316 П 17 Папкова, Ольга Викторовна. Деловые коммуникации : учебник / О. В. Папкова. - Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2022. - 160 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование: Бакалавриат). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-9558-0301-2 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Коммуникация в обществе Деловое общение Коммуникации во внутренней среде организации Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций Информационные технологии во внутренних и внешних коммуникациях Визуальные коммуникации Маркетинговые мероприятия и спонсорство Примерные вопросы к экзамену (зачету)
Аннотация: Учебник раскрывает основные технологии построения информационного взаимодействия между людьми и организациями в современных условиях. Описываются правила и принципы межличностного делового общения, организации рекламы, деятельности по связям с общественностью, технологии визуальных коммуникаций, методы планирования и проведения спонсорских мероприятий и основные аспекты маркетинговой коммуникации в сети Интернет. Предназначен для преподавателей и студентов, обучающихся по направлению 38.00.00 «Экономика и управление», а также для широкого круга специалистов в области менеджмента и маркетинга. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |