65 Э 40 Экономика организации : учебник и практикум для вузов / Л. А. Чалдаева, Л. Г. Ахметшина, Ю. М. Грузина [и др.] ; под редакцией Л. А. Чалдаевой ; А. В. Шарковой. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2022. - 344 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-14485-7 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: ОРГАНИЗАЦИЯ В СТРУКТУРЕ ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ : раздел I РЕСУРСЫ И КАПИТАЛ ОРГАНИЗАЦИИ : раздел II ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ : раздел III ДОХОДЫ, РАСХОДЫ И ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ : раздел IV СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ : раздел V
Аннотация: Курс содержит подробно изложенный материал, который позволит получить целостное представление об устройстве экономики организации и ее роли в экономической системе страны. Изложение классических основ экономической теории сочетается с освещением актуальных проблем управления организацией: инновационно-инвестиционная, социально ответственная деятельность организации и др. Практикум, представленный как задачами с разбором решений, так и многочисленными заданиями для самостоятельного выполнения, позволит развить навыки, необходимые будущему управленцу. Структура курса, уровень и полнота представленного материала позволят не только успешно освоить учебную дисциплину «Экономика организации», но и преуспеть в реальной экономической деятельности. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс ориентирован на студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по экономическим направлениям, аспирантов, преподавателей, слушателей программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации, а также практических работников экономических и финансово-кредитных органов. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Чалдаева, Лариса Алексеевна; Ахметшина, Лилия Габдулхаковна; Грузина, Юлия Михайловна; Казакова, Александра Валерьевна; Корнеева, Ирина Вадимовна; Пономарева, Марина Александровна; Русакова, Галина Николаевна; Сергеев, Александр Александрович; Харитонова, Наталия Анатольевна; Чернышев, Борис Николаевич; Шаркова, Антонина Васильевна; Швандар, Дарья Владимировна; Чалдаева, Лариса Алексеевна \ред.\; Шаркова, Антонина Васильевна \ред.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
316 Г 83 Григорян, Екатерина Сейрановна. Корпоративная социальная ответственность : учебник / Е. С. Григорян, И. А. Юрасов. - 3-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2021. - 248 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Учебные издания для бакалавров). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-394-04024-5 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: ВВЕДЕНИЕ . - С .7 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ : глава 1. - С .9 Сущность и принципы КСО . - С .9 Базовые концепции КСО . - С .22 Модели КСО . - С .25 КСО В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ : глава 2. - С .39 Сущность и основные цели социального развития предприятия . - С .39 Социальная ответственность как элемент социальной политики предприятия . - С .47 Признаки социально ответственного поведения предприятия . - С .50 КСО КАК СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА : глава 3. - С .57 КСО как элемент корпоративного управления . - С .57 Взаимодействие участников КСО в рамках стратегического развития . - С .63 Уровни реализации КСО предприятием . - С .74 КСО В КОНТЕКСТЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ : глава 4. - С .81 Сущность и цели устойчивого развития предприятия . - С .81 Деловая репутация как фактор устойчивого развития предприятия . - С .87 Роль КСО в антикризисном развитии предприятия . - С .93 СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ БИЗНЕСА КАК ФОРМА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ : глава 5. - С .103 Формы социальных программ . - С .103 Инструменты реализации социальных программ . - С .112 КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА : глава 6. - С .119 Сущность, цели и задачи коммуникаций в системе КСО . - С .119 Инструменты коммуникаций со стейкхолдерами в системе КСО . - С .122 НЕФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА : глава 7. - С .134 Сущность и цели социальной отчетности . - С .134 Виды нефинансовых отчетов . - С .140 Структура и содержание нефинансового отчета . - С .146 ИНВЕСТИЦИИ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА : глава 8. - С .156 Сущность, цели и субъекты социальных инвестиций . - С .156 Классификация видов и источников социального инвестирования . - С .160 Технологии социальных инвестиций . - С .165 Основные стратегии социального инвестирования . - С .166 Государственное регулирование социальных инвестиций . - С .168 Эффективность социального инвестирования. Управление социальными инвестициями . - С .171 ИННОВАЦИИ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА : глава 9. - С .179 Сущность, задачи и особенности социальных инноваций . - С .179 Виды и направления социальных инноваций . - С .186 ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ : глава 10. - С .192 Сущность и основные характеристики планирования КСО . - С .192 Бюджетирование мероприятий КСО . - С .195 Управление КСО . - С .198 СОЦИАЛЬНЫЙ АУДИТ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КСО : глава 11. - С .204 Сущность, цели и задачи социального аудита . - С .204 Направления и этапы проведения социального аудита . - С .207 Оценка эффективности КСО . - С .211
Аннотация: В учебнике содержатся теоретические и методологические положения, раскрывающие сущность корпоративной социальной ответственности (КСО) как категории менеджмента. Рассмотрены проблемы формирования современных концепций КСО, ее отечественные и зарубежные модели. Отражены особенности социального развития современных предприятий, влияние корпоративной социальной ответственности на стоимость бизнеса, достижения мировой и отечественной теории и практики управления корпоративной социальной ответственностью. Книга предназначена для эффективной организации учебного процесса и включает краткое изложение основных тем дисциплины «Корпоративная социальная ответственность», контрольные вопросы, темы докладов и рефератов, тестовые и практические задания, рекомендуемую литературу и глоссарий; в приложении представлены вопросы к зачету. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент», а также преподавателей, аспирантов, научных работников. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Юрасов, Игорь Алексеевич Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |