17
   Б 86


    Ботавина, Римма Николаевна.
    Этика менеджмента : учеб. для ВУЗов / Р. Н. Ботавина. - М. : Финансы и статистика, 2001. - 192 с. - ISBN 5-279-02407-4 : 63.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Природа и сущность этики менеджмента
Этика менеджера
Этика организации
Этика в мировой экономике
Программа дисциплины "Этика менеджмента" (вариант) : Приложение
Вопросы к зачету
Литература

ГРНТИ
УДК
Рубрики: менеджмент
   этика


Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 3
ЧЗ №2 (1), УА (2)
Свободны: ЧЗ №2 (1), УА (2)
Количество выдач: 1


174(075.8)
Д 29


   
    Деловое общение / Иркутский гос. ун-т путей сообщ. ; сост. И. А. Сергеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2005. - on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (0,9 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - 00.00. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение
Перечень основной литературы
Общение как наука и практика / Тема 1
Технология коммуникации / Тема 2
Невербальное поведение в деловой разговорной практике / Тема 3
Уровни общения / Тема 4
Позиции в общении, ведущие к успеху / Тема 5
Психологическая культура делового разговора / Тема 6
Речевая культура делового разговора / Тема 7
Формы делового общения / Тема 8
Имидж делового человека и фирмы в рамках этикета / Тема 9
Деловой этикет на работе / Тема 10
Стресс и управление эмоциональным состоянием / Тема 11

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
общение -- невербальные средства -- психологическая культура -- речевая культура

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:74


Доп.точки доступа:
Сергеева, Ирина Альбертовна \сост.\; Иркутский государственный университет путей сообщения (Иркутск)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0


   17
   Ч-49


    Чернышова, Лидия Ивановна.
    Этика, культура и этикет делового общения : учебное пособие для вузов / Л. И. Чернышова ; рец. Е. В. Кораблев [и др.]. - Москва : Юрайт, 2020. - 161 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-02406-7 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие . - С .5-6
Этика и культура делового общения и деловых отношений : глава 1. - С .7-44
Этические нормы деловой коммуникации : глава 2. - С .45-77
Этические аспекты деловых бесед, деловых совещаний, деловых переговоров и публичной речи как форм деловой коммуникации : глава 3. - С .78-116
Этикет делового человека как практическое воплощение его нравственной идентичности : глава 4. - С .117-149

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Культура речи и деловое общение
Кл.слова (ненормированные):
ПРОЦЕСС ОБЩЕНИЯ, ВИДЫ -- КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ -- ДИСКУССИЯ -- АРГУМЕНТАЦИЯ -- ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Кораблева, Е. В. \рец.\; Петрий, П. В. \рец.\; Чумаков, А. Н. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000


   174
   Г 70


    Горскина, Л. С.
    Этика деловых отношений : учебное пособие / Л. С. Горскина, К. В. Крумина, С. Г. Полковникова ; Омский государственный технический университет (Омск). - Омск : Омский государственный технический университет, 2019. - 127 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-8149-2803-0 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .4
ОСНОВЫ ЭТИКИ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ : РАЗДЕЛ I. - С .5
ОБЩЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭТИКИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ : РАЗДЕЛ II. - С .50
ПРАВИЛА И ЭТИКЕТ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ : РАЗДЕЛ III. - С .87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .124

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Этика деловых отношений
Аннотация: Рассматриваются вопросы этики деловых отношений в организации; проблемы этических деловых отношений на микро- и макроуровнях; причины возникновения конфликтных ситуаций в трудовом коллективе и этика их решения; методы и способы повышения этического уровня организации; правила и этикет деловых отношений в трудовом коллективе.
Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям 38.03.03 «Управление персоналом», 08.03.02 «Менеджмент», 30.03.01 «Экономика», также может быть полезно руководящему составу и специалистам по управлению персоналом организаций.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Крумина, К. В.; Полковникова, С. Г.; Омский государственный технический университет (Омск)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000