629.4 П 37 Плакс, Алексей Владимирович. Системы управления электрическим подвижным составом : учеб. для ВУЗов ж.-д. трансп. / А. В. Плакс. - М. : Маршрут, 2005. - 358 с. - (Высш. проф. образование. Электрический трансп. ж.д.). - ISBN 5-89035-303-9 (в пер.) : 189.20 р., 189.20 р. - Текст : непосредственный.
Кл.слова (ненормированные): АППАРАТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ -- ЦЕПЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ -- ДВИГАТЕЛЬ ТЯГОВЫЙ -- РЕЖИМ ТЯГОВЫЙ Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Экземпляры всего: 53 УА (2), ЧЗ №2 (1), АБ (50) Свободны: УА (2), ЧЗ №2 (1), АБ (49) Количество выдач: 3 |
629.423 М 59 Микропроцессорные системы управления и диагностики электровозов переменного тока : учебное пособие для студентов вузов железнодорожного транспорта / Н. Р. Тептиков, А. С. Шапшал, В. В. Сироткин, Д. А. Петрушин ; рецензенты : Р. М. Мустафин, Н. А. Целигоров. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2018. - 172 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование. Учебное пособие для специалистов). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-906938-99-2 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Элементная база микропроцессорных систем управления тягового подвижного состава . - С .6-48 Микропроцессорные системы электровозов и электропоездов переменного тока . - С .49-109 Микропроцессорные системы электровозов постоянного тока . - С .110-140 Использование микропроцессорной техники при управлении вентильно-индукторными электрическими машинами . - С .141-149 Перспективные направления развития микропроцессорных систем управления на электроподвижном составе . - С .150-165
Железнодорожный транспорт--Автоматика и телемеханика Кл.слова (ненормированные): МИКРОСХЕМА ИНТЕГРАЛЬНАЯ -- ЦИФРОВЫЕ ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ -- ЦИФРОВЫЕ УСТРОЙСТВА, КЛАССИФИКАЦИЯ -- МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ КОНТРОЛЛЕРЫ -- МСУД -- САПСАН -- ЛАСТОЧКА -- 2ЭС4К -- 2ЭС6 -- 2ЭС10 -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- ЭЛЕКТРОПОЕЗД -- ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ Аннотация: Рассмотрены микропроцессорные системы управления и диагностики электровозов переменного тока (ЭП1М, 2ЭС5К, ЭП10), которые обеспечивают автоматический или ручной режим управления тягой и рекуперативным торможением с поддержанием заданных тока, скорости, диагностирование состояния оборудования электровоза и выдачу диагностической информации в бортовой компьютер, находящийся в каждой кабине машиниста. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Тептиков, Николай Романович; Шапшал, Александр Сергеевич; Сироткин, Вячеслав Викторович; Петрушкин, Дмитрий Александрович; Мустафин, Р. М. \рец.\; Целигоров, Н. А. \рец.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |