331 З-38 Захаров, Д. К. Создание ценностного предложения для сотрудников в рамках маркетинга персонала / Д. К. Захаров>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. - N 6. - С. 55-60
Кл.слова (ненормированные): ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ -- БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ -- РЫНОК ТРУДА -- КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА -- SWOT-АНАЛИЗ -- МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА Аннотация: В современных условиях глобализации и турбулентности экономики основой конкурентоспособности организации выступает ее репутация, в том числе репутация на рынке труда. В то же время персонал с его уровнем компетентности и лояльности становится определяющим фактором эффективности компании. Вовлечь талантливых сотрудников в организацию становится все сложнее, и работодатели постоянно совершенствуют систему управления персоналом, внося качественные изменения в направлении привлечения, развития и удержания работников. В статье раскрывается сущность одного из подходов к эффективному управлению персоналом организации, который предполагает формирование ценностного предложения работодателя. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Количество выдач: 0000000 |