656.2 П 68 Правдин, Николай Владимирович. Взаимодействие различных видов транспорта : (примеры и расчеты) / Н. В. Правдин, В. Я. Негрей, В. А. Подкопаев ; ред. Н. В. Правдин. - М. : Транспорт, 1989. - 208 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 206. - ISBN 5-277-00479-3 : 1 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Основы взаимодействия видов транспорта Пропускная способность элементов ETC Техническое оснащение пунктов взаимодействия Перевалка грузов по прямому варианту в пунктах взаимодействия Единый технологический процесс обработки транспортных средств Выбор вида транспорта и рациональное распределение ресурсов между взаимодействующими видами транспорта Оптимальное освоение грузовых перевозок Оперативное управление Освоение пассажирских перевозок в узлах Комплексные транспортно - технологические схемы доставки грузов Приложения
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Негрей, Виктор Яковлевич; Подкопаев, Виталий Алексеевич; Правдин, Николай Владимирович \ред.\ Экземпляры всего: 4 АБ (3), ЧЗ №1 (1) Свободны: АБ (3), ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 1 |
338.4 С 59 Соколов, Юрий Игоревич. Поведение потребителей на транспортном рынке : учебное пособие для студентов вузов железнодорожного транспорта / Ю. И. Соколов, И. М. Лавров ; рецензенты : Т. В. Богданова, В. А. Шлеин. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2018. - 222 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование. Учебное пособие для бакалавров). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-906938-64-0 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .3 Особенности потребительского поведения на транспортном рынке : раздел I. - С .4 Особенности, современное состояние и перспективы развития транспортного рынка России : глава 1. - С .4-34 Маркетинговая деятельность и потребительское поведение на транспортном рынке : глава 2. - С .35-47 Индивидуальное потребление на транспортном рынке : раздел II. - С .48 Внешние факторы потребительского поведения : глава 3. - С .48-73 Внутренние факторы потребительского поведения : глава 4. - С .74-98 Процесс принятия решения потребителем : глава 5. - С .99-146 Организационное потребление и потребительские стимулы на транспортном рынке : раздел III. - С .147 Организационное потребление на транспортном рынке : глава 6. - С .147-154 Влияние цены перевозки на потребительское поведение : глава 7. - С .155-193 Влияние качества транспортного обслуживания на потребительское поведение : глава 8. - С .194-217
Железнодорожный транспорт--Менеджмент Кл.слова (ненормированные): ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- РЫНОК ПАССАЖИРСКИХ УСЛУГ -- РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК -- ТРАНСПОРТНЫЙ РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- МОТИВАЦИЯ -- ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ Аннотация: В учебном пособии определена роль дисциплины "Поведение потребителей" в системе экономических знаний, изложены внешние и внутренние факторы, определяющие потребительское поведение на рынке, рассмотрены стадии принятия потребителем решения о покупке. Представлены особенности организационного потребительского поведения, специфика и факторы потребительского поведения на транспортном рынке. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Лавров, Илья Михайлович; Богданова, Т. В. \рец.\; Шлеин, В. А. \рец.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
656.078 К 63 Комаров, Константин Леонидович. Цифровизация как ключевой механизм современных технологий в организационных структурах транспортного производства / К. Л. Комаров>. - Текст : электронный // Вестник Сибирского государственного университета путей сообщения : научно-теоретический журнал. - 2018. - N 2. - С. 24-29 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - URL: \image\eev1.jpg. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ -- ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Аннотация: Цифровая экономика в настоящее время уже не воспринимается как экзотика, и виртуальная реальность становится частью реального мира. Россия, согласно индексу сетевой готовности (NRI) Всемирного экономического форума, занимает 41-е место в мире по готовности к цифровой экономике. Экономика России развивается в контексте «Индустриальной революции 4.0», ключевой фактор которой специалисты обозначают словом «цифровизация». Суть формирования цифровой экономики заключается не просто в переходе от аналоговых данных к цифровым, а в полной трансформации принципов производства, появлении новых направлений его развития и возникновении новых рынков. При этом сами экономические системы, в том числе транспортные, приобретают новую форму, трансформируясь в экономику высоких скоростей. В настоящей работе рассмотрены вопросы, связанные с применением методов цифровой экономики к проблемам транспорта. В развитии цифровизации транспортных систем актуальными становятся исследования экономической оценки цифровизации и ее последствий. Разработаны предложения и описаны возможности цифровизации в качестве ключевого механизма организации современных технологий в организационных структурах транспортного производства России. Приводятся результаты апробации моделирования бизнес-процессов на транспорте и сравнение уровня использования методов цифровой экономики в транспортных системах различных стран. Некоторые выводы, полученные в работе, могут способствовать более активному внедрению на железнодорожном транспорте методов цифровизации, способствующей повышению конкурентоспособности бизнеса на транспорте . Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:14 Количество выдач: 0000000 |