629.4
   М14


    Майба, Игорь Альбертович.
    Повышение эксплуатационной эффективности фрикционных систем железнодорожного подвижного состава : монография / И. А. Майба. - М. : Маршрут, 2005. - 216 с. - ISBN 5-89035-203-2 : 57.20 р. - Текст : непосредственный.

ГРНТИ
УДК


Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 3
ЧЗ №2 (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ №2 (1), АБ (2)
Количество выдач: 0000000


   629.4
   М14


    Майба, Игорь Альбертович.
    Повышение эксплуатационной эффективности фрикционных систем железнодорожного подвижного состава : монография / И. А. Майба. - Москва : Маршрут, 2005. - 216 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 5-89035-203-2 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Анализ эксплуатационной эффективности фрикционных систем подвижного состава (ПС) . - С .6-46
Методическая база экспериментальных исследований по разработке технологий повышений эксплуатационной эффективности фрикционных систем ПС . - С .47-74
Результаты теоретических и экспериментальных исследований по разработке новых смазочных материалов для ФС ПС . - С .75-117
Теоретические и экспериментальные исследования влияния смазывания на условия фрикционного взаимодействия узлов трения ПС . - С .118-162
Новые технологии повышения эксплуатационных характеристик ПС . - С .163-189
Заключение . - С .190-191
Приложения . - С .192-194
Литература . - С .195-213

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Техническая эксплуатация--Подвижной состав железных дорог
Кл.слова (ненормированные):
ФРИКЦИОННЫЕ УЗЛЫ -- ФИЗИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- СИСТЕМА КОЛЕСО-РЕЛЬС -- УДАРНО-УСТАЛОСТНОЕ ИЗНАШИВАНИЕ -- ЛУБРИКАЦИЯ
Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения эксплуатационной эффективности фрикционных систем железнодорожного подвижного состава посредством созданий и применения современных технологий лубрикации узлов трения подвижного состава и материалов повышенного ресурса смазочного действия. Представлены результаты исследований процесса трения, сцепления и изнашивания в системе колесо-рельс. Обоснованы составы и структуры экологически чистых силикатных смазок, раскрыт механизм формирования их них функциональных защитных пленок повышенного ресурса смазочного действия. Приведена методика расчета уменьшения сил сопротивления движению локомотивов при вписывании в кривой участок пути и нелинейной характеристики коэффициента трения. Предложен новый эффективный аккумуляторно-ротапринтный способ нанесения твердых смазок на контактные поверхности трущихся деталей подвижного состава. Результаты теоретических и практических исследований, проведенных автором, были апробированы на Северо-Кавказской железной дороге Российской Федерации. Монография представляет интерес для инженерно-технических, научных работников и специалистов-трибологов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000