17 Ш 42 Шеламова, Галина Михайловна. Деловая культура и психология общения : учеб. пособие для ССУЗов / Г. М. Шеламова. - М. : ACADEMiA, 2003. - 128 с. - (Федеральный комплект учебников. Проф. образование. Этика и психология). - ISBN 5-7695-1025-0 : 91.60 р. - Текст : непосредственный.
Психология Кл.слова (ненормированные): темперамент -- характер -- общение -- этикет -- конфликт Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Экземпляры всего: 1 ДХ (1) Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 2 |
17 К 64 Коноваленко, Марина Юрьевна. Деловые коммуникации : учебник и практикум для вузов / М. Ю. Коноваленко ; рецензенты : В. Г. Асеев, Е. В. Селезнева. - Москва : Юрайт, 2023. - 466 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - Библиогр.: с. 475. - ISBN 978-5-534-11058-6 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .6-14 Психология делового общения : часть 1. - С .15 Психологические особенности межличностных коммуникаций : глава 1. - С .15-60 Вербальная коммуникация: психологические характеристики речи : глава 2. - С .61-90 Невербальная коммуникация : глава 3. - С .91-106 Формы деловой коммуникации : глава 4. - С .107-164 Коммуникативная компетентность специалиста : часть 2. - С .165 Основы коммуникативной компетентности специалиста : глава 5. - С .165-221 Коммуникации в конфликтных ситуациях : глава 6. - С .222-279 Бизнес-коммуникации в условиях искажения информации : глава 7. - С .280-330 Профессиональные коммуникации : часть 3. - С .331 Культура деловых коммуникаций : глава 8. - С .331-426 Коммуникации в организациях : глава 9. - С .427-446 Рекламная коммуникация : глава 10. - С .447-474
Кл.слова (ненормированные): ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ -- РЕЧЬ, ВИДЫ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ПЕРЕГОВОРЫ, ВИДЫ -- БАРЬЕРЫ КОММУНИКАЦИИ -- КОНФЛИКТЫ -- ЭТИКЕТ -- ДЕЛОВАЯ ЭТИКА -- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ Аннотация: Учебник составлен с учетом потребностей рынка труда. Культура деловой коммуникации установлению и развитию эффективных деловых связей и доверительного партнерства между людьми. Управление процессами делового взаимодействия и выстраивание эффективных рабочих контактов внутри компании - это один из важнейших инструментов развития и процветания бизнеса. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Асеев, В. Г. \рец.\; Селезнева, Е. В. \рец.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
17 М 67 Митрошенков, Олег Александрович. Деловое общение. Эффективные переговоры : практическое пособие / О. А. Митрошенков. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2020. - 315 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Профессиональная практика). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-10704-3 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Bвeдение . - С .7-14 Психология делового общения (необходимый минимум) : часть 1. - С .15-21 Психология завязывания деловых партнерских отношений : глава 1. - С .22-39 Проблемы общения : глава 2. - С .40-46 Техника постановки вопросов : глава 3. - С .47-61 Невербальное общение в ходе деловых бесед и переговоров (предварительные замечания) : глава 4. - С .62-119 Техника проведения деловой беседы : глава 5. - С .120-126 Техника критики : глава 6. - С .127-132 Техника комплимента : глава 7. - С .133-142 Подготовка к переговорам : часть 2. - С .143 Введение в проблему : глава 8. - С .143-147 Подготовка к переговорам : глава 9. - С .148-163 Какую модель переговоров избрать? : глава 10. - С .164-171 Ведение переговоров : часть 3. - С .172 Различать участников и предмет переговоров : глава 11. - С .172-187 Основываться на интересах, а не на позициях : глава 12. - С .188-205 Находить взаимовыгодные варианты : глава 13. - С .206-221 Использовать объективные критерии : глава 14. - С .222-228 Переговоры как система : глава 15. - С .229-232 Подготовить запасной вариант : глава 16. - С .233-239 Тактические приемы на переговорах : глава 17. - С .240-270 "Обратный метод" на переговорах : глава 18. - С .271-278 Жесткая "игра", или противодействие сильному партнеру, грубым приемам и тактике уловок : глава 19. - С .279-293 Вам сказали "нет". Как этому противодействовать? : глава 20. - С .294-296 Анализ завершившихся деловых бесед и переговоров : глава 21. - С .297-300 Пить или не пить? И если пить, то как? : глава 22. - С .301-310
Кл.слова (ненормированные): ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ Аннотация: В книге рассмотрены фундаментальные основы переговорного процесса - исключительно важного феномена, имеющего практическое значение в современном мире. Освещены психология деловых партнерских отношений, ключевые проблемы общения. Предложены принципы и техники проведения деловой беседы, критики, комплимента. Значительное внимание уделено подготовке к переговорам, а также моделям и самому переговорному процессу. Дан анализ жестких переговоров, ситуации, когда вам сказали "нет". Книга полезна не только для студентов, вступающих в активную жизнь, но и для деловых людей из самых разных сфер современной действительности. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |