузов железнодорожного транспорта / Ю. И. Соколов, И. М. Лавров ; рецензенты : Т. В. Богданова, В. А. Шлеин. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2018. - 222 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование. Учебное пособие для бакалавров). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-906938-64-0 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Особенности потребительского поведения на транспортном рынке : раздел I. - С .4
Особенности, современное состояние и перспективы развития транспортного рынка России : глава 1. - С .4-34
Маркетинговая деятельность и потребительское поведение на транспортном рынке : глава 2. - С .35-47
Индивидуальное потребление на транспортном рынке : раздел II. - С .48
Внешние факторы потребительского поведения : глава 3. - С .48-73
Внутренние факторы потребительского поведения : глава 4. - С .74-98
Процесс принятия решения потребителем : глава 5. - С .99-146
Организационное потребление и потребительские стимулы на транспортном рынке : раздел III. - С .147
Организационное потребление на транспортном рынке : глава 6. - С .147-154
Влияние цены перевозки на потребительское поведение : глава 7. - С .155-193
Влияние качества транспортного обслуживания на потребительское поведение : глава 8. - С .194-217

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Менеджмент на железнодорожном транспорте--Экономика и управление--Менеджмент--Учебное пособие
   Железнодорожный транспорт--Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- РЫНОК ПАССАЖИРСКИХ УСЛУГ -- РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК -- ТРАНСПОРТНЫЙ РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- МОТИВАЦИЯ -- ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Аннотация: В учебном пособии определена роль дисциплины "Поведение потребителей" в системе экономических знаний, изложены внешние и внутренние факторы, определяющие потребительское поведение на рынке, рассмотрены стадии принятия потребителем решения о покупке. Представлены особенности организационного потребительского поведения, специфика и факторы потребительского поведения на транспортном рынке.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Лавров, Илья Михайлович; Богданова, Т. В. \рец.\; Шлеин, В. А. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000


   656.078
   К 63


    Комаров, Константин Леонидович.
    Цифровизация как ключевой механизм современных технологий в организационных структурах транспортного производства / К. Л. Комаров. - Текст : электронный // Вестник Сибирского государственного университета путей сообщения : научно-теоретический журнал. - 2018. - N 2. - С. 24-29
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - URL: \image\eev1.jpg. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
УДК
Рубрики: Цифровая экономика
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ -- ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Аннотация: Цифровая экономика в настоящее время уже не воспринимается как экзотика, и виртуальная реальность становится частью реального мира. Россия, согласно индексу сетевой готовности (NRI) Всемирного экономического форума, занимает 41-е место в мире по готовности к цифровой экономике. Экономика России развивается в контексте «Индустриальной революции 4.0», ключевой фактор которой специалисты обозначают словом «цифровизация». Суть формирования цифровой экономики заключается не просто в переходе от аналоговых данных к цифровым, а в полной трансформации принципов производства, появлении новых направлений его развития и возникновении новых рынков. При этом сами экономические системы, в том числе транспортные, приобретают новую форму, трансформируясь в экономику высоких скоростей.
В настоящей работе рассмотрены вопросы, связанные с применением методов цифровой экономики к проблемам транспорта. В развитии цифровизации транспортных систем актуальными становятся исследования экономической оценки цифровизации и ее последствий. Разработаны предложения и описаны возможности цифровизации в качестве ключевого механизма организации современных технологий в организационных структурах транспортного производства России. Приводятся результаты апробации моделирования бизнес-процессов на транспорте и сравнение уровня использования методов цифровой экономики в транспортных системах различных стран.
Некоторые выводы, полученные в работе, могут способствовать более активному внедрению на железнодорожном транспорте методов цифровизации, способствующей повышению конкурентоспособности бизнеса на транспорте .

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:14


Количество выдач: 0000000