621.31 М 50
Менеджмент и маркетинг в электроэнергетике : учеб. пособие для вузов / А. Ф. Дьяков [и др.] ; ред. А. Ф. Дьяков. - 3-е изд., стер. . - М. : Издательский дом МЭИ, 2007. - 504 с. - ISBN 978-5-383-00071-7 : 1100.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Современная электроэнергетика и особенности ее управления Основы менеджмента Стратегический менеджмент Инновационный менеджмент Организация и деятельность акционерного общества Системы хозяйственного регулирования в электроэнергетике Реформирование электроэнергетики России Управление персоналом Менеджмент в финансово-экономической деятельности Маркетинг в электроэнергетике Управление проектами Менеджмент электроснабжения Менеджмент и маркетинг в экологии Организация и управление эксплуатацией и техническим обслуживанием электростанций
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Дьяков, Анатолий Федорович; Жуков, Василий Владимирович; Максимов, Борис Константинович; Молодюк, Виктор Владимирович; Дьяков, Анатолий Федорович \ред.\
Экземпляры всего: 2 ЧЗ №1 (2) Свободны: ЧЗ №1 (2) Количество выдач: 6
|