625.1
   К 26


    Карпов, Иван Геннадьевич.
    Обеспечение устойчивости бесстыкового пути в сложных условиях эксплуатации : монография / И. Г. Карпов, С. Ю. Лагерев ; Федеральное агентство железнодорожного транспорта ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Иркутск). - Иркутск : ИрГУПС, 2021. - 160 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - lanbook.com. - Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение
Анализ разработок в сфере обеспечения устойчивости бесстыкового пути : глава 1
Анализ систем контроля напряжений в петлях бесстыкового пути
Анализ основных методов расчета устойчивости бесстыкового пути
Анализ методов, повышающих устойчивость бесстыкового пути, посредством увеличения боковой сопротивляемости рельсошпальной решетки
Разработка методики контроля напряженного состояния бесстыкового пути на основе метода акустоупругости : глава 2
Математические основы метода акустоупругости
Аппаратное обеспечение метода
Экспериментальное определение напряжений в петлях
Система постоянного мониторинга напряженного состояния плетей бесстыкового пути на основе упруго-акустического способа определения напряжений
Моделирование устойчивости бесстыкового пути на участках с различным пропущенным тоннажем : глава 3
Математические основы метода конечных элементов
Экспериментальное определение сопротивления железобетонных шпал поперечной нагрузке
Моделирование устойчивости бесстыкового пути с использованием экспериментально полученных зависимостей сопротивления железобетонных шпал поперечной нагрузке
Определение величины упругого отпора железобетонных шпал при действии горизонтальной поперечной нагрузки
Разработка способа повышения устойчивости бесстыкового пути : глава 4
Разработка устройства для повышения бокового сопротивления железобетонной шпалы
Экспериментальное исследование увеличения сопротивляемости железобетонной шпалы сдвиговым усилиям посредством металлических стержней
Расчет стоимости усиления рельсошпальной решетки за счет металлических стержней
Сравнение предлагаемого способа увеличения устойчивости бесстыкового пути с другими известными способами

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Железные дороги --Бесстыковой путь
Аннотация: В монографии рассмотрены вопросы обеспечения устойчивости бесстыкового пути. Приведены методика и результаты экспериментальных исследований по определению напряженного состояния бесстыкового пути на основе метода акустической тензометрии. Произведено описание метода акустоупругости и его математических основ. Рассмотрены основные расчетные схемы для определения одноосного напряжения, определяемого для рельса. Приведено описание экспериментального исследования по определению напряжений в плетях бесстыкового пути методом акустоупругости, а также результаты сравнения полученных данных с теоретическими расчетами. Описан разработанный способ увеличения устойчивости бесстыкового пути, а также его экспериментальное исследование, проведенное в лабораторных условиях. Может быть полезна практическим работникам путевого хозяйства, научным работникам, аспирантам и студентам железнодорожных вузов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Лагерев, Сергей Юрьевич; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Иркутский государственный университет путей сообщения"
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000